39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий премиум класса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий премиум класса

Дата выпуска: 16 декабря 2016
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44759
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий премиумом класса в России

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок кондитерских изделий премиумом класса

Предметом исследования является состояние рынка кондитерских изделий, основные конкуренты, факторы влияющие на рынок, динамика объёмов емкости рынка, импорт и прогноз

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кондитерских изделий.

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кондитерских изделий
  • Описание факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий в РФ
  • Оценка объема и емкости рынка кондитерских изделий
  • Описание структуры рынка по видам продукции
  • Анализ импорта на рынке кондитерских изделий
  • Анализ конкурентов на рынке кондитерских изделий
  • Прогноз рыночной ситуации на 2017 г.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка кондитерских изделий

Анализ импорта на рынке кондитерских изделий
Конкурентный анализ на рынке кондитерских изделий
Прогноз развития рынка на 2017 год

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Оценка факторов, виляющих на рынок

1.3.      Доля импорта на рынке

1.4.      Динамика объёма и ёмкости рынка (2013 – 2015 гг.)

1.5.      Структура рынка по видам продукции

Часть 2.           АНАЛИЗ ИМПОРТА НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (2015г.)

2.1.      Объём и динамика импорта

2.2.      Структура импорта:

2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    

2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)           

Часть 3.           АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

3.1.      Крупнейшие игроки на рынке

3.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

Часть 4.           ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ НА 2017 г.

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.   Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году

Диаграмма 2.   Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-окт. 2016гг., руб. за 1 доллар США           

Диаграмма 3.   Динамика реальных доходов населения РФ, 2010 – II кв. 2016 гг.

Диаграмма 4.  Динамика оборота розничной торговли, РФ, 2007–2015 гг., прогноз 2016 г. 

Диаграмма 5.   Доля импортной кондитерской продукции на рынке России, от массы товара, 2013 г

Диаграмма 6.   Доля импортной кондитерской продукции на рынке РФ, от массы товара, 2015 г

Диаграмма 7.   Структура производства кондитерских изделий (все виды) по Федеральным округам России, по итогам 2015 г.

Диаграмма 8.   Структура кондитерского рынка по видам продукции, в натуральном выражении, 2015 г   

Диаграмма 9.    Структура основных видов кондитерских изделий, в натуральном выражении, 2015 г

Диаграмма 10.   Объём и динамика импорта всех видов кондитерских изделий в Россию, млн. долл., январь 2014 г – июль 2016 гг.  

Диаграмма 11.   Объём и динамика импорта всех видов кондитерских изделий в Россию, тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг.           

Диаграмма 12.  Объём и динамика импорта кондитерских изделий из сахара (включая белый шоколад) в Россию, в млн долл. и тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг. (код 1704)        

Диаграмма 13.   Объём и динамика импорта мучных кондитерских изделий, пирожного, печенья и пр.,  в млн долл. и тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг. (код 1905)         

Диаграмма 14.   Объём и динамика импорта шоколада и изделий с какао в Россию, в млн долл. и тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг. (код 1806)      

Диаграмма 15.   Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от суммы в $, 2014 г.        

Диаграмма 16.   Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от массы, 2014 г.  

Диаграмма 17.   Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от суммы в $, 2015 г.        

Диаграмма 18.   Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от массы, 2015 г.  

Диаграмма 19.   Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от суммы в $, I-VII мес. 2016 г.     

Диаграмма 20.   Структура импорта в Россию мучных кондитерских изделий (код тн вэд 1905), доля от суммы в $, 2015 г.         

Диаграмма 21.    Структура импорта в Россию мучных кондитерских изделий (код тн вэд 1905), доля от массы, 2015 г           

Диаграмма 22.   Структура импорта в Россию кондитерских изделий из сахара (включая белый шоколад), не содержащих какао (код тн вэд 1704), доля от суммы в $, 2015 г.     

Диаграмма 23.   Структура импорта в Россию кондитерских изделий из сахара (включая белый шоколад), не содержащих какао (код тн вэд 1704), доля от массы, 2015 г.           

Диаграмма 24.   Структура импорта в Россию всех видов кондитерских изделий, доля от суммы в $, 2015 г        

Диаграмма 25.   Структура импорта в Россию всех видов кондитерских изделий, доля от массы, 2015 г  

Диаграмма 26.   Доли на рынке крупнейших игроков–производителей «премиального» сегмента изделий 

Диаграмма 27.   Динамика прироста ВВП РФ, прогноз до 2030 г., %

Диаграмма 28.   Динамика оборота розничной торговли, прогноз до 2020 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.   Факторы, влияющие на рынок кондитерских изделий в РФ

Таблица 2.   Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2010-2015 гг.   

Таблица 3.   Численность населения России, Москвы и области, 2009 – 2015 гг.     

Таблица 4.  Объём и ёмкость рынка кондитерских изделий России, 2013 – 2015 гг. 

Таблица 5.   Объёмы импорта кондитерских изделий двух ценовых сегментов, 2015 г., т    

Таблица 6.   Рейтинг компаний-производителей импортируемого шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), 2015 г. 

Таблица 7.   Рейтинг компаний-производителей импортируемых кондитерских изделий из сахара (в т.ч. белого шоколада), не содержащих какао (код тн вэд 1704), 2015 г. 

Таблица 8.   Рейтинг компаний-производителей импортируемых мучных кондитерских изделий, с какао и без какао (код тн вэд 1905), 2015 г.   

Таблица 9.   Крупнейшие игроки–производители «премиального» сегмента изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще