Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кисломолочных продуктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок кисломолочных продуктов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кисломолочных продуктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кисломолочных продуктов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка кисломолочных продуктов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кисломолочных продуктов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кисломолочных продуктов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кисломолочных продуктов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кисломолочных продуктов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кисломолочных продуктов
3.2. Доля экспорта в производстве кисломолочных продуктов
3.3. Сегментация производства кисломолочных продуктов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кисломолочных продуктов
4.1. Объем и динамика импорта кисломолочных продуктов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кисломолочных продуктов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кисломолочных продуктов
5.1. Динамика объема потребления кисломолочных продуктов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кисломолочных продуктов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кисломолочных продуктов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кисломолочных продуктов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кисломолочных продуктов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кисломолочных продуктов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кисломолочных продуктов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кисломолочных продуктов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кисломолочных продуктов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кисломолочных продуктов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кисломолочных продуктов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кисломолочных продуктов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кисломолочных продуктов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кисломолочных продуктов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кисломолочных продуктов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кисломолочных продуктов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства кисломолочных продуктов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кисломолочных продуктов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на кисломолочные продукты по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на кисломолочные продукты по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кисломолочных продуктов
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: