69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кетчупа и томатных соусов в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кетчупа и томатных соусов в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44745
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок кетчупа и соусов

Предметом исследования являются тенденции рынка кетчупа и соусов, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кетчупа и соусов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка кетчупа и соусов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка кетчупа и соусов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кетчупа и соусов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства кетчупа и соусов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кетчупа и соусов;
• Составление карт ценового позиционирования кетчупа и соусов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка кетчупа и соусов
Конкурентный анализ на рынке кетчупа и соусов
Анализ производства кетчупа и соусов
Анализ внешнеторговых поставок кетчупа и соусов
Анализ потребления кетчупа и соусов 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кетчупа и соусов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И СОУСОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка кетчупа и соусов 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка кетчупа и соусов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КЕТЧУПА И СОУСОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КЕТЧУПА И СОУСОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства кетчупа и соусов

3.2.      Доля экспорта в производстве кетчупа и соусов

3.3.      Сегментация производства кетчупа и соусов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КЕТЧУПА И СОУСОВ

4.1.      Объем и динамика импорта кетчупа и соусов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта кетчупа и соусов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КЕТЧУПА И СОУСОВ

5.1.      Динамика объема потребления кетчупа и соусов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЕТЧУПА И СОУСОВ ДО 2020 ГОДА

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка кетчупа и соусов 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации кетчупа и соусов по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке кетчупа и соусов в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства кетчупа и соусов в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кетчупа и соусов в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кетчупа и соусов в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кетчупа и соусов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кетчупа и соусов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кетчупа и соусов в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кетчупа и соусов в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления кетчупа и соусов в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления кетчупа и соусов в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления кетчупа и соусов на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кетчупа и соусов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кетчупа и соусов в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка кетчупа и соусов в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 год

Таблица 5. Динамика производства кетчупа и соусов в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта кетчупа и соусов по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще