Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок кетчупа и томатных соусов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кетчупа и томатных соусов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кетчупа и томатных соусов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка кетчупа и томатных соусов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка кетчупа и томатных соусов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кетчупа и томатных соусов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кетчупа и томатных соусов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков кетчупа и томатных соусов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства кетчупа и томатных соусов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кетчупа и томатных соусов
3.2. Сегментация производства кетчупа и томатных соусов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления кетчупа и томатных соусов
4.1. Динамика объема потребления кетчупа и томатных соусов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей кетчупа и томатных соусов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок кетчупа и томатных соусов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта кетчупа и томатных соусов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта кетчупа и томатных соусов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка кетчупа и томатных соусов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кетчупа и томатных соусов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации кетчупа и томатных соусов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке кетчупа и томатных соусов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства кетчупа и томатных соусов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кетчупа и томатных соусов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления кетчупа и томатных соусов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей кетчупа и томатных соусов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта кетчупа и томатных соусов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта кетчупа и томатных соусов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта кетчупа и томатных соусов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта кетчупа и томатных соусов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кетчупа и томатных соусов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кетчупа и томатных соусов в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кетчупа и томатных соусов в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков кетчупа и томатных соусов на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства кетчупа и томатных соусов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кетчупа и томатных соусов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кетчупа и томатных соусов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кетчупа и томатных соусов
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.