69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка картофельного крахмала в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка картофельного крахмала в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44734
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка картофельного крахмала в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок картофельного крахмала

Предметом исследования являются тенденции рынка картофельного крахмала, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка картофельного крахмала.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка картофельного крахмала;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка картофельного крахмала;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства картофельного крахмала;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка картофельного крахмала;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка картофельного крахмала
Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала
Анализ производства картофельного крахмала
Анализ внешнеторговых поставок картофельного крахмала
Анализ потребления картофельного крахмала 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка картофельного крахмала
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка картофельного крахмала 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка картофельного крахмала

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства картофельного крахмала

3.2.      Доля экспорта в производстве картофельного крахмала

3.3.      Сегментация производства картофельного крахмала по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА

4.1.      Объем и динамика импорта картофельного крахмала

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта картофельного крахмала

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА

5.1.      Динамика объема потребления картофельного крахмала

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА ДО 2021 г.   

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке картофельного крахмала, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка картофельного крахмала 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации картофельного крахмала по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке картофельного крахмала в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства картофельного крахмала в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) картофельного крахмала в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта картофельного крахмала в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта картофельного крахмала в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта картофельного крахмала в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта картофельного крахмала в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления картофельного крахмала в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала

Таблица 2. Основные компании-участники рынка картофельного крахмала в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка картофельного крахмала в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства картофельного крахмала в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта картофельного крахмала по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на вино по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на вино по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка картофельного крахмала

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще