Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кальвадоса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок кальвадоса
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кальвадоса, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кальвадоса
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка кальвадоса
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кальвадоса 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кальвадоса
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кальвадоса
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кальвадоса
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кальвадоса
3.2. Доля экспорта в производстве кальвадоса
3.3. Сегментация производства кальвадоса по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кальвадоса
4.1. Объем и динамика импорта кальвадоса
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кальвадоса
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кальвадоса
5.1. Динамика объема потребления кальвадоса
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кальвадоса до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кальвадоса, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кальвадоса 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кальвадоса по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кальвадоса в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кальвадоса в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кальвадоса в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кальвадоса в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кальвадоса в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кальвадоса в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кальвадоса в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кальвадоса в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кальвадоса
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кальвадоса в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кальвадоса в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства кальвадоса в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кальвадоса по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на кальвадос по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на кальвадос по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кальвадоса
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.