Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка искусственного гранита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок искусственного гранита
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка искусственного гранита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка искусственного гранита
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка искусственного гранита
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка искусственного гранита 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка искусственного гранита
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке искусственного гранита
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства искусственного гранита
3.1. Объем и динамика внутреннего производства искусственного гранита
3.2. Доля экспорта в производстве искусственного гранита
3.3. Сегментация производства искусственного гранита по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок искусственного гранита
4.1. Объем и динамика импорта искусственного гранита
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта искусственного гранита
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления искусственного гранита
5.1. Динамика объема потребления искусственного гранита
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка искусственного гранита до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке искусственного гранита, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка искусственного гранита, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации искусственного гранита по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке искусственного гранита в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства искусственного гранита в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) искусственного гранита в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта искусственного гранита в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта искусственного гранита в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта искусственного гранита в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта искусственного гранита в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления искусственного гранита в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственного гранита
Таблица 2. Основные компании-участники рынка искусственного гранита в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка искусственного гранита в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства искусственного гранита в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта искусственного гранита по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке искусственного гранита по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке искусственного гранита по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного гранита
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.