69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44704
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок жидкостей для электронных сигарет

Предметом исследования являются тенденции рынка жидкостей для электронных сигарет, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка жидкостей для электронных сигарет;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкостей для электронных сигарет;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства жидкостей для электронных сигарет;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет
Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет
Анализ производства жидкостей для электронных сигарет
Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет
Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства жидкостей для электронных сигарет

3.2.      Доля экспорта в производстве жидкостей для электронных сигарет

3.3.      Сегментация производства жидкостей для электронных сигарет по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

4.1.      Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

5.1.      Динамика объема потребления жидкостей для электронных сигарет

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкостей для электронных сигарет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкостей для электронных сигарет по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкостей для электронных сигарет в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства жидкостей для электронных сигарет в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкостей для электронных сигарет в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкостей для электронных сигарет в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкостей для электронных сигарет в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства жидкостей для электронных сигарет в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта жидкостей для электронных сигарет по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на жидкости для электронных сигарет по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на жидкости для электронных сигарет по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще