69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка жидкости для электронных сигарет в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкости для электронных сигарет в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 21 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60590
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок жидкостей для электронных сигарет

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жидкостей для электронных сигарет, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка жидкостей для электронных сигарет
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкостей для электронных сигарет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет  
  • Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет      
  • Анализ производства жидкостей для электронных сигарет         
  • Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет 
  • Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства жидкостей для электронных сигарет       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкостей для электронных сигарет     

3.2. Доля экспорта в производстве жидкостей для электронных сигарет    

3.3. Сегментация производства жидкостей для электронных сигарет по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет          

4.1. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет         

5.1. Динамика объема потребления жидкостей для электронных сигарет    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкостей для электронных сигарет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкостей для электронных сигарет по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкостей для электронных сигарет в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства жидкостей для электронных сигарет в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкостей для электронных сигарет в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкостей для электронных сигарет в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкостей для электронных сигарет в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства жидкостей для электронных сигарет в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта жидкостей для электронных сигарет по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на жидкости для электронных сигарет по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на жидкости для электронных сигарет по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще