69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 17 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69267
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок жидкостей для электронных сигарет. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок жидкостей для электронных сигарет

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка жидкостей для электронных сигарет, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка жидкостей для электронных сигарет
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкостей для электронных сигарет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка жидкостей для электронных сигарет
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка жидкостей для электронных сигарет

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка жидкостей для электронных сигарет

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке 

1.4. Объем и динамика производства жидкостей для электронных сигарет

1.5. Импорт жидкостей для электронных сигарет. Объем и динамика

1.6. Экспорт жидкостей для электронных сигарет. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка   

2.1. Тренды рынка жидкостей для электронных сигарет

2.2. Основные проблемы отрасли     

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет   

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты 

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты          

3.5. STEP-анализ рынка жидкостей для электронных сигарет

Глава 4. Оценка степени конкуренции       

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли  

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке жидкостей для электронных сигарет

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка жидкостей для электронных сигарет

5.5. Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 6. Методология прогнозирования    

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет, 2013–2020 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкостей для электронных сигарет, 2013–2020 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства жидкостей для электронных сигарет в РФ, 2013–2020 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет, 2013–2020 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет, 2013–2020 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2013–2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке жидкостей для электронных сигарет на душу населения, 2013–2020 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли жидкостей для электронных сигарет в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли жидкостей для электронных сигарет за 2015–2020 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкостей для электронных сигарет в 2020 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка жидкостей для электронных сигарет в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли жидкостей для электронных сигарет в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли жидкостей для электронных сигарет в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет

Таблица 4. Основные компании-участники рынка жидкостей для электронных сигарет в 2020 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще