69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44704
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок жидкостей для электронных сигарет

Предметом исследования являются тенденции рынка жидкостей для электронных сигарет, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка жидкостей для электронных сигарет;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкостей для электронных сигарет;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства жидкостей для электронных сигарет;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет
Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет
Анализ производства жидкостей для электронных сигарет
Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет
Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства жидкостей для электронных сигарет

3.2.      Доля экспорта в производстве жидкостей для электронных сигарет

3.3.      Сегментация производства жидкостей для электронных сигарет по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

4.1.      Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

5.1.      Динамика объема потребления жидкостей для электронных сигарет

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкостей для электронных сигарет, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкостей для электронных сигарет по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкостей для электронных сигарет в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства жидкостей для электронных сигарет в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкостей для электронных сигарет в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкостей для электронных сигарет в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкостей для электронных сигарет в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства жидкостей для электронных сигарет в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта жидкостей для электронных сигарет по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на жидкости для электронных сигарет по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на жидкости для электронных сигарет по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще