69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка горчицы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка горчицы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57081
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка горчицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок горчицы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка горчицы, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка горчицы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка горчицы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка горчицы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка горчицы           
  • Конкурентный анализ на рынке горчицы  
  • Анализ производства горчицы     
  • Анализ внешнеторговых поставок горчицы          
  • Анализ потребления горчицы       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка горчицы до 2022 г.         
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка горчицы        

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка горчицы 2013-2017гг. Емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка горчицы          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке горчицы           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства горчицы    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства горчицы

3.2. Доля экспорта в производстве горчицы 

3.3. Сегментация производства горчицы по регионам         

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок горчицы      

4.1. Объем и динамика импорта горчицы     

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта горчицы    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления горчицы     

5.1. Динамика объема потребления горчицы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка горчицы до 2022 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке горчицы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка горчицы 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации горчицы по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке горчицы в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства горчицы в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) горчицы в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта горчицы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта горчицы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта горчицы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта горчицы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления горчицы в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок горчицы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка горчицы в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка горчицы в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства горчицы в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта горчицы по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на горчицу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на горчицу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка горчицы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще