69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64914
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка безалкогольных напитков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок безалкогольных напитков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка безалкогольных напитков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка безалкогольных напитков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка безалкогольных напитков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка безалкогольных напитков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок безалкогольных напитков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка безалкогольных напитков        
  • Конкурентный анализ на рынке безалкогольных напитков
  • Анализ производства безалкогольных напитков   
  • Анализ внешнеторговых поставок безалкогольных напитков       
  • Анализ потребления безалкогольных напитков    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка безалкогольных напитков до 2024 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка безалкогольных напитков   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка безалкогольных напитков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка безалкогольных напитков        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке безалкогольных напитков      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства безалкогольных напитков          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства безалкогольных напитков          

3.2. Доля экспорта в производстве безалкогольных напитков           

3.3. Сегментация производства безалкогольных напитков по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок безалкогольных напитков 

4.1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления безалкогольных напитков

5.1. Динамика объема потребления безалкогольных напитков         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке безалкогольных напитков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка безалкогольных напитков, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации безалкогольных напитков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке безалкогольных напитков в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства безалкогольных напитков в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) безалкогольных напитков в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления безалкогольных напитков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок безалкогольных напитков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка безалкогольных напитков в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка безалкогольных напитков в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства безалкогольных напитков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта безалкогольных напитков по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке безалкогольных напитков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке безалкогольных напитков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще