69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56774
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка безалкогольных напитков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок безалкогольных напитков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка безалкогольных напитков, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка безалкогольных напитков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка безалкогольных напитков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка безалкогольных напитков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок безалкогольных напитков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка безалкогольных напитков       
  • Конкурентный анализ на рынке безалкогольных напитков          
  • Анализ производства безалкогольных напитков  
  • Анализ внешнеторговых поставок безалкогольных напитков      
  • Анализ потребления безалкогольных напитков   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка безалкогольных напитков до 2022 г.     
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка безалкогольных напитков  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка безалкогольных напитков 2013-2017гг. Емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка безалкогольных напитков       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке безалкогольных напитков     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства безалкогольных напитков          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства безалкогольных напитков        

3.2. Доля экспорта в производстве безалкогольных напитков         

3.3. Сегментация производства безалкогольных напитков по регионам      

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок безалкогольных напитков

4.1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков 

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления безалкогольных напитков

5.1. Динамика объема потребления безалкогольных напитков        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков до 2022 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке безалкогольных напитков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка безалкогольных напитков 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации безалкогольных напитков по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке безалкогольных напитков в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства безалкогольных напитков в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) безалкогольных напитков в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления безалкогольных напитков в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок безалкогольных напитков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка безалкогольных напитков в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка безалкогольных напитков в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства безалкогольных напитков в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта безалкогольных напитков по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на безалкогольные напитки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на безалкогольные напитки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще