45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сладких безалкогольных напитков в России 2014-2017гг., прогноз до 2023г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сладких безалкогольных напитков в России 2014-2017гг., прогноз до 2023г

Дата выпуска: 21 мая 2019
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62538
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сладких безалкогольных напитков в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок сладких безалкогольных напитков

Предметом исследования являются тенденции рынка сладких безалкогольных напитков, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сладких безалкогольных напитков

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка сладких безалкогольных напитков;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка сладких безалкогольных напитков;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сладких безалкогольных напитков;

• Описание основных конкурентов;

• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка сладких безалкогольных напитков

• Конкурентный анализ на рынке сладких безалкогольных напитков

• Анализ производства сладких безалкогольных напитков

• Анализ внешнеторговых поставок сладких безалкогольных напитков

• Анализ потребления сладких безалкогольных напитков

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка сладких безалкогольных напитков до 2023 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов

• Сайты компаний

• Опросы участников рынка

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы 
 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сладких безалкогольных напитков

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка сладких безалкогольных напитков, 2014-2017гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сладких безалкогольных напитков

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сладких безалкогольных напитков

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства сладких безалкогольных напитков

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сладких безалкогольных напитков

3.2. Доля экспорта в производстве сладких безалкогольных напитков

3.3. Сегментация производства сладких безалкогольных напитков по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сладких безалкогольных напитков

4.1. Объем и динамика импорта сладких безалкогольных напитков

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта сладких безалкогольных напитков

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления сладких безалкогольных напитков

5.1. Динамика объема потребления сладких безалкогольных напитков

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сладких безалкогольных напитков до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сладких безалкогольных напитков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сладких безалкогольных напитков, 2014 – 2017 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сладких безалкогольных напитков по федеральным округам за 2014 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2014 – дек. 2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика объема рынка услуг по доставке еды, 2013 – 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, 2011 –2017 гг., % к прошлому году

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг.

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –  2017 гг.

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке сладких безалкогольных напитков в 2017 г.

Диаграмма 11. Динамика объемов производства сладких безалкогольных напитков в РФ за 2014 - 2017 гг.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-10) сладких безалкогольных напитков в России, 2014-2017 гг.

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2017 гг.

Диаграмма 14. Структура производства сладких безалкогольных напитков по субъектам РФ в 2017 г., %

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта сладких безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта сладких безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 17. Динамика экспорта сладких безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 18. Динамика экспорта сладких безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 20. Структура экспорта по странам в 2017 г., %

Диаграмма 21. Динамика потребления сладких безалкогольных напитков в денежном выражении 2014 - 2017 гг.

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка в 2018 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Требования ГОСТ 28188-2014 «Напитки безалкогольные. Общие технические условия» по органолептическим и физико-химические показателям

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сладких безалкогольных напитков

Таблица 3. Основные компании-участники рынка сладких безалкогольных напитков в 2017 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка сладких безалкогольных напитков в 2017 г.

Таблица 5. Динамика производства сладких безалкогольных напитков в РФ по федеральным округам, тыс. дкл

Таблица 6. Структура импорта сладких безалкогольных напитков по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 7. Данные по тендерам на закупку безалкогольных газированных напитков, объявленных с 01.01.17 по 31.12.17 гг.

Таблица 8. Средние цены производителей на сладкие безалкогольные напитки по ФО, рублей/декалитр

Таблица 9. Средние потребительские цены на газированные напитки по субъектам РФ

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сладких газированных напитков

 

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще