35 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области в 2014 году. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области в 2014 году. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.

Дата выпуска: 29 октября 2015
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44596
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году.

 

По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это ….

 

На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², ….

 

Среди тенденций рынка - …..

 

На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к ….

 

Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на …..

 

Объем предложения помещений в торговых центрах, …

 

Тенденции рынка торговой недвижимости:

  • ….

 

В ближайшее время ……на рынке будут дальше развиваться тенденции, ……. Прогнозируются ….. Объемы жилого фонда города будут ….По всем сегментам емкость рынка, …. будет …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    7
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
        5.1.1    ВВП    9
        5.1.2    Промышленное производство    10
        5.1.3    Инвестиции    12
        5.1.4    Инфляция    12
        5.1.5    Оптовая торговля    14
        5.1.6    Резюме    15
        5.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    15
6    Описание отрасли. Рынок недвижимости    17
        6.1.1    Рынок жилой недвижимости    17
        6.1.2    Предложение жилой недвижимости    18
        6.1.3    Спрос на жилую недвижимость    21
        6.1.4    Рынок коммерческой недвижимости    25
        6.1.5    Влияние рынка розничной торговли на рыно аренды недвижимости    27
        6.1.6    Влияние рынка продажи недвижимости на рынок аренды недвижимости    29
7    Сегментация рынка    31
    7.1    Сегментирование продукции на рынке    31
        7.1.1    Сегментирование рынка аренды жилой недвижимости    31
        7.1.2    Сегментирование рынка аренды коммерческой недвижимости    32
    7.2    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    33
8    Основные количественные характеристики рынка    34
    8.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    34
        8.1.1    Рынок аренды жилой недвижимости    34
        8.1.2    Спрос на аренду жилой недвижимости    36
        8.1.3    Стоимость аренды жилой недвижимости    39
        8.1.4    Тенденции рынка аренды жилой недвижимости    40
        8.1.5    Рынок офисной недвижимости    41
        8.1.6    Тенденции рынка аренды офисов    46
        8.1.7    Рынок складской недвижимости    47
        8.1.8    Предложение аренды рынка складской недвижимости    47
        8.1.9    Объем спроса на складскую недвижимость    49
        8.1.10    Тенденции рынка складской недвижимости    52
        8.1.11    Рынок торговой недвижимости    53
        8.1.12    Объем спроса на рынке аренды торговой недвижимости    56
        8.1.13    Стоимость аренды торговой недвижимости    57
        8.1.14    Тенденции рынка аренды торговой недвижимости    59
    8.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    60
    8.3    Влияние сезонности на Рынок    62
9    Сбытовая структура Рынка    63
    9.1    Цепочка движения товара    63
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
        9.2.1    Производители Продукции    63
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    64
10    Конкурентный анализ    65
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    65
        10.1.1    Основные производители    65
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    67
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    68
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    69
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    72
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами    72
        10.2.1    Тенденции конкуренции между дистрибьюторами:    73
11    Анализ потребителей    74
    11.1    Сегментация потребителей    74
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    74
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    74
    11.2    Потребительские предпочтения    76
        11.2.1    Потребители сегмента жилой недвижимости    76
        11.2.2    Потребители сегмента офисной недвижимости    77
        11.2.3    Потребители сегмента аренды торговой недвижимости    78
        11.2.4    Потребители сегмента складской недвижимости    79
12    Обобщающие выводы по отчету    80
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    80
        12.1.1    Step-анализ Рынка    80
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    80
        12.1.3    Таблица 37. Step-анализ Рынка    80
        12.1.4    Анализ рисков    81
    12.2    Прогнозы развития рынка    81
        12.2.1    Рынок аренды жилой недвижимости    81
        12.2.2    Рынок аренды коммерческой недвижимости    82
    12.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    82

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июля 2020 Компания Гидмаркет Наибольшую востребованность имеют коворкинговые центры универсального назначения Анализируемый рынок относится к молодым и активно развивающимся, текущий спрос на рынке превышает имеющееся предложение

Согласно проведенному исследованию, наибольшую востребованность имеют коворкинговые центры универсального назначения, в основном используемые для офисной работы и оснащенные необходимой офисной техникой (в т.ч. значимое влияние оказывает возможность воспользоваться МФУ и сделать ксерокопию либо распечатку документа). Наибольшей популярностью пользуются универсальные центры коворкинга, их доля составляет 69,6% от общего объема рынка. На втором месте находятся творческие мастерские (11,3%).  На третьем - производственные коворкинги, чья совокупная доля составляет 9,6%. Более 44% классических коворкингов занимают площадь свыше 1000 кв. м. Для специализированных коворкингов занимаемые площади чаще всего находятся в диапазоне до 500 кв. м (86% объектов).

Статья, 23 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн в 2019 г. В 2015-2016 гг объем медицинского рынка в Москве уменьшился на 4,3%: с 227,6 млн до 217,7 млн приемов. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения. Кроме того, под влиянием кризиса 2015 г сократились реальные доходы потребителей, что привело к снижению числа приемов в частных клиниках. В 2017-2019 гг объем медицинского рынка Москвы стабилизировался на уровне 219,6 млн приемов - 220,9 млн приемов.

Показать еще