35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области в 2014 году. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области в 2014 году. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.

Дата выпуска: 29 октября 2015
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44596
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году.

 

По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это ….

 

На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², ….

 

Среди тенденций рынка - …..

 

На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к ….

 

Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на …..

 

Объем предложения помещений в торговых центрах, …

 

Тенденции рынка торговой недвижимости:

  • ….

 

В ближайшее время ……на рынке будут дальше развиваться тенденции, ……. Прогнозируются ….. Объемы жилого фонда города будут ….По всем сегментам емкость рынка, …. будет …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    7
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
        5.1.1    ВВП    9
        5.1.2    Промышленное производство    10
        5.1.3    Инвестиции    12
        5.1.4    Инфляция    12
        5.1.5    Оптовая торговля    14
        5.1.6    Резюме    15
        5.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    15
6    Описание отрасли. Рынок недвижимости    17
        6.1.1    Рынок жилой недвижимости    17
        6.1.2    Предложение жилой недвижимости    18
        6.1.3    Спрос на жилую недвижимость    21
        6.1.4    Рынок коммерческой недвижимости    25
        6.1.5    Влияние рынка розничной торговли на рыно аренды недвижимости    27
        6.1.6    Влияние рынка продажи недвижимости на рынок аренды недвижимости    29
7    Сегментация рынка    31
    7.1    Сегментирование продукции на рынке    31
        7.1.1    Сегментирование рынка аренды жилой недвижимости    31
        7.1.2    Сегментирование рынка аренды коммерческой недвижимости    32
    7.2    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    33
8    Основные количественные характеристики рынка    34
    8.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    34
        8.1.1    Рынок аренды жилой недвижимости    34
        8.1.2    Спрос на аренду жилой недвижимости    36
        8.1.3    Стоимость аренды жилой недвижимости    39
        8.1.4    Тенденции рынка аренды жилой недвижимости    40
        8.1.5    Рынок офисной недвижимости    41
        8.1.6    Тенденции рынка аренды офисов    46
        8.1.7    Рынок складской недвижимости    47
        8.1.8    Предложение аренды рынка складской недвижимости    47
        8.1.9    Объем спроса на складскую недвижимость    49
        8.1.10    Тенденции рынка складской недвижимости    52
        8.1.11    Рынок торговой недвижимости    53
        8.1.12    Объем спроса на рынке аренды торговой недвижимости    56
        8.1.13    Стоимость аренды торговой недвижимости    57
        8.1.14    Тенденции рынка аренды торговой недвижимости    59
    8.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    60
    8.3    Влияние сезонности на Рынок    62
9    Сбытовая структура Рынка    63
    9.1    Цепочка движения товара    63
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
        9.2.1    Производители Продукции    63
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    64
10    Конкурентный анализ    65
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    65
        10.1.1    Основные производители    65
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    67
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    68
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    69
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    72
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами    72
        10.2.1    Тенденции конкуренции между дистрибьюторами:    73
11    Анализ потребителей    74
    11.1    Сегментация потребителей    74
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    74
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    74
    11.2    Потребительские предпочтения    76
        11.2.1    Потребители сегмента жилой недвижимости    76
        11.2.2    Потребители сегмента офисной недвижимости    77
        11.2.3    Потребители сегмента аренды торговой недвижимости    78
        11.2.4    Потребители сегмента складской недвижимости    79
12    Обобщающие выводы по отчету    80
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    80
        12.1.1    Step-анализ Рынка    80
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    80
        12.1.3    Таблица 37. Step-анализ Рынка    80
        12.1.4    Анализ рисков    81
    12.2    Прогнозы развития рынка    81
        12.2.1    Рынок аренды жилой недвижимости    81
        12.2.2    Рынок аренды коммерческой недвижимости    82
    12.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    82

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще