Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка антрацита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок антрацита
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка антрацита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка антрацита
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка антрацита
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка антрацита 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка антрацита
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке антрацита
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства антрацита
3.1. Объем и динамика внутреннего производства антрацита
3.2. Доля экспорта в производстве антрацита
3.3. Сегментация производства антрацита по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок антрацита
4.1. Объем и динамика импорта антрацита
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта антрацита
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления антрацита
5.1. Динамика объема потребления антрацита
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка антрацита до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке антрацита, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка антрацита 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации антрацита по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке антрацита в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства антрацита в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) антрацита в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта антрацита в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта антрацита в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта антрацита в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта антрацита в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления антрацита в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антрацита
Таблица 2. Основные компании-участники рынка антрацита в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка антрацита в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства антрацита в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта антрацита по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на антрацит по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на антрацит по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антрацита
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?