99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка антрацита в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка антрацита в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 10 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65331
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка антрацита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок антрацита в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка антрацита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка антрацита в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка антрацита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка антрацита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антрацита
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антрацита
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка антрацита
  • Конкурентный анализ на рынке антрацита    
  • Анализ производства антрацита          
  • Анализ внешнеторговых поставок антрацита
  • Анализ потребления антрацита           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка антрацита до 2027 г.              
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка антрацита             

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка антрацита 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка антрацита         

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке антрацита

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства антрацита       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства антрацита.

3.2. Доля экспорта в производстве антрацита

3.3. Сегментация производства антрацита по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок антрацита            

4.1. Объем и динамика импорта антрацита   

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта антрацита  

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления антрацита        

5.1. Динамика объема потребления антрацита          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка антрацита до 2027 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке антрацита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка антрацита, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации антрацита по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке антрацита в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства антрацита в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) антрацита в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта антрацита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта антрацита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта антрацита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта антрацита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления антрацита в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антрацита

Таблица 2. Основные компании-участники рынка антрацита в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка антрацита в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства антрацита в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта антрацита по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке антрацита по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке антрацита по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антрацита

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще