Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка антрацита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок антрацита в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка антрацита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка антрацита в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка антрацита
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка антрацита 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка антрацита
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке антрацита
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства антрацита
3.1. Объем и динамика внутреннего производства антрацита.
3.2. Доля экспорта в производстве антрацита
3.3. Сегментация производства антрацита по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок антрацита
4.1. Объем и динамика импорта антрацита
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта антрацита
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления антрацита
5.1. Динамика объема потребления антрацита
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка антрацита до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке антрацита, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка антрацита, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации антрацита по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке антрацита в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства антрацита в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) антрацита в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта антрацита в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта антрацита в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта антрацита в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта антрацита в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления антрацита в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антрацита
Таблица 2. Основные компании-участники рынка антрацита в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка антрацита в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства антрацита в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта антрацита по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке антрацита по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке антрацита по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антрацита
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.