69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка подсолнечного нерафинированного масла в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка подсолнечного нерафинированного масла в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56952
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подсолнечного нерафинированного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок масла подсолнечного нерафинированного

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного     
  • Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного        
  • Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного           
  • Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного   
  • Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2022 г.  
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2013-2017гг. Емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла подсолнечного нерафинированного           

3.2. Доля экспорта в производстве масла подсолнечного нерафинированного       

3.3. Сегментация производства масла подсолнечного нерафинированного по регионам   

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного           

4.1. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного          

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного       

5.1. Динамика объема потребления масла подсолнечного нерафинированного     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2022 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла подсолнечного нерафинированного по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла подсолнечного нерафинированного в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта масла подсолнечного нерафинированного по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на масло подсолнечное нерафинированное по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на масло подсолнечное нерафинированное по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще