45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г

Дата выпуска: 1 июля 2020
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65949
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла подсолнечного нерафинированного в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок масла подсолнечного нерафинированного

Предметом исследования являются тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла подсолнечного нерафинированного;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла подсолнечного нерафинированного;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного
  • Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного
  • Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного
  • Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

 Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла подсолнечного нерафинированного

3.2. Доля экспорта в производстве масла подсолнечного нерафинированного

3.3. Сегментация производства масла подсолнечного нерафинированного по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного

4.1. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного

5.1. Динамика объема потребления масла подсолнечного нерафинированного

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении в 2015-2019гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного, 2015 – 2019 гг., млн тонн

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла подсолнечного нерафинированного по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2007-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России  в 2020 году (базовый/нейтральный сценарий), %

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2020 гг. (янв.-апр.), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2020 гг.  (янв.-мар.), % к предыдущему году

Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2020 гг. (янв.-мар.), % к прошлому году

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2020 гг., млн чел., %

Диаграмма 11.  Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.

Диаграмма 12. Валовый сбор подсолнечника в РФ, 2015 - 2019 гг., тыс. т

Диаграмма 13. Посевные площади подсолнечника в 2015-2019гг., тыс. га

Диаграмма 14. Индекс производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств по РФ, 2013-2019 гг., % к предыдущему году, в сопоставимых ценах

Диаграмма 15. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2014-2020 (янв.-фев.), гг., %

Рисунок 16. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного

Диаграмма 17. Объем производства рафинированного и нерафинированного подсолнечного масла в РФ за 2015-2019 гг., млн т

Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов-производителей на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2019 г., %

Диаграмма 19. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ за 2015 - 2019 гг., млн тонн

Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла подсолнечного нерафинированного в России, 2015-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 21. Доля экспорта в производстве в натуральном выражении за 2015– 2019 гг., %

Диаграмма 22. Доли субъектов РФ в объеме производства масла подсолнечного нерафинированного в 2019 году, %

Диаграмма 23. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении в 2015-2019гг., тыс. тонн

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении в 2015-2019гг., тыс. долл.

Диаграмма 25. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении в 2015-2019 гг., млн тонн

Диаграмма 26. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении в 2015-2019гг., млн долл.

Диаграмма 27. Баланс экспорта и импорта в 2015-2019гг, тыс. тонн

Диаграмма 28. Структура экспорта по странам в натуральном выражении в 2019 г., %

Диаграмма 29. Динамика потребления масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении (в средних потребительских ценах), 2015 - 2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 30. Динамика и объем рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2007-2019гг., млн тонн, %

Диаграмма 31. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг., млн тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация нерафинированного подсолнечного масла

Таблица 2. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2020 году (базовый/нейтральный сценарий), %

Таблица 3. Средние цены производителей на электроэнергию по РФ на конец периода в 2017-2019гг., рублей за единицу измерения, ИПЦ на услуги по снабжению электроэнергией, %

Таблица 4. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2020 (янв.-фев.) гг.

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного

Таблица 6. Сравнение преимуществ и недостатков продукта «нерафинированное подсолнечное масло» и его товаров-заменителей

Таблица 7. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2019 г.

Таблица 8. Профили компаний-участников рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2019 г.

Таблица 9. Динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ по федеральным округам в 2015-2019гг., млн тонн

Таблица 10. Структура импорта масла подсолнечного нерафинированного по странам-импортерам в 2019 г., ед. изм.

Таблица 11. Тендеры на закупку масла подсолнечного нерафинированного, по которым были заключены контракты в период с 01.01.2020 по 15.05.2020, на сумму свыше 5 млн руб.

Таблица 12. Средние цены производителей на рынке масла подсолнечного нерафинированного по ФО в 2017-2019гг., руб./т

Таблица 13. Средние потребительские цены на рынке масла подсолнечного по субъектам РФ в 2015-2019гг., руб./кг

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще