99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 28 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69074
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок масла подсолнечного нерафинированного. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2024-2028 гг.

Объект исследования: рынок масла подсолнечного нерафинированного

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Оценка объема рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке           

1.4. Объем и динамика производства масла подсолнечного нерафинированного

1.5. Импорт масла подсолнечного нерафинированного. Динамика и прогноз

1.6. Экспорт масла подсолнечного нерафинированного. Динамика и прогноз

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка        

2.1. Тренды рынка масла подсолнечного нерафинированного

2.2. Основные проблемы отрасли      

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного   

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты     

3.4. Политические компоненты           

3.5. STEP-анализ рынка масла подсолнечного нерафинированного

Глава 4. Оценка степени конкуренции            

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке масла подсолнечного нерафинированного

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка масла подсолнечного нерафинированного

5.5. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

6.2. Источники информации для прогнозирования   

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного, 2016–2023 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного, 2016–2023 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ, 2016–2023 гг.

Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема импорта масла подсолнечного нерафинированного, 2016–2028 гг.

Диаграмма 5. Динамика и прогноз объема экспорта масла подсолнечного нерафинированного, 2016–2028 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2016–2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке масла подсолнечного нерафинированного на душу населения, 2016–2023 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли масла подсолнечного нерафинированного в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли масла подсолнечного нерафинированного за 2018–2023 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2024–2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли масла подсолнечного нерафинированного в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли масла подсолнечного нерафинированного в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного

Таблица 4. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще