35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)

Дата выпуска: 4 апреля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44563
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке эстетической медицины.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году наблюдается снижение темпа роста рынка эстетической медицины до …%, значение показателя составило …. операций на сумму ….. рублей. Рост наблюдался по всем сегментам рынка – пластической хирургии до …… операций на сумму …. руб, косметологии – до ….. процедур на сумму …… руб.

 

Одним из самых динамично развивающихся направлений косметологии являются аппаратные процедуры. Объем данного подсегмента растет ежегодно: официально -  на …..%, неофициально (с учетом теневой медицины) – на ……%.

 

В 2016-2018 гг. прогнозируется …….. населения России, что может обеспечить рост рынка эстетической медицины аналогичными темпами роста. В 2016-2018 гг. прогнозируется рост объема рынка в денежном выражении на ……% в год. В 2018 году объем продаж должен составить ….. руб., что на …….% выше показателя 2017 года.

 

Одной и основных проблем рынка является ……., его доля достигает более ……%. С учетом необходимости экономии при сохранении текущей ситуации в экономике страны, стоит ожидать …….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Описание отрасли    17
        5.1.1    Объем рынка платных медицинских услуг    19
        5.1.2    Емкость рынка платных медицинских услуг    20
        5.1.3    Конкуренция на рынке платных медицинских услуг    21
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Основные принципы ценообразования    23
        6.1.1    Ценовое сегментирование Продукции    26
7    Основные количественные характеристики рынка    30
    7.1    Объем рынка    30
        7.1.1    Тенденции рынка    32
    7.2    Прогноз развития рынка до 2018 года    33
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    33
8    Конкурентный анализ    34
        8.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    34
        8.1.2    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    46
        8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка    50
9    Анализ потребителей    51
    9.1    Сегментация потребителей    51
    9.2    Потребительские предпочтения    53
10    Обобщающие выводы по отчету    57
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    57
    10.2    Факторы, сдерживающие развитие Рынка    60
    10.3    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    61
    10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще