Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
География исследования: Российская Федерация
Выдержки из исследования:
В широком понимании эстетическая медицина включает в себя следующие способы воздействия на организм человека: пилинг, мезотерапия, биоревитализация ………
По цене услуги клиник эстетической медицины превосходят все остальные области платных медицинских услуг. При этом цены на один и тот же вид операций в разных клиниках могут отличаться в несколько раз в зависимости от известности клиники и хирурга…….
Выделено 4 сегмента игроков рынка по цене на услугу «мезотерапия». В низком сегменте цена «от…» не превышает 1500 руб., в сегменте «средний минус» цена «от...» находится в диапазоне 1790 – 2500 руб., в сегменте «средний» - 2800 – 4500 руб., в высоком ценовом сегменте цена «от…» начинается от 5000 руб., максимальный задекларированный показатель составляет 12000 руб.
Предполагаем, что в 2018 и 2019 годах рынок демонстрировал аналогичную динамику и уверенно прирастал примерно на …. % в год. Далее, в 2020 году происходил резкий скачок из-за всплеска заболеваемости covid-19 и приостановки плановых операций. Динамика рынка в 2021 году прогнозируется на «прежнем» уровне.
В 2020 году рынок заметно изменил сезонность. Так, до 2020 года месяцами максимально высоких продаж услуг были март-апрель………………….
Одна из тенденций рынка - цифровизация рынка. Появление личных электронных кабинетов, где пациенту удобно…………………………
|
Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 ВВП 8 Промышленное производство 9 Инвестиции 11 Инфляция 11 Розничная торговля 13 Уровень жизни населения 13 Резюме 15 Описание отрасли платных медицинских услуг 16 Влияющий рынок. Рынок препаратов для косметических инъекций 19 Основные тенденции рынка препаратов для косметических инъекций 20 Сегментация рынка 21 Основные определения 21 Сегментация по способу воздействия на человека 21 Основные принципы ценообразования 22 Ценовое сегментирование услуг 23 Основные количественные характеристики рынка 33 Рынок пластической хирургии 33 Рынок инъекционной косметологии 34 Влияние сезонности 36 Государственное регулирование 37 Динамика рынка 37 Тенденции рынка 38 Перспективы развития рынка 40 Конкурентный анализ 42 Центр косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана 43 Институт Красоты на Арбате 49 Арбатэстетик 54 КЛАЗКО 61 ЛИНЛАЙН 64 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка 70 Анализ потребителей 72 Сегментация потребителей 72 Потребительские предпочтения 73 Основные тенденции в потребительских предпочтениях 76 Обобщающие выводы по отчету 79 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79 Основные итоги исследования 84 |
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 –2020 гг., % к к соотв. периоду предыдущего года Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (I- III кв.) гг., трлн. руб. и % Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., % Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2014 – 2020гг., % Диаграмма 5. Объем и динамика отрасли платных медицинских услуг РФ 2017-2021 (4 мес.), млрд. руб., % Диаграмма 6. Структура отрасли платных медицинских услуг в денежном выражении по федеральным округам в 2020 году, % Диаграмма 7. Динамика закупок лекарственных препаратов и медицинских изделий в области инъекционной косметологии в 2020/2019гг., % Диаграмма 8. Ценовое сегментирование салонов г. Москвы по услуге «мезотерапия», руб. Диаграмма 9. Доли ценовых сегментов по услуге «мезотерапия» по объему предложения в г. Москве, % Диаграмма 10. Ценовое сегментирование салонов г. Москвы по услуге «удаление бородавок, родинок, шрамов», руб. Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов по услуге «удаление бородавок, родинок, шрамов» по объему предложения в г. Москве, % Диаграмма 12. Объем и ежегодный прирост российского рынка пластической хирургии в денежном выражении в 2013 – 2021 гг. (оценка), млрд. руб. Диаграмма 13. Объем и ежегодный прирост российского рынка пластической хирургии в натуральном выражении в 2013 – 2021 гг. (оценка), млн. услуг Диаграмма 14. Объем и ежегодный прирост российского рынка инъекционной косметологии в денежном выражении в 2016 – 2021 гг. (оценка), млрд. руб. Диаграмма 15. Объем и ежегодный прирост российского рынка инъекционной косметологии в натуральном выражении в 2016 – 2021 гг. (оценка), млн. услуг Диаграмма 16. Отношение жителей России к пластической хирургии, % Диаграмма 17. Наиболее значимые для российских потребителей критерии выбора клиники пластической хирургии или салона косметологии, %
Схема 1. Ценовая сегментация рынка услуг эстетической медицины
|
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2020 гг., %
Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ поквартально, 2018 – 2020 гг., %
Таблица 3. Ценовое сегментирование услуги «мезотерапия». Минимальные, максимальные и средние цены на услугу в г. Москве, руб.
Таблица 4. Ценовое сегментирование услуги «удаление бородавок, родинок, шрамов». Минимальные, максимальные и средние цены на услугу в г. Москве, руб.
Таблица 5. Таблица цен на эстетические операции на лице Центра косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана
Таблица 6. Таблица цен на услугу липосакции на лице Центра косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана
Таблица 7. Выручка и чистая прибыль Общество с ограниченной ответственностью "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ И ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ" 2011-2020гг., тыс. руб.
Таблица 8. Таблица цен на услугу «Нитевой лифтинг» в АО Институт Красоты на Арбате
Таблица 9. Таблица цен на услугу «Мезотерапия» в АО Институт Красоты на Арбате
Таблица 10. Выручка и чистая прибыль АО "КЛИНИКА АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ "ИНСТИТУТ КРАСОТЫ НА АРБАТЕ", тыс. руб.
Таблица 11. Таблица цен на услугу «Нитевой лифтинг» в ООО "АРБАТЭСТЕТИК"
Таблица 12. Таблица цен на услугу «Мезотерапия и биоревитализация» в ООО "АРБАТЭСТЕТИК"
Таблица 13. Выручка и чистая прибыль ООО "АРБАТЭСТЕТИК" 2019 – 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 14. Выручка и чистая прибыль ООО «КЛАЗКО» 2015 – 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 15. Выручка и чистая прибыль ООО «КЛАЗКО.РУ» 2014 – 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 16. Выручка и чистая прибыль ООО "КЛИНИКА "ЛИНЛАЙН" 2013 – 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 17. STEP-анализ рынка эстетической медицины РФ
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».