35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)

Дата выпуска: 4 апреля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44563
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке эстетической медицины.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году наблюдается снижение темпа роста рынка эстетической медицины до …%, значение показателя составило …. операций на сумму ….. рублей. Рост наблюдался по всем сегментам рынка – пластической хирургии до …… операций на сумму …. руб, косметологии – до ….. процедур на сумму …… руб.

 

Одним из самых динамично развивающихся направлений косметологии являются аппаратные процедуры. Объем данного подсегмента растет ежегодно: официально -  на …..%, неофициально (с учетом теневой медицины) – на ……%.

 

В 2016-2018 гг. прогнозируется …….. населения России, что может обеспечить рост рынка эстетической медицины аналогичными темпами роста. В 2016-2018 гг. прогнозируется рост объема рынка в денежном выражении на ……% в год. В 2018 году объем продаж должен составить ….. руб., что на …….% выше показателя 2017 года.

 

Одной и основных проблем рынка является ……., его доля достигает более ……%. С учетом необходимости экономии при сохранении текущей ситуации в экономике страны, стоит ожидать …….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Описание отрасли    17
        5.1.1    Объем рынка платных медицинских услуг    19
        5.1.2    Емкость рынка платных медицинских услуг    20
        5.1.3    Конкуренция на рынке платных медицинских услуг    21
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Основные принципы ценообразования    23
        6.1.1    Ценовое сегментирование Продукции    26
7    Основные количественные характеристики рынка    30
    7.1    Объем рынка    30
        7.1.1    Тенденции рынка    32
    7.2    Прогноз развития рынка до 2018 года    33
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    33
8    Конкурентный анализ    34
        8.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    34
        8.1.2    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    46
        8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка    50
9    Анализ потребителей    51
    9.1    Сегментация потребителей    51
    9.2    Потребительские предпочтения    53
10    Обобщающие выводы по отчету    57
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    57
    10.2    Факторы, сдерживающие развитие Рынка    60
    10.3    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    61
    10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще