35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2021. Тенденции развития рынка (Выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2021. Тенденции развития рынка (Выпуск 5)

Дата выпуска: 30 июня 2021
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69577
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.

 

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
  • Выделение основных сегментов Рынка;
  • Определение основных количественных характеристик Рынка;
  • Описание структуры Рынка;
  • Выявление основных игроков на Рынке;
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
  • Выявление основных тенденций Рынка;
  • Описание потребителей на Рынке.

 

География исследования: Российская Федерация

 

Выдержки из исследования:

 

В широком понимании эстетическая медицина включает в себя следующие способы воздействия на организм человека: пилинг, мезотерапия, биоревитализация ………

 

По цене услуги клиник эстетической медицины превосходят все остальные области платных медицинских услуг. При этом цены на один и тот же вид операций в разных клиниках могут отличаться в несколько раз в зависимости от известности клиники и хирурга…….

 

Выделено 4 сегмента игроков рынка по цене на услугу «мезотерапия». В низком сегменте цена «от…» не превышает 1500 руб., в сегменте «средний минус» цена «от...» находится в диапазоне 1790 – 2500 руб., в сегменте «средний» - 2800 – 4500 руб., в высоком ценовом сегменте цена «от…» начинается от 5000 руб., максимальный задекларированный показатель составляет 12000 руб.

 

 

Предполагаем, что в 2018 и 2019 годах рынок демонстрировал аналогичную динамику и уверенно прирастал примерно на …. % в год. Далее, в 2020 году происходил резкий скачок из-за всплеска заболеваемости covid-19 и приостановки плановых операций. Динамика рынка в 2021 году прогнозируется на «прежнем» уровне.

 

В 2020 году рынок заметно изменил сезонность. Так, до 2020 года месяцами максимально высоких продаж услуг были март-апрель………………….

 

Одна из тенденций рынка - цифровизация рынка. Появление личных электронных кабинетов, где пациенту удобно…………………………

 

Развернуть
Содержание

Введение            4

Методологическая часть             6

Описание типа исследования   6

Объект исследования   6

Цели и задачи исследования     6

География исследования            6

Время проведения исследования            6

Методы сбора данных  7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8

Общая экономическая ситуация            8

ВВП      8

Промышленное производство  9

Инвестиции      11

Инфляция          11

Розничная торговля       13

Уровень жизни населения          13

Резюме 15

Описание отрасли платных медицинских услуг              16

Влияющий рынок. Рынок препаратов для косметических инъекций   19

Основные тенденции рынка препаратов для косметических инъекций              20

Сегментация рынка      21

Основные определения 21

Сегментация по способу воздействия на человека          21

Основные принципы ценообразования               22

Ценовое сегментирование услуг              23

Основные количественные характеристики рынка       33

Рынок пластической хирургии 33

Рынок инъекционной косметологии    34

Влияние сезонности      36

Государственное регулирование             37

Динамика рынка            37

Тенденции рынка           38

Перспективы развития рынка 40

Конкурентный анализ  42

Центр косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана   43

Институт Красоты на Арбате    49

Арбатэстетик    54

КЛАЗКО             61

ЛИНЛАЙН        64

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка             70

Анализ потребителей    72

Сегментация потребителей        72

Потребительские предпочтения              73

Основные тенденции в потребительских предпочтениях            76

Обобщающие выводы по отчету              79

Факторы, влияющие на развитие Рынка            79

Основные итоги исследования 84

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 –2020 гг., % к

к соотв. периоду предыдущего года

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (I- III кв.)  гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., %

Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2014 – 2020гг., %

Диаграмма 5. Объем и динамика отрасли платных медицинских услуг РФ 2017-2021 (4 мес.), млрд. руб., %

Диаграмма 6. Структура отрасли платных медицинских услуг в денежном выражении по федеральным округам в 2020 году, %

Диаграмма 7. Динамика закупок лекарственных препаратов и медицинских изделий в области инъекционной косметологии в 2020/2019гг., %

Диаграмма 8. Ценовое сегментирование салонов г. Москвы по услуге «мезотерапия», руб.

Диаграмма 9. Доли ценовых сегментов по услуге «мезотерапия» по объему предложения в г. Москве, %

Диаграмма 10. Ценовое сегментирование салонов г. Москвы по услуге «удаление бородавок, родинок, шрамов», руб.

Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов по услуге «удаление бородавок, родинок, шрамов» по объему предложения в г. Москве, %

Диаграмма 12. Объем и ежегодный прирост российского рынка пластической хирургии в денежном выражении в 2013 – 2021 гг. (оценка), млрд. руб.

Диаграмма 13. Объем и ежегодный прирост российского рынка пластической хирургии в натуральном выражении в 2013 – 2021 гг. (оценка), млн. услуг

Диаграмма 14. Объем и ежегодный прирост российского рынка инъекционной косметологии в денежном выражении в 2016 – 2021 гг. (оценка), млрд. руб.

Диаграмма 15. Объем и ежегодный прирост российского рынка инъекционной косметологии в натуральном выражении в 2016 – 2021 гг. (оценка), млн. услуг

Диаграмма 16. Отношение жителей России к пластической хирургии, %

Диаграмма 17. Наиболее значимые для российских потребителей критерии выбора клиники пластической хирургии или салона косметологии, %

 

Схема 1. Ценовая сегментация рынка услуг эстетической медицины

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2020 гг., %

Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ поквартально, 2018 – 2020 гг., %

Таблица 3. Ценовое сегментирование услуги «мезотерапия». Минимальные, максимальные и средние цены на услугу в г. Москве, руб.

Таблица 4. Ценовое сегментирование услуги «удаление бородавок, родинок, шрамов». Минимальные, максимальные и средние цены на услугу в г. Москве, руб.

Таблица 5. Таблица цен на эстетические операции на лице Центра косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана

Таблица 6. Таблица цен на услугу липосакции на лице Центра косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана

Таблица 7. Выручка и чистая прибыль Общество с ограниченной ответственностью "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ И ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ" 2011-2020гг., тыс. руб.

Таблица 8. Таблица цен на услугу «Нитевой лифтинг» в АО Институт Красоты на Арбате

Таблица 9. Таблица цен на услугу «Мезотерапия» в АО Институт Красоты на Арбате

Таблица 10. Выручка и чистая прибыль АО "КЛИНИКА АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ "ИНСТИТУТ КРАСОТЫ НА АРБАТЕ", тыс. руб.

Таблица 11. Таблица цен на услугу «Нитевой лифтинг» в ООО "АРБАТЭСТЕТИК"

Таблица 12. Таблица цен на услугу «Мезотерапия и биоревитализация» в ООО "АРБАТЭСТЕТИК"

Таблица 13. Выручка и чистая прибыль ООО "АРБАТЭСТЕТИК" 2019 – 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Выручка и чистая прибыль ООО «КЛАЗКО» 2015 – 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Выручка и чистая прибыль ООО «КЛАЗКО.РУ» 2014 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Выручка и чистая прибыль ООО "КЛИНИКА "ЛИНЛАЙН" 2013 – 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 17. STEP-анализ рынка эстетической медицины РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще