35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка эстетической медицины 2016. Прогноз развития рынка до 2018 года (выпуск 2)

Дата выпуска: 4 апреля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44563
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке эстетической медицины.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году наблюдается снижение темпа роста рынка эстетической медицины до …%, значение показателя составило …. операций на сумму ….. рублей. Рост наблюдался по всем сегментам рынка – пластической хирургии до …… операций на сумму …. руб, косметологии – до ….. процедур на сумму …… руб.

 

Одним из самых динамично развивающихся направлений косметологии являются аппаратные процедуры. Объем данного подсегмента растет ежегодно: официально -  на …..%, неофициально (с учетом теневой медицины) – на ……%.

 

В 2016-2018 гг. прогнозируется …….. населения России, что может обеспечить рост рынка эстетической медицины аналогичными темпами роста. В 2016-2018 гг. прогнозируется рост объема рынка в денежном выражении на ……% в год. В 2018 году объем продаж должен составить ….. руб., что на …….% выше показателя 2017 года.

 

Одной и основных проблем рынка является ……., его доля достигает более ……%. С учетом необходимости экономии при сохранении текущей ситуации в экономике страны, стоит ожидать …….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Описание отрасли    17
        5.1.1    Объем рынка платных медицинских услуг    19
        5.1.2    Емкость рынка платных медицинских услуг    20
        5.1.3    Конкуренция на рынке платных медицинских услуг    21
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Основные принципы ценообразования    23
        6.1.1    Ценовое сегментирование Продукции    26
7    Основные количественные характеристики рынка    30
    7.1    Объем рынка    30
        7.1.1    Тенденции рынка    32
    7.2    Прогноз развития рынка до 2018 года    33
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    33
8    Конкурентный анализ    34
        8.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    34
        8.1.2    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    46
        8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка    50
9    Анализ потребителей    51
    9.1    Сегментация потребителей    51
    9.2    Потребительские предпочтения    53
10    Обобщающие выводы по отчету    57
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    57
    10.2    Факторы, сдерживающие развитие Рынка    60
    10.3    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    61
    10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще