Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объём производства тканей для штор в России составляет порядка _____ кв. м.
По расчётам специалистов ГК Step by Step объём рынка готовых штор и тканей для них составляет __________ тыс. кв. м.
Темпы роста на рынке штор в ближайшее время будут составлять порядка ____ %. В долгосрочной перспективе возможно ______темпов роста из-за _____________________________________.
Общий объем импорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении _______ тыс. USD
Общий объем экспорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении ____________ тыс. USD
Крупными производителями готовых штор на данный момент являются:
· ___________; · ___________; · ___________. Крупными дистрибьюторами готовых штор являются: · ___________; · ___________; · ___________; · ___________.
Розничный сектор представлен в отчёте компаниями из сегмента DIY, а также из сегмента специализированных шторных салонов:
Рынок ___________ для новых игроков, так как ______________________.
Введение
5
Методологическая часть
6
Описание типа исследования
6
Объект исследования
6
Цели и задачи исследования
6
География исследования
6
Время проведения исследования
6
Методы сбора данных
7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
Общеэкономическая ситуация в России
8
Динамика валового внутреннего продукта
8
Промышленное производство
10
Уровень инфляции
11
Уровень доходов населения
11
Инвестиции
12
Розничная торговля
13
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
Описание отрасли
16
Количественные показатели
16
Тенденции отрасли
17
Описание влияющих Рынков
20
Сегментация рынка текстиля
20
Количественные показатели
20
Основные игроки на рынке текстиля
21
Тенденции рынка текстиля
21
Описание смежных рынков
22
Рынок постельного белья
22
Количественные характеристики рынка постельного белья
22
Основные тенденции
24
Сегментация рынка
29
Основные определения
29
Сегментирование продукции на рынке
30
Сегментирование по виду декорирования окна
30
Сегментирование по назначению
33
Сегментирование по стилю оформления интерьера
33
Сегментирование по размеру
34
Сегментирование по степени брендированности продукции
34
Тенденции в различных рыночных сегментах
35
Основные принципы ценообразования
36
Ценовое сегментирование Продукции
36
Тенденции в ценовых сегментах
36
Основные количественные характеристики рынка
37
Основные показатели российского производства
37
Объем рынка
37
Прогноз развития рынка до 2015 года
38
Влияние сезонности на Рынок
39
Анализ импорта и экспорта
40
Соотношение импорта и экспорта
40
Импорт
41
Экспорт
42
Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
44
Сбытовая структура Рынка
45
Цепочка движения товара
45
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
46
Производители Продукции
46
Дистрибьюторы продукции
46
Розничный сектор
46
Конкурентный анализ
49
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
49
Основные производители
49
Основные параметры конкуренции
49
Описание профилей крупнейших компаний
49
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
60
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
62
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
62
Основные дистрибьюторы
62
Основные параметры конкуренции
62
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
69
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
69
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями
73
Анализ потребителей
74
Сегментация потребителей
74
Потребители в сегменте B2C
74
Процесс покупки штор
74
Потребительские предпочтения
76
Обобщающие выводы по отчету
77
Факторы, влияющие на развитие Рынка
77
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
77
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
78
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
79
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
15
Таблица 2. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2012 году
17
Таблица 3. Расчёт объёма рынка готовых штор, кв. м.
38
Таблица 4. Таможенные коды продукции
40
Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2011 г.
41
Таблица 6. Основные страны-импортеры штор в 2011 г.
41
Таблица 7. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г.
42
Таблица 8. Основные страны-экспортеры штор в натуральном и денежном выражении, 2011г.
42
Таблица 9. Основные страны-производители экспорта штор в натуральном и денежном выражении, 2011 г.
43
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
60
Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам
68
Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов
70
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
71
Таблица 14. STEP-анализ рынка
77
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком
78
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.