25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка штор
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка штор

Дата выпуска: 2 октября 2012
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44560
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объём производства тканей для штор в России составляет порядка _____ кв. м.

По расчётам специалистов ГК Step by Step объём рынка готовых штор и тканей для них составляет __________ тыс. кв. м.

Темпы роста на рынке штор в ближайшее время будут составлять порядка ____ %. В долгосрочной перспективе возможно ______темпов роста из-за _____________________________________.

Общий объем импорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении _______ тыс. USD

Общий объем экспорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении ____________ тыс. USD

Крупными производителями готовых штор на данный момент являются:

·         ___________; ·         ___________; ·         ___________. Крупными дистрибьюторами готовых штор являются: ·         ___________; ·         ___________; ·         ___________; ·         ___________.

Розничный сектор представлен в отчёте компаниями из сегмента DIY, а также из сегмента специализированных шторных салонов:

  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________.

Рынок ___________ для новых игроков, так как ______________________.

Развернуть
Содержание

Введение           

5

Методологическая часть

6

Описание типа исследования

6

Объект исследования

6

Цели и задачи исследования

6

География исследования

6

Время проведения исследования

6

Методы сбора данных

7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

Общеэкономическая ситуация в России

8

Динамика валового внутреннего продукта

8

Промышленное производство

10

Уровень инфляции

11

Уровень  доходов населения

11

Инвестиции

12

Розничная торговля

13

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

15

Описание отрасли

16

Количественные показатели

16

Тенденции отрасли

17

Описание влияющих Рынков

20

Сегментация рынка текстиля

20

Количественные показатели

20

Основные игроки на рынке текстиля

21

Тенденции рынка текстиля

21

Описание смежных рынков

22

Рынок постельного белья

22

Количественные характеристики рынка постельного белья

22

Основные тенденции

24

Сегментация рынка

29

Основные определения

29

Сегментирование продукции на рынке

30

Сегментирование по виду декорирования окна

30

Сегментирование по назначению

33

Сегментирование по стилю оформления интерьера

33

Сегментирование по размеру

34

Сегментирование по степени брендированности продукции

34

Тенденции в различных рыночных сегментах

35

Основные принципы ценообразования

36

Ценовое сегментирование Продукции

36

Тенденции в ценовых сегментах

36

Основные количественные характеристики рынка

37

Основные показатели российского производства

37

Объем рынка

37

Прогноз развития рынка до 2015 года

38

Влияние сезонности на Рынок

39

Анализ импорта и экспорта

40

Соотношение импорта и экспорта

40

Импорт

41

Экспорт

42

Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

44

Сбытовая структура Рынка

45

Цепочка движения товара

45

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

46

Производители Продукции

46

Дистрибьюторы продукции

46

Розничный сектор

46

Конкурентный анализ

49

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

49

Основные производители

49

Основные параметры конкуренции

49

Описание профилей крупнейших компаний

49

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

60

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

62

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

62

Основные дистрибьюторы

62

Основные параметры конкуренции

62

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

69

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

69

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

73

Анализ потребителей

74

Сегментация потребителей

74

Потребители в сегменте B2C

74

Процесс покупки штор

74

Потребительские предпочтения

76

Обобщающие выводы по отчету

77

Факторы, влияющие на развитие Рынка

77

STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

77

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

78

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

79

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

 

15

Таблица 2. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2012 году

 

17

Таблица 3. Расчёт объёма рынка готовых штор, кв. м.

38

Таблица 4. Таможенные коды продукции

40

Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2011 г.

41

Таблица 6. Основные страны-импортеры штор в 2011 г.

41

Таблица 7. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

 

42

Таблица 8. Основные страны-экспортеры штор в натуральном и денежном выражении, 2011г.

 

42

Таблица 9. Основные страны-производители экспорта штор в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

 

43

Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

 

60

Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам

 

68

Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов

70

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

 

71

Таблица 14. STEP-анализ  рынка

77

Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще