25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка штор
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка штор

Дата выпуска: 2 октября 2012
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44560
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объём производства тканей для штор в России составляет порядка _____ кв. м.

По расчётам специалистов ГК Step by Step объём рынка готовых штор и тканей для них составляет __________ тыс. кв. м.

Темпы роста на рынке штор в ближайшее время будут составлять порядка ____ %. В долгосрочной перспективе возможно ______темпов роста из-за _____________________________________.

Общий объем импорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении _______ тыс. USD

Общий объем экспорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении ____________ тыс. USD

Крупными производителями готовых штор на данный момент являются:

·         ___________; ·         ___________; ·         ___________. Крупными дистрибьюторами готовых штор являются: ·         ___________; ·         ___________; ·         ___________; ·         ___________.

Розничный сектор представлен в отчёте компаниями из сегмента DIY, а также из сегмента специализированных шторных салонов:

  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________;
  • ___________.

Рынок ___________ для новых игроков, так как ______________________.

Развернуть
Содержание

Введение           

5

Методологическая часть

6

Описание типа исследования

6

Объект исследования

6

Цели и задачи исследования

6

География исследования

6

Время проведения исследования

6

Методы сбора данных

7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

Общеэкономическая ситуация в России

8

Динамика валового внутреннего продукта

8

Промышленное производство

10

Уровень инфляции

11

Уровень  доходов населения

11

Инвестиции

12

Розничная торговля

13

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

15

Описание отрасли

16

Количественные показатели

16

Тенденции отрасли

17

Описание влияющих Рынков

20

Сегментация рынка текстиля

20

Количественные показатели

20

Основные игроки на рынке текстиля

21

Тенденции рынка текстиля

21

Описание смежных рынков

22

Рынок постельного белья

22

Количественные характеристики рынка постельного белья

22

Основные тенденции

24

Сегментация рынка

29

Основные определения

29

Сегментирование продукции на рынке

30

Сегментирование по виду декорирования окна

30

Сегментирование по назначению

33

Сегментирование по стилю оформления интерьера

33

Сегментирование по размеру

34

Сегментирование по степени брендированности продукции

34

Тенденции в различных рыночных сегментах

35

Основные принципы ценообразования

36

Ценовое сегментирование Продукции

36

Тенденции в ценовых сегментах

36

Основные количественные характеристики рынка

37

Основные показатели российского производства

37

Объем рынка

37

Прогноз развития рынка до 2015 года

38

Влияние сезонности на Рынок

39

Анализ импорта и экспорта

40

Соотношение импорта и экспорта

40

Импорт

41

Экспорт

42

Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

44

Сбытовая структура Рынка

45

Цепочка движения товара

45

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

46

Производители Продукции

46

Дистрибьюторы продукции

46

Розничный сектор

46

Конкурентный анализ

49

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

49

Основные производители

49

Основные параметры конкуренции

49

Описание профилей крупнейших компаний

49

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

60

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

62

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

62

Основные дистрибьюторы

62

Основные параметры конкуренции

62

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

69

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

69

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

73

Анализ потребителей

74

Сегментация потребителей

74

Потребители в сегменте B2C

74

Процесс покупки штор

74

Потребительские предпочтения

76

Обобщающие выводы по отчету

77

Факторы, влияющие на развитие Рынка

77

STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

77

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

78

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

79

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

 

15

Таблица 2. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2012 году

 

17

Таблица 3. Расчёт объёма рынка готовых штор, кв. м.

38

Таблица 4. Таможенные коды продукции

40

Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2011 г.

41

Таблица 6. Основные страны-импортеры штор в 2011 г.

41

Таблица 7. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

 

42

Таблица 8. Основные страны-экспортеры штор в натуральном и денежном выражении, 2011г.

 

42

Таблица 9. Основные страны-производители экспорта штор в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

 

43

Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

 

60

Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам

 

68

Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов

70

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

 

71

Таблица 14. STEP-анализ  рынка

77

Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще