Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По оценке специалистов … объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн.
В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%.
В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл.
В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики) :
1 Содержание
2 Введение 6
3 Список использованных источников 7
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические показатели 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.2 Динамика валового внутреннего продукта 11
5.3 Промышленное производство 13
5.4 Уровень инфляции 15
5.5 Уровень доходов населения 17
5.6 Инвестиции 18
5.7 Розничная торговля 20
5.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
6 Описание отрасли 23
6.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23
6.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 28
7 Сегментация рынка 30
7.1 Определение продукции 30
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
7.3 Сегментация по видам чая 30
7.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32
7.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32
7.5.1 Упаковка различных видов чая 34
7.5.2 Основные принципы ценообразования 34
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 35
7.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36
7.6.2 Тенденции в сегментах упаковки чая 36
7.6.3 Тенденции ценовых сегментов 37
8 Основные количественные характеристики Рынка 38
8.1 Объем и емкость Рынка 38
8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 38
8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39
8.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 40
8.2 Российское производство 40
8.3 Влияние сезонности на Рынок 41
8.4 Анализ внешней торговли 43
8.4.1 Структура внешней торговли 43
8.4.2 Импорт 44
8.4.3 Экспорт 45
8.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 47
9 Сбытовая структура Рынка 48
9.1 Цепочка движения товара 48
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
9.2.1 Производители Сырья 49
9.3 Основные игроки и марки 49
9.3.1 Розничный сектор 50
9.3.2 Частные марки 50
9.3.3 Региональное потребление 50
9.3.4 Структура распределения продаж по торговым каналам 51
9.3.5 Специализированные чайные магазины 52
9.3.6 Тенденции продвижения 54
10 Конкурентный анализ 55
10.1 Основные параметры конкуренции 55
10.2 Основные производители. 55
10.3 Описание профилей крупнейших компаний 56
10.3.1 Группа компаний Орими-трейд 56
10.3.2 СДС-ФУДС, ООО 56
10.3.3 Unilever (российское представительство) 56
10.3.4 Чайный Век, ООО (ГК Сапсан) 57
10.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 62
10.5 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 64
10.5.1 Дистрибьюторы и оптовые компании. 64
10.5.2 Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 65
10.5.3 Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69
10.6 Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями 70
10.6.1 Основные розничные компании рынка 70
10.6.2 Основные параметры конкуренции 71
10.6.3 Описание профилей крупнейших компаний 72
10.6.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 94
10.7 Анализ потребителей 95
10.8 Описание потребителей 95
10.9 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 95
10.9.1 B2C рынки 95
10.9.2 B2B рынки 95
10.10 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 96
10.11 Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции 100
10.12 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 101
10.13 Основные тенденции в потребительском сегменте 102
11 Обобщающие выводы по отчету 103
11.1 Факторы, влияющие на рынок 103
11.1.1 STEP-анализ рынка 103
11.2 Анализ рисков 104
11.2.1 Прогнозы развития рынка 105
12 Общие выводы по отчету 106
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.