25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Дата выпуска: 30 октября 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44554
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Крупнейшим округом по производству хлебобулочных изделий недлительного хранения является … ФО. По итогам 2013 года на его территории было произведено …% продукции. В … ФО было произведено …% продукции. Наибольшее количество хлеба потребляют в … ФО …%, наименьшее в … ФО – …%. Возможно это связано с тем, что ... Наибольшие доли в объеме продаж хлеба занимают … ФО (…%), … ФО (…%), наименьшая доля у … ФО – …%.

Во всех сегментах основных видов продукции наблюдается … производства, кроме …. К ним относятся …. … в сегменте составил почти …%.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.1.1 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
3.2 Описание влияющих Рынков 19
3.2.1 Динамика объема производства муки 19
3.2.2 Объемы производства муки в федеральных округах РФ 21
3.2.3 Объемы производства муки в зависимости от сезона 22
3.2.4 Объемы продаж муки 23
3.3 Описание смежных Рынков 23
3.3.1 Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий по годам 24
3.3.2 Объемы производства мучных кондитерских изделий в федеральных округах РФ 25
3.4 Тенденции рынка мучных кондитерских изделий 26
4 Сегментация рынка 28
4.1 Определение продукции 28
4.2 Сегментирование хлебобулочных изделий по основным наименованиям 29
4.3 Сегментирование хлебобулочных изделий по технологии производства или потребления 32
4.4 Сегментирование продукции по видам упаковки 32
4.5 Ценовое сегментирование хлебобулочных изделий 33
4.6 Тенденции в различных сегментах хлебобулочных изделий 33
5 Основные количественные характеристики рынка 35
5.1 Динамика Рынка. Объем и темпы роста 35
5.1.1 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении 35
5.1.2 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении 35
6 Основные показатели российского производства хлеба и хлебобулочных изделий 38
6.1 Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам 38
6.1.1 Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ 38
6.2 Прогноз развития рынка до 2017 года 43
6.3 Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий 44
7 Анализ импорта и экспорта 45
7.1 Классификация хлеба и хлебобулочных изделий по ТН ВЭД 45
7.2 Соотношение импорта и экспорта 45
7.3 Импорт 46
7.3.1 Основные страны - импортеры 46
7.3.2 Основные страны - производители 47
7.4 Экспорт 47
7.4.1 Основные страны - экспортеры 47
7.4.2 Основные страны – производители 48
7.4.3 Основные тенденции во внешней торговле 49
8 Сбытовая структура Рынка 50
8.1 Цепочка движения товара 50
8.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка хлебобулочных изделий 50
8.2.1 Производители хлебобулочных изделий 50
8.2.2 Розничный сектор 52
9 Конкурентный анализ 54
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54
9.1.1 Параметры конкуренции 54
9.1.2 ОАО «Хлебозавод №22» 54
9.1.3 ОАО «Хлебный дом» 56
9.1.4 «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) 58
9.1.5 «Стойленская нива» 59
9.1.6 Тенденции производителей хлеба и хлебобулочных изделий 63
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63
9.2.1 Основные розничные компании рынка 63
9.2.2 Основные параметры конкуренции 64
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
9.2.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 79
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 84
10 Анализ потребителей 85
10.1 Потребительские предпочтения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий 85
10.1.1 Мотивы потребления хлеба и хлебобулочных изделий 85
10.2 Тенденции 86
11 Обобщающие выводы по отчету 88
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
11.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 88
11.1.2 Step-анализ Рынка 89
11.2 Анализ рисков 90
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 91
12 Приложение I 93
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще