25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка угля
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка угля

Дата выпуска: 28 июля 2014
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44547
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По прогнозам…., мировой спрос на уголь в период до 2018 г.  будет увеличиваться в среднем на …..% ежегодно. Несмотря на снижение темпов роста спроса на уголь, …. отмечает, что спрос именно на этот энергоноситель продолжит расти более эффективно, чем …. Одной из причин …. на уголь является Китай, а точнее, усилия китайского правительства по снижению зависимости от этого энергоносителя. На данный момент доля КНР в мировом спросе на уголь составляет около….

….. со стороны спроса определили поведение акций производителей угля на мировом и отечественном рынках. Компании сектора характеризуются …..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.2 Описание отрасли 17
3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 25
4 Сегментация рынка 35
4.1 Основные определения 35
4.2 Сегментирование продукции на рынке 36
4.2.1 Сегментирование по целям потребления: 36
4.2.2 Сегментирование по технологическим процессам: 36
4.2.3 Сегментирование по степени углефикации/метаморфизма: 36
4.2.4 Сегментирование по видам для производственного потребления: 36
4.2.5 Сегментирование по маркам угля: 36
4.2.6 Сегментирование по фракциям марок угля: 37
4.2.7 Сегментирование по типу добычи угля: 37
4.2.8 Сегментирование по целям использования: 37
4.2.9 Сегментирование по степени обогащения угля: 38
4.2.10 Сегментирование по бассейнам (номенклатура ОКДП): 38
4.2.11 Тенденции в различных рыночных сегментах 38
4.3 Основные принципы ценообразования 41
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 42
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 43
5 Основные количественные характеристики рынка 44
5.1 Основные показатели российского производства 44
5.2 Объем и темпы роста рынка. Объёмы импорта и экспорта   продукции 49
5.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 54
5.4 Влияние сезонности на Рынок 57
5.5 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
5.5.1 Производители Продукции 58
5.5.2 Дистрибьюторы продукции 59
6 Конкурентный анализ 60
6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
6.1.1 Основные производители 60
6.1.2 Основные параметры конкуренции 60
6.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 60
6.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 67
7 Анализ потребителей 68
7.1 Сегментация потребителей 68
7.1.1 Потребители в сегменте B2B 68
7.1.2 Потребители в сегменте B2G 68
7.1.3 Потребители на рынке B2C 68
7.2 Структура потребления продукции 69
7.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 69
8 Обобщающие выводы по отчету 71
8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 71
8.1.1 Step-анализ Рынка 71
8.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 72
8.2 Анализ рисков 73
8.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 73
8.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 74
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще