75 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ, 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ, 2022 г.

Дата выпуска: 29 декабря 2023
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77534
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ, 2022 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2027 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:             Уголь каменной марки ОС-отщенный спекающийся

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022 г.

Прогнозный период:                   2027 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ, 2022 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ рынка

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Анализ уровня конкуренции

1.3.3. SWOT анализ

1.4. Структура рынка по видам

1.5. Структура рынка по федеральным округам

2. Анализ внешнеторговых поставок угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ, 2022 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.1.1. Показатели импорта по видам

2.1.2. Показатели импорта по странам

2.1.3. Показатели импорта по получателям

2.1.4. Показатели импорта по производителям

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2.1. Показатели экспорта по видам

2.2.2. Показатели экспорта по странам

2.2.3. Показатели экспорта по получателям

2.2.4. Показатели экспорта по производителям

3. Анализ производства угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ, 2022 г.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

3.2.1. Профили основных производителей

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены
  • Целевые рынки

4. Анализ потребления угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ, 2022 г.

4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления

4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения

4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора

4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

5. Тенденции рынка угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития

6. Экспертный прогноз развития рынка угля каменной марки ОС-отощенный спекающийся в РФ до 2027 г.

7. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще