35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка туризма 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка туризма 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44546
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туризма.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Современная индустрия туризма является одним из крупнейших секторов мировой экономики. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма — более чем в 25 раз.

 

Формирование российского туристического рынка началось с 1990 г. За это время он претерпел множество изменений в своем развитии, превратившись в одну из важнейших отраслей экономики России. Въездной и внутренний туризм стал все больше привлекать внимания туристов.

 

Мировой экономический кризис приостановил указанную динамику, сменив её на противоположную с точки зрения снижения роста рынка. Стоит отметить, что как раз в показателях выездного туризма в связи с кризисом 2014 года наблюдается спад. Однако кризис создал условия для привлечения еще большего внимания к внутреннему туризму в РФ.

 

В 2015 году въездной туризм в России подрос на …%, а внутренний – более чем на ….%, составив около ….. человек, в то время как в 2014 году данный показатель был равен …... человек.

 

По числу поездок иностранных граждан в Россию с целью туризма лидируют ….. — …... поездок и ….— ….. поездок.

 

По итогам 2015 по сравнению с 2014 г. объем туристских услуг снизился на …… процента.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект и предмет исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Валовой внутренний продукт 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
4.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
5 Описание отрасли 16
5.1 Описание рынка платных услуг населению 16
5.2 Мировой рынок туристических услуг 17
5.3 Место России на мировом рынке 20
6 Российский рынок туристических услуг 22
6.1 Текущая ситуация на Рынке 22
6.2 Основные количественные характеристики Рынка 24
6.3 Российский рынок въездного туризма 26
6.3.1 Емкость и рост рынка 26
6.3.2 Рынок въездного туризма Москвы 30
6.3.3 Рынок въездного туризма Санкт-Петербурга 31
6.4 Российский рынок выездного туризма 31
6.4.1 Емкость и рост рынка 31
6.5 Российский рынок внутреннего туризма 36
6.5.1 Емкость и рост рынка 36
6.6 Государственная поддержка отрасли 37
7 Участники российского туристического рынка 43
7.1 Общая характеристика игроков российского туристического рынка 43
7.2 Крупнейшие турагентские сети 46
7.3 Сетевые турагентства по принципу франчайзинга 48
7.3.1 «Магазин горящих путевок» 49
7.3.2 «Велл» 50
7.3.3 «Туринфо глобал-трэвл» 51
7.3.4 «Глобал тревел» 53
7.3.5 «Горячие туры» 54
7.3.6 «Путевочка» 55
7.3.7 «Роза ветров» 56
7.3.8 «Мострэвел» 59
7.3.9 Резюме 62
7.4 Розничные сети туроператоров 62
7.4.1 «Интурист» 63
7.4.2 «Натали Турс» 64
7.4.3 «Tez Tour» 65
7.4.4 «Инна Тур» 66
7.4.5 Резюме 70
7.5 Рейтинги туристических компаний 70
7.5.1 Рейтинг крупнейших туроператоров 70
7.6 Крупнейшие игроки на российском внутреннем рынке туристических услуг 71
7.6.1 Бюро путешествий «Ориент» 71
7.6.2 «РВБ-АЛЕАН» 72
7.6.3 Компания «Дельфин» 75
7.6.4 «Мультитур» 75
7.6.5 «Астравел» 77
7.6.6 НП Соцздрав 77
7.6.7 SuperTeam 78
7.6.8 Орфей 78
7.7 Тенденции в направлении структуры Рынка 82
7.8 Ценообразование 83
8 Потребители туристичеких услуг 85
8.1 Потребительские предпочтения 85
8.2 Тенденции в потребительском сегменте 89
9 Обобщающие выводы и рекомендации 90
9.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 90
9.2 Сдерживающие факторы рынка 91
9.2.1 Сдерживающие факторы на рынке въездного туризма 91
9.2.2 Сдерживающие факторы на рынке выездного туризма 91
9.2.3 Сдерживающие факторы на рынке внутреннего туризма 92
9.2.4 Другие сдерживающие факторы 93
9.3 Инвестиционная привлекательность 93
10 Общие тенденции Рынка 95
10.1 Тенденции на рынке въездного туризма 95
10.2 Тенденции на рынке выездного туризма 95
10.3 Тенденции на рынке внутреннего туризма 95
10.4 Тенденции в потребительском сегменте 96
11 Общие выводы по отчету 98
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще