Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туризма.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Современная индустрия туризма является одним из крупнейших секторов мировой экономики. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма — более чем в 25 раз.
Формирование российского туристического рынка началось с 1990 г. За это время он претерпел множество изменений в своем развитии, превратившись в одну из важнейших отраслей экономики России. Въездной и внутренний туризм стал все больше привлекать внимания туристов.
Мировой экономический кризис приостановил указанную динамику, сменив её на противоположную с точки зрения снижения роста рынка. Стоит отметить, что как раз в показателях выездного туризма в связи с кризисом 2014 года наблюдается спад. Однако кризис создал условия для привлечения еще большего внимания к внутреннему туризму в РФ.
В 2015 году въездной туризм в России подрос на …%, а внутренний – более чем на ….%, составив около ….. человек, в то время как в 2014 году данный показатель был равен …... человек.
По числу поездок иностранных граждан в Россию с целью туризма лидируют ….. — …... поездок и ….— ….. поездок.
По итогам 2015 по сравнению с 2014 г. объем туристских услуг снизился на …… процента.
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.