35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка тары и упаковки 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка тары и упаковки 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 14 апреля 2016
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44538
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке тары и упаковки.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Рынок упаковки в России, по данным Национальной конфедерации упаковщиков, оценивается в 2014 году в … рублей. Наибольшую долю рынка занимает сегмент ПЭТ-упаковки (….%). Однако из-за изменений законодательстве прогнозируется его сокращение в пользу стеклянной тары. На втором месте – тара и упаковка из картона и бумаги (….% объема рынка).  Наименьшую долю в структуре рынка занимает продукция из дерева (около ….%).

 

Общий объем импорта в Россию упаковки из дерева в 2015 году составил ….. кг. что в стоимостном выражении составляет $ …...

 

Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил ….. кг, что в стоимостном выражении составляет $ …...

 

Общий объем импорта в Россию упаковки из черных металлов в 2015 году составил ….тонн. что в стоимостном выражении составляет $ ….. тыс. Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил …. тонн, что в стоимостном выражении составляет ….. тыс.долл.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
    4.2    Описание отрасли    16
5    Сегментация и структура Рынка    20
    5.1    Определение продукции    20
    5.2    Классификация продукции    20
        5.2    Классификация упаковки по назначению    21
        5.3    Классификация упаковки по типу используемого материала    25
        5.4    Классификация продукции по способам упаковки    40
    5.3    Основные принципы ценообразования    45
        5.3.1    Ценовое сегментирование продукции    47
    5.4    Тенденции в различных сегментах Продукции    47
6    Основные количественные характеристики Рынка    50
    6.1    Объем производства    50
    6.2    Объем рынка    54
    6.3    Тенденции рынка    58
    6.4    Прогнозы развития рынка    59
7    Сбытовая структура Рынка    61
    7.1    Цепочка движения товара    61
    7.2    Цепочка производственного процесса    62
    7.3    Краткое описание производителей основных сегментов продукции    64
8    Объёмы импорта и экспорта    70
    8.1    Упаковка из дерева    71
        8.1.1    Импорт    71
        8.1.2    Экспорт    73
        8.1.3    Соотношение импорта и экспорта    74
    8.2    Упаковка из черного металла    75
        8.2.1    Импорт    75
        8.2.2    Экспорт    76
        8.2.3    Соотношение импорта и экспорта    78
    8.3    Упаковка из цветных материалов    79
        8.3.1    Импорт    79
        8.3.2    Экспорт    81
        8.3.3    Соотношение импорта и экспорта    82
    8.4    Стеклянная тара и упаковка    83
        8.4.1    Импорт    83
        8.4.2    Экспорт    85
        8.4.3    Соотношение импорта и экспорта    86
    8.5    Упаковка из текстиля    87
        8.5.1    Импорт    87
        8.5.2    Экспорт    88
        8.5.3    Соотношение импорта и экспорта    90
        8.5.4    Упаковка из пластмассы    90
        8.5.5    Импорт    91
        8.5.6    Экспорт    95
        8.5.7    Соотношение импорта и экспорта    99
    8.6    Основные тенденции в структуре импорта-экспорта    101
9    Конкурентный анализ    102
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка    102
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    102
        9.1.2    Основные производители Рынка    102
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    103
        9.1.4    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    121
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    126
10    Анализ потребителей    128
    10.1    Описание потребителей    128
11    Обобщающие выводы и рекомендации    135
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Анализ рисков    135
12    Общие выводы по отчету    137

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще