35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка тары и упаковки 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка тары и упаковки 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 14 апреля 2016
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44538
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке тары и упаковки.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Рынок упаковки в России, по данным Национальной конфедерации упаковщиков, оценивается в 2014 году в … рублей. Наибольшую долю рынка занимает сегмент ПЭТ-упаковки (….%). Однако из-за изменений законодательстве прогнозируется его сокращение в пользу стеклянной тары. На втором месте – тара и упаковка из картона и бумаги (….% объема рынка).  Наименьшую долю в структуре рынка занимает продукция из дерева (около ….%).

 

Общий объем импорта в Россию упаковки из дерева в 2015 году составил ….. кг. что в стоимостном выражении составляет $ …...

 

Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил ….. кг, что в стоимостном выражении составляет $ …...

 

Общий объем импорта в Россию упаковки из черных металлов в 2015 году составил ….тонн. что в стоимостном выражении составляет $ ….. тыс. Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил …. тонн, что в стоимостном выражении составляет ….. тыс.долл.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
    4.2    Описание отрасли    16
5    Сегментация и структура Рынка    20
    5.1    Определение продукции    20
    5.2    Классификация продукции    20
        5.2    Классификация упаковки по назначению    21
        5.3    Классификация упаковки по типу используемого материала    25
        5.4    Классификация продукции по способам упаковки    40
    5.3    Основные принципы ценообразования    45
        5.3.1    Ценовое сегментирование продукции    47
    5.4    Тенденции в различных сегментах Продукции    47
6    Основные количественные характеристики Рынка    50
    6.1    Объем производства    50
    6.2    Объем рынка    54
    6.3    Тенденции рынка    58
    6.4    Прогнозы развития рынка    59
7    Сбытовая структура Рынка    61
    7.1    Цепочка движения товара    61
    7.2    Цепочка производственного процесса    62
    7.3    Краткое описание производителей основных сегментов продукции    64
8    Объёмы импорта и экспорта    70
    8.1    Упаковка из дерева    71
        8.1.1    Импорт    71
        8.1.2    Экспорт    73
        8.1.3    Соотношение импорта и экспорта    74
    8.2    Упаковка из черного металла    75
        8.2.1    Импорт    75
        8.2.2    Экспорт    76
        8.2.3    Соотношение импорта и экспорта    78
    8.3    Упаковка из цветных материалов    79
        8.3.1    Импорт    79
        8.3.2    Экспорт    81
        8.3.3    Соотношение импорта и экспорта    82
    8.4    Стеклянная тара и упаковка    83
        8.4.1    Импорт    83
        8.4.2    Экспорт    85
        8.4.3    Соотношение импорта и экспорта    86
    8.5    Упаковка из текстиля    87
        8.5.1    Импорт    87
        8.5.2    Экспорт    88
        8.5.3    Соотношение импорта и экспорта    90
        8.5.4    Упаковка из пластмассы    90
        8.5.5    Импорт    91
        8.5.6    Экспорт    95
        8.5.7    Соотношение импорта и экспорта    99
    8.6    Основные тенденции в структуре импорта-экспорта    101
9    Конкурентный анализ    102
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка    102
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    102
        9.1.2    Основные производители Рынка    102
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    103
        9.1.4    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    121
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    126
10    Анализ потребителей    128
    10.1    Описание потребителей    128
11    Обобщающие выводы и рекомендации    135
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Анализ рисков    135
12    Общие выводы по отчету    137

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще