Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке тары и упаковки.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок упаковки в России, по данным Национальной конфедерации упаковщиков, оценивается в 2014 году в … рублей. Наибольшую долю рынка занимает сегмент ПЭТ-упаковки (….%). Однако из-за изменений законодательстве прогнозируется его сокращение в пользу стеклянной тары. На втором месте – тара и упаковка из картона и бумаги (….% объема рынка). Наименьшую долю в структуре рынка занимает продукция из дерева (около ….%).
Общий объем импорта в Россию упаковки из дерева в 2015 году составил ….. кг. что в стоимостном выражении составляет $ …...
Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил ….. кг, что в стоимостном выражении составляет $ …...
Общий объем импорта в Россию упаковки из черных металлов в 2015 году составил ….тонн. что в стоимостном выражении составляет $ ….. тыс. Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил …. тонн, что в стоимостном выражении составляет ….. тыс.долл.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Описание отрасли 16
5 Сегментация и структура Рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Классификация продукции 20
5.2 Классификация упаковки по назначению 21
5.3 Классификация упаковки по типу используемого материала 25
5.4 Классификация продукции по способам упаковки 40
5.3 Основные принципы ценообразования 45
5.3.1 Ценовое сегментирование продукции 47
5.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 47
6 Основные количественные характеристики Рынка 50
6.1 Объем производства 50
6.2 Объем рынка 54
6.3 Тенденции рынка 58
6.4 Прогнозы развития рынка 59
7 Сбытовая структура Рынка 61
7.1 Цепочка движения товара 61
7.2 Цепочка производственного процесса 62
7.3 Краткое описание производителей основных сегментов продукции 64
8 Объёмы импорта и экспорта 70
8.1 Упаковка из дерева 71
8.1.1 Импорт 71
8.1.2 Экспорт 73
8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 74
8.2 Упаковка из черного металла 75
8.2.1 Импорт 75
8.2.2 Экспорт 76
8.2.3 Соотношение импорта и экспорта 78
8.3 Упаковка из цветных материалов 79
8.3.1 Импорт 79
8.3.2 Экспорт 81
8.3.3 Соотношение импорта и экспорта 82
8.4 Стеклянная тара и упаковка 83
8.4.1 Импорт 83
8.4.2 Экспорт 85
8.4.3 Соотношение импорта и экспорта 86
8.5 Упаковка из текстиля 87
8.5.1 Импорт 87
8.5.2 Экспорт 88
8.5.3 Соотношение импорта и экспорта 90
8.5.4 Упаковка из пластмассы 90
8.5.5 Импорт 91
8.5.6 Экспорт 95
8.5.7 Соотношение импорта и экспорта 99
8.6 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 101
9 Конкурентный анализ 102
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 102
9.1.1 Основные параметры конкуренции 102
9.1.2 Основные производители Рынка 102
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 103
9.1.4 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 121
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 126
10 Анализ потребителей 128
10.1 Описание потребителей 128
11 Обобщающие выводы и рекомендации 135
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. Анализ рисков 135
12 Общие выводы по отчету 137
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.