35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка тары и упаковки 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка тары и упаковки 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 14 апреля 2016
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44538
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке тары и упаковки.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Рынок упаковки в России, по данным Национальной конфедерации упаковщиков, оценивается в 2014 году в … рублей. Наибольшую долю рынка занимает сегмент ПЭТ-упаковки (….%). Однако из-за изменений законодательстве прогнозируется его сокращение в пользу стеклянной тары. На втором месте – тара и упаковка из картона и бумаги (….% объема рынка).  Наименьшую долю в структуре рынка занимает продукция из дерева (около ….%).

 

Общий объем импорта в Россию упаковки из дерева в 2015 году составил ….. кг. что в стоимостном выражении составляет $ …...

 

Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил ….. кг, что в стоимостном выражении составляет $ …...

 

Общий объем импорта в Россию упаковки из черных металлов в 2015 году составил ….тонн. что в стоимостном выражении составляет $ ….. тыс. Общий объем экспорта в Россию в 2015 году составил …. тонн, что в стоимостном выражении составляет ….. тыс.долл.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
    4.2    Описание отрасли    16
5    Сегментация и структура Рынка    20
    5.1    Определение продукции    20
    5.2    Классификация продукции    20
        5.2    Классификация упаковки по назначению    21
        5.3    Классификация упаковки по типу используемого материала    25
        5.4    Классификация продукции по способам упаковки    40
    5.3    Основные принципы ценообразования    45
        5.3.1    Ценовое сегментирование продукции    47
    5.4    Тенденции в различных сегментах Продукции    47
6    Основные количественные характеристики Рынка    50
    6.1    Объем производства    50
    6.2    Объем рынка    54
    6.3    Тенденции рынка    58
    6.4    Прогнозы развития рынка    59
7    Сбытовая структура Рынка    61
    7.1    Цепочка движения товара    61
    7.2    Цепочка производственного процесса    62
    7.3    Краткое описание производителей основных сегментов продукции    64
8    Объёмы импорта и экспорта    70
    8.1    Упаковка из дерева    71
        8.1.1    Импорт    71
        8.1.2    Экспорт    73
        8.1.3    Соотношение импорта и экспорта    74
    8.2    Упаковка из черного металла    75
        8.2.1    Импорт    75
        8.2.2    Экспорт    76
        8.2.3    Соотношение импорта и экспорта    78
    8.3    Упаковка из цветных материалов    79
        8.3.1    Импорт    79
        8.3.2    Экспорт    81
        8.3.3    Соотношение импорта и экспорта    82
    8.4    Стеклянная тара и упаковка    83
        8.4.1    Импорт    83
        8.4.2    Экспорт    85
        8.4.3    Соотношение импорта и экспорта    86
    8.5    Упаковка из текстиля    87
        8.5.1    Импорт    87
        8.5.2    Экспорт    88
        8.5.3    Соотношение импорта и экспорта    90
        8.5.4    Упаковка из пластмассы    90
        8.5.5    Импорт    91
        8.5.6    Экспорт    95
        8.5.7    Соотношение импорта и экспорта    99
    8.6    Основные тенденции в структуре импорта-экспорта    101
9    Конкурентный анализ    102
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка    102
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    102
        9.1.2    Основные производители Рынка    102
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    103
        9.1.4    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    121
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    126
10    Анализ потребителей    128
    10.1    Описание потребителей    128
11    Обобщающие выводы и рекомендации    135
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Анализ рисков    135
12    Общие выводы по отчету    137

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще