Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка табачной продукции в 2010 году составил ... млрд. шт. (... млрд. пачек сигарет). В денежном выражении объём рынка составил около ... млрд руб.
Темпы роста в 2009 г. составили ...%, в 2010 году ...%. В первом полугодии 2011 года российский табачный рынок в натуральном выражении ...%.
По предварительным оценкам в 2011 году, при сохранении темпов ...%, объём рынка составит ... млрд. шт. (... млрд. пачек сигарет).
В 2010 году импорт и экспорт в денежном выражении составили $... млн., а в натуральном - ... тыс. тонн.
Основной страной производителем и импортером стала ... с долей в ... % в натуральном выражении.
На рынке присутствует большое количество иностранных игроков, конкуренция очень сильна. ... .
Прогнозы развития рынка табачной продукции достаточно пессимистичны из-за ввода в действие ряда законодательных актов и постановлений, цель которых - снизить количество курильщиков в России. Однако в ближайшие 5 лет можно прогнозировать лишь небольшое снижение объёмов рынка, так как заставить потребителей сигарет и другой табачной продукции прекратить курить силовыми методами вряд ли удастся.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.