25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сыра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сыра

Дата выпуска: 17 июня 2013
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44530
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В результате расчетов установлено, что объем рынка сыра в 2012 году составил порядка …. тыс. тонн в натуральном выражении и …. млрд. RUR в стоимостном выражении.

Емкость рынка сыра в 2010 году можно оценить в … тыс. тонн. Степень насыщенности рынка ….% близка к полному насыщению.

В результате установлено, что рационально обоснованная емкость рынка сыра в 2012 году составила порядка … тыс. тонн, степень насыщенности рынка составила …. %, что говорит о том, что у данного рынка есть потенциал для ….% роста.

За первые четыре месяца 2013 году наблюдается снижение объема производства сыра на …%.

В 2012 году в видовой структуре производства сыра в РФ наибольшую долю занимали плавленые сыры – …%, полутвердые сыры – ….% и твердые сыры – ….%.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 Список использованных терминов 7

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

 4.3 Промышленное производство 11

 4.4 Уровень инфляции 12

 4.5 Уровень  доходов населения 13

 4.6 Розничная торговля 13

 4.7 Инвестиции 14

 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сыра 15

5 Описание отрасли 16

 5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 16

   5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16

  5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24

 5.2 Описание влияющих Рынков 27

   5.2.1 Рынок молока 27

 5.3 Описание смежных рынков 34

   5.3.1 Российский рынок творога 34

6 Сегментация рынка 42

 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 43

 6.2 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 45

 6.3 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 46

 6.4 Ценовое сегментирование Продукции 47

 6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 49

   6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 49

   6.5.2 Тенденции в ценовых сегментах 49

7 Основные количественные характеристики Рынка 52

 7.1 Объем и емкость Рынка 52

   7.1.1 Объем Рынка 52

   7.1.2 Емкость Рынка 53

 7.2 Влияние сезонности на Рынок 55

 7.3 Тенденции развития Рынка 55

 7.4 Объемы российского производства 57

   7.4.1 Видовая структура производства сыра 58

   7.4.2 Региональная структура производства сыра в 2012 году 59

8 Внешняя торговля сыром 61

 8.1 Оборот и структура внешней торговли 62

   8.1.1 Импорт 62

   8.1.2 Экспорт 63

   8.1.3 Основные тенденции внешней торговлю 64

9 Сбытовая структура Рынка 65

 9.1 Цепочка движения товара 65

 9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65

   9.2.1 Производители Продукции 65

   9.2.2 Дистрибьюторы продукции 66

   9.2.3 Розничный сектор 67

 9.3 Основные принципы ценообразования 69

10 Конкурентный анализ 71

10.1 Основные параметры конкуренции 71

 10.2 Основные производители 71

   10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 73

   10.2.2 Резюме 95

   10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 95

 10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 96

   10.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 97

   10.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми    компаниями 106

 10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 107

   10.4.1 Основные розничные компании рынка 107

   10.4.2 Основные параметры конкуренции 108

   10.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 110

   10.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 122

   10.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 127

11 Анализ потребителей 128

 11.1 Описание потребителей 128

 11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной      оценкой сегментов 128

   11.2.1 B2C рынки 128

 11.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 129

 11.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 131

 11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 132

 11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 132

12 Обобщающие выводы по отчету 134

 12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134

   12.1.1 Step-анализ Рынка 134

   12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 135

 12.2 Анализ рисков 135

   12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 136

 12.3 Общие выводы по отчету 137

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще