25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка строительного цемента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка строительного цемента

Дата выпуска: 24 января 2014
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44528
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем изучаемого рынка в натуральном выражении в 2013г. составил … млн.тонн цемента, используемого в строительных целях. Объем рынка в денежном выражении составил …. млрд.руб.

В структуре внешней торговли в период с января по ноябрь 2013г. доминировал …: его доля составила …% в натуральном и ..% в стоимостном выражении. Общий объем импорта в период с января по ноябрь 2013г. составил … млн.тонн, а в стоимостном выражении ..млн. USD. Средняя цена импортной продукции составила .. USD/кг.

В период с января по ноябрь 2013г. в Росии было произведено … млн.тонн цемента, что на …% превышает показатель за аналогичный период 2012г. и позволяет говорить о….

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    Основные определения    6
3    Методологическая часть    8
    3.1    Описание типа исследования    8
    3.2    Объект исследования    8
    3.3    Цели и задачи исследования    8
    3.4    География исследования    8
    3.5    Время проведения исследования    8
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    10
        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    10
        4.1.2    Промышленное производство    11
        4.1.3    Уровень инфляции    12
        4.1.4    Уровень  доходов населения    13
        4.1.5    Розничная торговля    14
        4.1.6    Инвестиции    15
        4.1.7    Описание отрасли    17
        4.1.8    Строительная отрасль    17
    4.2    Описание влияющих Рынков    25
5    Сегментация рынка    27
    5.1    Сегментирование продукции на рынке    27
        5.1.1    Сегментирование в соответствии с ГОСТами    27
        5.1.2    Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси    28
    5.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
    5.3    Основные принципы ценообразования    29
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    30
        5.3.2    Динамика цен на строительный цемент    32
        5.3.3    Тенденции в ценовых сегментах    36
    5.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    36
        5.4.1    Стандарты    36
        5.4.2    Саморегулируемые организации    37
6    Основные количественные характеристики рынка    41
    6.1    Основные показатели российского производства    41
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    44
        6.2.1    Объем рынка    44
        6.2.2    Основные тенденции рынка    45
    6.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    46
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    48
    6.5    Анализ внешней торговли    50
        6.5.1    Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)    51
        6.5.2    Импорт    51
        6.5.3    Экспорт    53
        6.5.4    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан    54
        6.5.5    Основные тенденции во внешней торговле    56
7    Сбытовая структура Рынка    57
    7.1    Цепочка движения товара    57
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        7.2.1    Производители Продукции    57
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    60
        7.2.3    Розничный сектор    60
8    Конкурентный анализ    61
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    61
        8.1.1    Основные производители    61
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    61
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    62
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    66
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    70
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    70
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    70
        8.2.2    Основные параметры конкуренции    71
        8.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    71
        8.2.4    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    74
        8.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    77
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    77
        8.3.1    Основные компании розничного рынка    77
        8.3.2    Основные параметры конкуренции    78
        8.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    78
        8.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    84
        8.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    87
9    Анализ потребителей    88
    9.1    Сегментация потребителей    88
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    88
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    88
    9.2    Структура потребления Продукции    89
        9.2.1    Причины предпочтения    91
    9.3    Оценка потребительской емкости рынка    91
10    Обобщающие выводы по отчету    93
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    93
        10.1.1    STEP-анализ Рынка    93
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    94
        10.1.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    95
    10.2    Прогнозы развития рынка    95
        10.2.1    Потребление    95
        10.2.2    Продукция    96
        10.2.3    Основные игроки    96
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще