Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем изучаемого рынка в натуральном выражении в 2013г. составил … млн.тонн цемента, используемого в строительных целях. Объем рынка в денежном выражении составил …. млрд.руб.
В структуре внешней торговли в период с января по ноябрь 2013г. доминировал …: его доля составила …% в натуральном и ..% в стоимостном выражении. Общий объем импорта в период с января по ноябрь 2013г. составил … млн.тонн, а в стоимостном выражении ..млн. USD. Средняя цена импортной продукции составила .. USD/кг.
В период с января по ноябрь 2013г. в Росии было произведено … млн.тонн цемента, что на …% превышает показатель за аналогичный период 2012г. и позволяет говорить о….
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Розничная торговля 14
4.1.6 Инвестиции 15
4.1.7 Описание отрасли 17
4.1.8 Строительная отрасль 17
4.2 Описание влияющих Рынков 25
5 Сегментация рынка 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 27
5.1.2 Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси 28
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
5.3 Основные принципы ценообразования 29
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
5.3.2 Динамика цен на строительный цемент 32
5.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 36
5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 36
5.4.1 Стандарты 36
5.4.2 Саморегулируемые организации 37
6 Основные количественные характеристики рынка 41
6.1 Основные показатели российского производства 41
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
6.2.1 Объем рынка 44
6.2.2 Основные тенденции рынка 45
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 46
6.4 Влияние сезонности на Рынок 48
6.5 Анализ внешней торговли 50
6.5.1 Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза) 51
6.5.2 Импорт 51
6.5.3 Экспорт 53
6.5.4 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 54
6.5.5 Основные тенденции во внешней торговле 56
7 Сбытовая структура Рынка 57
7.1 Цепочка движения товара 57
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
7.2.1 Производители Продукции 57
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 60
7.2.3 Розничный сектор 60
8 Конкурентный анализ 61
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 61
8.1.1 Основные производители 61
8.1.2 Основные параметры конкуренции 61
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 62
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 66
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 70
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 70
8.2.2 Основные параметры конкуренции 71
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 71
8.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 74
8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 77
8.3.1 Основные компании розничного рынка 77
8.3.2 Основные параметры конкуренции 78
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 78
8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 84
8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 87
9 Анализ потребителей 88
9.1 Сегментация потребителей 88
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 88
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 88
9.2 Структура потребления Продукции 89
9.2.1 Причины предпочтения 91
9.3 Оценка потребительской емкости рынка 91
10 Обобщающие выводы по отчету 93
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 93
10.1.1 STEP-анализ Рынка 93
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 94
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 95
10.2 Прогнозы развития рынка 95
10.2.1 Потребление 95
10.2.2 Продукция 96
10.2.3 Основные игроки 96
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 98
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.