25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка строительного цемента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка строительного цемента

Дата выпуска: 24 января 2014
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44528
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем изучаемого рынка в натуральном выражении в 2013г. составил … млн.тонн цемента, используемого в строительных целях. Объем рынка в денежном выражении составил …. млрд.руб.

В структуре внешней торговли в период с января по ноябрь 2013г. доминировал …: его доля составила …% в натуральном и ..% в стоимостном выражении. Общий объем импорта в период с января по ноябрь 2013г. составил … млн.тонн, а в стоимостном выражении ..млн. USD. Средняя цена импортной продукции составила .. USD/кг.

В период с января по ноябрь 2013г. в Росии было произведено … млн.тонн цемента, что на …% превышает показатель за аналогичный период 2012г. и позволяет говорить о….

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    Основные определения    6
3    Методологическая часть    8
    3.1    Описание типа исследования    8
    3.2    Объект исследования    8
    3.3    Цели и задачи исследования    8
    3.4    География исследования    8
    3.5    Время проведения исследования    8
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    10
        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    10
        4.1.2    Промышленное производство    11
        4.1.3    Уровень инфляции    12
        4.1.4    Уровень  доходов населения    13
        4.1.5    Розничная торговля    14
        4.1.6    Инвестиции    15
        4.1.7    Описание отрасли    17
        4.1.8    Строительная отрасль    17
    4.2    Описание влияющих Рынков    25
5    Сегментация рынка    27
    5.1    Сегментирование продукции на рынке    27
        5.1.1    Сегментирование в соответствии с ГОСТами    27
        5.1.2    Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси    28
    5.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
    5.3    Основные принципы ценообразования    29
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    30
        5.3.2    Динамика цен на строительный цемент    32
        5.3.3    Тенденции в ценовых сегментах    36
    5.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    36
        5.4.1    Стандарты    36
        5.4.2    Саморегулируемые организации    37
6    Основные количественные характеристики рынка    41
    6.1    Основные показатели российского производства    41
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    44
        6.2.1    Объем рынка    44
        6.2.2    Основные тенденции рынка    45
    6.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    46
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    48
    6.5    Анализ внешней торговли    50
        6.5.1    Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)    51
        6.5.2    Импорт    51
        6.5.3    Экспорт    53
        6.5.4    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан    54
        6.5.5    Основные тенденции во внешней торговле    56
7    Сбытовая структура Рынка    57
    7.1    Цепочка движения товара    57
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        7.2.1    Производители Продукции    57
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    60
        7.2.3    Розничный сектор    60
8    Конкурентный анализ    61
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    61
        8.1.1    Основные производители    61
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    61
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    62
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    66
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    70
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    70
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    70
        8.2.2    Основные параметры конкуренции    71
        8.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    71
        8.2.4    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    74
        8.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    77
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    77
        8.3.1    Основные компании розничного рынка    77
        8.3.2    Основные параметры конкуренции    78
        8.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    78
        8.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    84
        8.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    87
9    Анализ потребителей    88
    9.1    Сегментация потребителей    88
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    88
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    88
    9.2    Структура потребления Продукции    89
        9.2.1    Причины предпочтения    91
    9.3    Оценка потребительской емкости рынка    91
10    Обобщающие выводы по отчету    93
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    93
        10.1.1    STEP-анализ Рынка    93
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    94
        10.1.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    95
    10.2    Прогнозы развития рынка    95
        10.2.1    Потребление    95
        10.2.2    Продукция    96
        10.2.3    Основные игроки    96
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще