25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка строительного цемента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка строительного цемента

Дата выпуска: 24 января 2014
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44528
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем изучаемого рынка в натуральном выражении в 2013г. составил … млн.тонн цемента, используемого в строительных целях. Объем рынка в денежном выражении составил …. млрд.руб.

В структуре внешней торговли в период с января по ноябрь 2013г. доминировал …: его доля составила …% в натуральном и ..% в стоимостном выражении. Общий объем импорта в период с января по ноябрь 2013г. составил … млн.тонн, а в стоимостном выражении ..млн. USD. Средняя цена импортной продукции составила .. USD/кг.

В период с января по ноябрь 2013г. в Росии было произведено … млн.тонн цемента, что на …% превышает показатель за аналогичный период 2012г. и позволяет говорить о….

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    Основные определения    6
3    Методологическая часть    8
    3.1    Описание типа исследования    8
    3.2    Объект исследования    8
    3.3    Цели и задачи исследования    8
    3.4    География исследования    8
    3.5    Время проведения исследования    8
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    10
        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    10
        4.1.2    Промышленное производство    11
        4.1.3    Уровень инфляции    12
        4.1.4    Уровень  доходов населения    13
        4.1.5    Розничная торговля    14
        4.1.6    Инвестиции    15
        4.1.7    Описание отрасли    17
        4.1.8    Строительная отрасль    17
    4.2    Описание влияющих Рынков    25
5    Сегментация рынка    27
    5.1    Сегментирование продукции на рынке    27
        5.1.1    Сегментирование в соответствии с ГОСТами    27
        5.1.2    Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси    28
    5.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
    5.3    Основные принципы ценообразования    29
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    30
        5.3.2    Динамика цен на строительный цемент    32
        5.3.3    Тенденции в ценовых сегментах    36
    5.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    36
        5.4.1    Стандарты    36
        5.4.2    Саморегулируемые организации    37
6    Основные количественные характеристики рынка    41
    6.1    Основные показатели российского производства    41
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    44
        6.2.1    Объем рынка    44
        6.2.2    Основные тенденции рынка    45
    6.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    46
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    48
    6.5    Анализ внешней торговли    50
        6.5.1    Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)    51
        6.5.2    Импорт    51
        6.5.3    Экспорт    53
        6.5.4    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан    54
        6.5.5    Основные тенденции во внешней торговле    56
7    Сбытовая структура Рынка    57
    7.1    Цепочка движения товара    57
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        7.2.1    Производители Продукции    57
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    60
        7.2.3    Розничный сектор    60
8    Конкурентный анализ    61
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    61
        8.1.1    Основные производители    61
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    61
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    62
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    66
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    70
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    70
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    70
        8.2.2    Основные параметры конкуренции    71
        8.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    71
        8.2.4    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    74
        8.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    77
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    77
        8.3.1    Основные компании розничного рынка    77
        8.3.2    Основные параметры конкуренции    78
        8.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    78
        8.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    84
        8.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    87
9    Анализ потребителей    88
    9.1    Сегментация потребителей    88
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    88
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    88
    9.2    Структура потребления Продукции    89
        9.2.1    Причины предпочтения    91
    9.3    Оценка потребительской емкости рынка    91
10    Обобщающие выводы по отчету    93
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    93
        10.1.1    STEP-анализ Рынка    93
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    94
        10.1.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    95
    10.2    Прогнозы развития рынка    95
        10.2.1    Потребление    95
        10.2.2    Продукция    96
        10.2.3    Основные игроки    96
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще