Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке срезанных цветов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В натуральном выражении на рынке цветов первое место занимают розы, их доля составляет …%, на втором месте – гвоздики, их доля - …%.
В денежном выражении рынок будет расти активнее: за счет снижения стоимости рубля, цена на цветы в 2014-2015 гг. поднялась и соответственно объем рынка увеличился (темп роста рынка увеличился до ….% от прогнозируемых ранее …..%).
По оценкам аналитиков в 2014 году объем рынка составил …. руб., а в 2015 году – …... руб.
Основная доля цветов, реализуемых в России (…..%), ввозится в страну из-за рубежа и закупается в валюте. В нашей стране также рынок цветов развивается и растёт неплохими темпами.
Если говорить о ценах, сейчас средняя цена букета выросла в розничных магазинах на …..% (в зависимости от магазина). К празднику цены, соответственно, вырастают ещё больше.
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.