35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка срезанных цветов 2016. Тенденции рынка (выпуск 6)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка срезанных цветов 2016. Тенденции рынка (выпуск 6)

Дата выпуска: 30 мая 2016
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44527
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке срезанных цветов.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В натуральном выражении на рынке цветов первое место занимают розы, их доля составляет …%, на втором месте – гвоздики, их доля - …%.

 

В денежном выражении рынок будет расти активнее: за счет снижения стоимости рубля, цена на цветы в 2014-2015 гг. поднялась и соответственно объем рынка увеличился (темп роста рынка увеличился до ….% от прогнозируемых ранее …..%).

 

По оценкам аналитиков в 2014 году объем рынка составил …. руб., а в 2015 году – …... руб.

 

Основная доля цветов, реализуемых в России (…..%), ввозится в страну из-за рубежа и закупается в валюте. В нашей стране также рынок цветов развивается и растёт неплохими темпами.

 

Если говорить о ценах, сейчас средняя цена букета выросла в розничных магазинах на …..% (в зависимости от магазина). К празднику цены, соответственно, вырастают ещё больше.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
5 Описание отрасли 16
5.1 Описание влияющих Рынков 16
5.1.1 Рынок event-услуг 16
5.2 Описание смежных рынков 17
5.2.1 Рынок подарков 17
6 Сегментация рынка 20
6.1 Определение продукции 20
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 20
6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 21
6.4 Ценовое сегментирование Продукции 21
7 Тенденции различных сегментах Продукции 25
7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 25
7.1.1 Тенденции в сегментах упаковки 25
7.1.2 Тенденции в ценовых сегментах 25
8 Основные количественные характеристики Рынка 27
8.1 Объем Рынка 27
8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 27
8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 28
8.2 Влияние сезонности на Рынок 30
9 Объемы импорта и экспорта 31
9.1.1 Структура внешней торговли 31
9.2 Импорт продукции 32
9.2.1 Объемы импорта 32
9.2.2 Основные страны-импортеры 32
9.2.3 Основные страны-производители 33
9.3 Экспорт продукции 34
9.3.1 Объемы экспорта 34
9.3.2 Таблица 5. Основные страны-экспортеры цветов в натуральном и денежном выражении в 2015 г. 34
9.3.3 Таблица 6. Основные страны производители экспорта, 2015 г. 34
10 Сбытовая структура Рынка 36
10.1 Цепочка движения товара 36
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
10.2.1 Производители Продукции 37
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
10.2.3 Розничный сектор 38
10.3 Основные принципы ценообразования 41
11 Конкурентный анализ 42
11.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 42
11.1.2 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 45
11.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 47
11.2.1 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 48
11.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 53
11.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями 56
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 56
11.3.1 Основные параметры конкуренции 56
11.3.2 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 57
11.3.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам 61
11.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
12 Анализ потребителей 65
12.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 65
12.1.1 B2C рынки 65
12.1.2 B2B рынки 66
12.2 Степень активности в потреблении Продукции 66
12.3 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 67
12.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 67
12.4.1 Основные мотивы покупки цветов 67
12.4.2 Места покупки цветов 68
13 Обобщающие выводы по отчету 69
13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
13.1.1 Step-анализ Рынка 69
13.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
13.2 Анализ рисков 70
13.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 71
14 Общие выводы по отчету 72
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще