35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка снеков 2015. Тенденции рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка снеков 2015. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 11 ноября 2015
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44516
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%.

 

С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%.

По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб.

 

Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

 

Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

 

Среди производителей чипсов с большим отрывом лидирует …, занявший …..% рынка в натуральном выражении. На втором месте находится … c брендом … (….%), третья строка рейтинга принадлежит …. (….%). …. занимает»  …место среди производителей в рублях (….%) и ….-е по доле в натуральном выражении. (данные компании «….»).

 

По данным исследований наиболее популярный вкус чипсов – вкус традиционной закуски средней полосы «…..» (такие чипсы покупают …..% потребителей категории, и здесь предпочтения россиян стабильны на протяжении последних пяти лет).

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            6
3    Методологическая часть            8
    3.1    Описание типа исследования        8
    3.2    Объект исследования        8
    3.3    Цели и задачи исследования        8
    3.4    География исследования        8
    3.5    Время проведения исследования        8
    3.6    Методы сбора данных        9
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            10
    4.1    Общая экономическая ситуация        10
        4.1.1    ВВП    10
        4.1.2    Промышленное производство    11
        4.1.3    Инвестиции    13
        4.1.4    Инфляция    14
        4.1.5    Оптовая торговля    15
        4.1.6    Резюме    16
5    Описание отрасли            17
    5.1    Пищевая промышленность        17
        5.1.1    Структура рынка пищевой промышленности    17
        5.1.2    Тенденции пищевой промышленности    18
6    Сегментация рынка            20
    6.1    Определение продукции        20
        6.1.1    Основные стандарты отрасли    20
    6.2    Сегментация продукции        20
        6.2.1    Чипсы    22
        6.2.2    Сухарики    24
        6.2.3    Орешки    24
        6.2.4    Сухофрукты    25
        6.2.5    Орехи и сухофрукты    26
        6.2.6    Рыбные снеки    26
        6.2.7    Семечки    27
        6.2.8    Мясные  снеки    28
    6.3    Ценовое сегментирование Продукции        29
        6.3.1    Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек    30
        6.3.2    Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков    30
    6.4    Основные принципы ценообразования        30
    6.5    Тенденции различных сегментах Продукции        31
        6.5.1    Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции    33
7    Основные количественные характеристики Рынка            34
    7.1    Российское производство снеков        34
    7.2    Объем Рынка в натуральном выражении        34
    7.3    Объем Рынка в денежном выражении        36
    7.4    Влияние сезонности на Рынок        39
8    Объемы импорта и экспорта            40
    8.1    Сухофрукты        41
        8.1.1    Структура внешней торговли    41
        8.1.2    Импорт    41
        8.1.3    Экспорт    43
    8.2    Орехи        44
        8.2.1    Структура внешней торговли    44
        8.2.2    Импорт    45
        8.2.3    Экспорт    46
    8.3    Семечки        48
        8.3.1    Структура внешней торговли    48
        8.3.2    Импорт    48
        8.3.3    Экспорт    49
    8.4    Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания  зерна злаков или зерновых продуктов        51
        8.4.1    Структура внешней торговли    51
        8.4.2    Импорт    51
        8.4.3    Экспорт    53
    8.5    Чипсы        54
        8.5.1    Структура внешней торговли    54
        8.5.2    Импорт    55
        8.5.3    Экспорт    56
    8.6    Сухарики        57
        8.6.1    Структура внешней торговли    57
        8.6.2    Импорт    58
        8.6.3    Экспорт    59
    8.7    Рыбные снеки        60
        8.7.1    Структура внешней торговли    60
        8.7.2    Импорт    61
        8.7.3    Экспорт    62
    8.8    Соотношение импорта и экспорта продукции        63
9    Сбытовая структура Рынка            66
    9.1    Цепочка движения товара        66
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        68
        9.2.1    Производители Продукции    68
        9.2.2    Розничный сектор    69
        9.2.3    Вендинг (торговые автоматы)    70
10    Конкурентный анализ            73
    10.1    Основные параметры конкуренци        73
    10.2    Описание профиля основных игроков рынка        73
        10.2.1    Русский продукт    73
        10.2.2    Московская Ореховая Компания    74
        10.2.3    ПродИнко    75
        10.2.4    Русскарт    75
        10.2.5    Мартин    76
        10.2.6    Орехпром    77
        10.2.7    Kraft Foods    78
        10.2.8    ГК Раздолье    78
        10.2.9    ГК Гуд-Фуд    80
        10.2.10    Микояновский мясокомбинат    80
        10.2.11    Дымовское колбасное производство    81
        10.2.12    КампоМос    81
        10.2.13    ПродМастер    82
        10.2.14    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    83
        10.2.15    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    89
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора        90
        10.3.1    Основные компании розничного рынка    90
        10.3.2    Основные параметры конкуренции    92
        10.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    93
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    113
11    Анализ потребителей            115
12    Обобщающие выводы и рекомендации            117
    12.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок        117
    12.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков        118
13    Общие выводы по отчету            119

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще