Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%.
С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%.
По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб.
Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.
Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.
Среди производителей чипсов с большим отрывом лидирует …, занявший …..% рынка в натуральном выражении. На втором месте находится … c брендом … (….%), третья строка рейтинга принадлежит …. (….%). …. занимает» …место среди производителей в рублях (….%) и ….-е по доле в натуральном выражении. (данные компании «….»).
По данным исследований наиболее популярный вкус чипсов – вкус традиционной закуски средней полосы «…..» (такие чипсы покупают …..% потребителей категории, и здесь предпочтения россиян стабильны на протяжении последних пяти лет).
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1 ВВП 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Инвестиции 13
4.1.4 Инфляция 14
4.1.5 Оптовая торговля 15
4.1.6 Резюме 16
5 Описание отрасли 17
5.1 Пищевая промышленность 17
5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 17
5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 18
6 Сегментация рынка 20
6.1 Определение продукции 20
6.1.1 Основные стандарты отрасли 20
6.2 Сегментация продукции 20
6.2.1 Чипсы 22
6.2.2 Сухарики 24
6.2.3 Орешки 24
6.2.4 Сухофрукты 25
6.2.5 Орехи и сухофрукты 26
6.2.6 Рыбные снеки 26
6.2.7 Семечки 27
6.2.8 Мясные снеки 28
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 29
6.3.1 Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек 30
6.3.2 Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков 30
6.4 Основные принципы ценообразования 30
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 31
6.5.1 Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции 33
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Российское производство снеков 34
7.2 Объем Рынка в натуральном выражении 34
7.3 Объем Рынка в денежном выражении 36
7.4 Влияние сезонности на Рынок 39
8 Объемы импорта и экспорта 40
8.1 Сухофрукты 41
8.1.1 Структура внешней торговли 41
8.1.2 Импорт 41
8.1.3 Экспорт 43
8.2 Орехи 44
8.2.1 Структура внешней торговли 44
8.2.2 Импорт 45
8.2.3 Экспорт 46
8.3 Семечки 48
8.3.1 Структура внешней торговли 48
8.3.2 Импорт 48
8.3.3 Экспорт 49
8.4 Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов 51
8.4.1 Структура внешней торговли 51
8.4.2 Импорт 51
8.4.3 Экспорт 53
8.5 Чипсы 54
8.5.1 Структура внешней торговли 54
8.5.2 Импорт 55
8.5.3 Экспорт 56
8.6 Сухарики 57
8.6.1 Структура внешней торговли 57
8.6.2 Импорт 58
8.6.3 Экспорт 59
8.7 Рыбные снеки 60
8.7.1 Структура внешней торговли 60
8.7.2 Импорт 61
8.7.3 Экспорт 62
8.8 Соотношение импорта и экспорта продукции 63
9 Сбытовая структура Рынка 66
9.1 Цепочка движения товара 66
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 68
9.2.1 Производители Продукции 68
9.2.2 Розничный сектор 69
9.2.3 Вендинг (торговые автоматы) 70
10 Конкурентный анализ 73
10.1 Основные параметры конкуренци 73
10.2 Описание профиля основных игроков рынка 73
10.2.1 Русский продукт 73
10.2.2 Московская Ореховая Компания 74
10.2.3 ПродИнко 75
10.2.4 Русскарт 75
10.2.5 Мартин 76
10.2.6 Орехпром 77
10.2.7 Kraft Foods 78
10.2.8 ГК Раздолье 78
10.2.9 ГК Гуд-Фуд 80
10.2.10 Микояновский мясокомбинат 80
10.2.11 Дымовское колбасное производство 81
10.2.12 КампоМос 81
10.2.13 ПродМастер 82
10.2.14 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 83
10.2.15 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 89
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 90
10.3.1 Основные компании розничного рынка 90
10.3.2 Основные параметры конкуренции 92
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 93
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 113
11 Анализ потребителей 115
12 Обобщающие выводы и рекомендации 117
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 117
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 118
13 Общие выводы по отчету 119
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.