35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка снеков 2015. Тенденции рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка снеков 2015. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 11 ноября 2015
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44516
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%.

 

С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%.

По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб.

 

Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

 

Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

 

Среди производителей чипсов с большим отрывом лидирует …, занявший …..% рынка в натуральном выражении. На втором месте находится … c брендом … (….%), третья строка рейтинга принадлежит …. (….%). …. занимает»  …место среди производителей в рублях (….%) и ….-е по доле в натуральном выражении. (данные компании «….»).

 

По данным исследований наиболее популярный вкус чипсов – вкус традиционной закуски средней полосы «…..» (такие чипсы покупают …..% потребителей категории, и здесь предпочтения россиян стабильны на протяжении последних пяти лет).

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            6
3    Методологическая часть            8
    3.1    Описание типа исследования        8
    3.2    Объект исследования        8
    3.3    Цели и задачи исследования        8
    3.4    География исследования        8
    3.5    Время проведения исследования        8
    3.6    Методы сбора данных        9
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            10
    4.1    Общая экономическая ситуация        10
        4.1.1    ВВП    10
        4.1.2    Промышленное производство    11
        4.1.3    Инвестиции    13
        4.1.4    Инфляция    14
        4.1.5    Оптовая торговля    15
        4.1.6    Резюме    16
5    Описание отрасли            17
    5.1    Пищевая промышленность        17
        5.1.1    Структура рынка пищевой промышленности    17
        5.1.2    Тенденции пищевой промышленности    18
6    Сегментация рынка            20
    6.1    Определение продукции        20
        6.1.1    Основные стандарты отрасли    20
    6.2    Сегментация продукции        20
        6.2.1    Чипсы    22
        6.2.2    Сухарики    24
        6.2.3    Орешки    24
        6.2.4    Сухофрукты    25
        6.2.5    Орехи и сухофрукты    26
        6.2.6    Рыбные снеки    26
        6.2.7    Семечки    27
        6.2.8    Мясные  снеки    28
    6.3    Ценовое сегментирование Продукции        29
        6.3.1    Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек    30
        6.3.2    Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков    30
    6.4    Основные принципы ценообразования        30
    6.5    Тенденции различных сегментах Продукции        31
        6.5.1    Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции    33
7    Основные количественные характеристики Рынка            34
    7.1    Российское производство снеков        34
    7.2    Объем Рынка в натуральном выражении        34
    7.3    Объем Рынка в денежном выражении        36
    7.4    Влияние сезонности на Рынок        39
8    Объемы импорта и экспорта            40
    8.1    Сухофрукты        41
        8.1.1    Структура внешней торговли    41
        8.1.2    Импорт    41
        8.1.3    Экспорт    43
    8.2    Орехи        44
        8.2.1    Структура внешней торговли    44
        8.2.2    Импорт    45
        8.2.3    Экспорт    46
    8.3    Семечки        48
        8.3.1    Структура внешней торговли    48
        8.3.2    Импорт    48
        8.3.3    Экспорт    49
    8.4    Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания  зерна злаков или зерновых продуктов        51
        8.4.1    Структура внешней торговли    51
        8.4.2    Импорт    51
        8.4.3    Экспорт    53
    8.5    Чипсы        54
        8.5.1    Структура внешней торговли    54
        8.5.2    Импорт    55
        8.5.3    Экспорт    56
    8.6    Сухарики        57
        8.6.1    Структура внешней торговли    57
        8.6.2    Импорт    58
        8.6.3    Экспорт    59
    8.7    Рыбные снеки        60
        8.7.1    Структура внешней торговли    60
        8.7.2    Импорт    61
        8.7.3    Экспорт    62
    8.8    Соотношение импорта и экспорта продукции        63
9    Сбытовая структура Рынка            66
    9.1    Цепочка движения товара        66
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        68
        9.2.1    Производители Продукции    68
        9.2.2    Розничный сектор    69
        9.2.3    Вендинг (торговые автоматы)    70
10    Конкурентный анализ            73
    10.1    Основные параметры конкуренци        73
    10.2    Описание профиля основных игроков рынка        73
        10.2.1    Русский продукт    73
        10.2.2    Московская Ореховая Компания    74
        10.2.3    ПродИнко    75
        10.2.4    Русскарт    75
        10.2.5    Мартин    76
        10.2.6    Орехпром    77
        10.2.7    Kraft Foods    78
        10.2.8    ГК Раздолье    78
        10.2.9    ГК Гуд-Фуд    80
        10.2.10    Микояновский мясокомбинат    80
        10.2.11    Дымовское колбасное производство    81
        10.2.12    КампоМос    81
        10.2.13    ПродМастер    82
        10.2.14    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    83
        10.2.15    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    89
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора        90
        10.3.1    Основные компании розничного рынка    90
        10.3.2    Основные параметры конкуренции    92
        10.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    93
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    113
11    Анализ потребителей            115
12    Обобщающие выводы и рекомендации            117
    12.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок        117
    12.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков        118
13    Общие выводы по отчету            119

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще