35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сметаны 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сметаны 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 17 октября 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44515
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сметаны.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

За последние 5 лет в среднем на территории России производится около ….. тонн сметаны в год. В 2015 году было произведено …. тонн сметаны.

 

За последние 5 лет производство сметаны выросло ….%. При этом небольшое снижение производства наблюдалось в 2013-2014 годах.

 

Значительная часть сметаны в России производится в ….. и …. федеральных округах. На долю этих регионов приходится в сумме – …% от всего производства.

 

В 2015 году по оценке ГК Step by Step объем рынка сметаны в натуральном выражении составил …... тонн.

 

На рынке сметаны наблюдается сезонность. Наибольший спрос наблюдается зимой, когда производство молока снижается, летом, наоборот, спрос падает, но вырастает производство молока.

Внешняя торговля характеризуется следующими тенденциями:

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
5 Описание отрасли. 16
5.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 16
5.2 Пищевая промышленность 16
5.2.1 Структура рынка пищевой промышленности 17
5.2.2 Тенденции пищевой промышленности 21
6 Молочная отрасль 22
7 Сегментация рынка 25
7.1 Основные определения 25
7.2 Сегментирование продукции на рынке по используемому сырью 25
7.3 Сегментация по отраслевому коду продукции 25
7.4 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 26
7.5 Сегментирование продукции на рынке по способу выработки 26
7.6 Сегментирование по виду закваски 28
7.7 Сегментирование по виду упаковки 29
7.8 Другие критерии классификации 31
7.9 Основные принципы ценообразования 32
7.9.1 Ценовое сегментирование Продукции 33
7.9.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 36
8 Основные количественные характеристики рынка 37
8.1 Основные показатели российского производства 37
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
8.3 Влияние сезонности на Рынок 39
8.4 Анализ импорта и экспорта 40
8.4.1 Соотношение импорта и экспорта 41
8.4.2 Импорт 41
8.4.3 Экспорт 42
8.4.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 43
9 Сбытовая структура Рынка 44
9.1 Цепочка движения товара 44
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 46
10.2 Описание профилей крупнейших компаний 48
10.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 80
10.3 Конкуренция между компаниями розничного сектора 81
10.3.1 Основные параметры конкуренции 82
10.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 83
10.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 90
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 95
11 Анализ потребителей 96
11.1 Описание потребителей 96
12 Обобщающие выводы по отчету 102
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 102
12.1.1 Step-анализ Рынка 102
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 103
12..2 Анализ рисков 103
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 104
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 105
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще