35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сметаны 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сметаны 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 17 октября 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44515
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сметаны.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

За последние 5 лет в среднем на территории России производится около ….. тонн сметаны в год. В 2015 году было произведено …. тонн сметаны.

 

За последние 5 лет производство сметаны выросло ….%. При этом небольшое снижение производства наблюдалось в 2013-2014 годах.

 

Значительная часть сметаны в России производится в ….. и …. федеральных округах. На долю этих регионов приходится в сумме – …% от всего производства.

 

В 2015 году по оценке ГК Step by Step объем рынка сметаны в натуральном выражении составил …... тонн.

 

На рынке сметаны наблюдается сезонность. Наибольший спрос наблюдается зимой, когда производство молока снижается, летом, наоборот, спрос падает, но вырастает производство молока.

Внешняя торговля характеризуется следующими тенденциями:

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
5 Описание отрасли. 16
5.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 16
5.2 Пищевая промышленность 16
5.2.1 Структура рынка пищевой промышленности 17
5.2.2 Тенденции пищевой промышленности 21
6 Молочная отрасль 22
7 Сегментация рынка 25
7.1 Основные определения 25
7.2 Сегментирование продукции на рынке по используемому сырью 25
7.3 Сегментация по отраслевому коду продукции 25
7.4 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 26
7.5 Сегментирование продукции на рынке по способу выработки 26
7.6 Сегментирование по виду закваски 28
7.7 Сегментирование по виду упаковки 29
7.8 Другие критерии классификации 31
7.9 Основные принципы ценообразования 32
7.9.1 Ценовое сегментирование Продукции 33
7.9.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 36
8 Основные количественные характеристики рынка 37
8.1 Основные показатели российского производства 37
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
8.3 Влияние сезонности на Рынок 39
8.4 Анализ импорта и экспорта 40
8.4.1 Соотношение импорта и экспорта 41
8.4.2 Импорт 41
8.4.3 Экспорт 42
8.4.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 43
9 Сбытовая структура Рынка 44
9.1 Цепочка движения товара 44
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 46
10.2 Описание профилей крупнейших компаний 48
10.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 80
10.3 Конкуренция между компаниями розничного сектора 81
10.3.1 Основные параметры конкуренции 82
10.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 83
10.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 90
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 95
11 Анализ потребителей 96
11.1 Описание потребителей 96
12 Обобщающие выводы по отчету 102
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 102
12.1.1 Step-анализ Рынка 102
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 103
12..2 Анализ рисков 103
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 104
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 105
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще