27 900 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла. Данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2).
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
27 900 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла. Данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2).

Дата выпуска: 13 апреля 2015
Количество страниц: 154
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44513
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сливочного масла в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

С 2005г. по 2014г. объем производства сливочного масла в РФ …. с ….тонн до ……..тонн. По сравнению с 2013г. в 2014г. объем производства …… на ……%. В товарной структуре производства сливочного масла в РФ в 2014г. наибольшая доля приходилась на …… масло с массовой долей жира от …..% до …..% и составила …..%.

 

В 2014г. в структуре российского рынка сливочного масла порядка …..% в натуральном выражении составляет ….. продукция, ……% - импортная продукция. Оборот внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев - в январе-ноябре 2014г. в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении - …..USD.

 

Возможная емкость рынка в 2014г. могла составить
не менее ……..тонн. С учетом текущего объема рынка сливочного масла в 2014г. в размере порядка ….. т степень насыщенности рынка составила всего …..%.

 

По мнению экспертов, в 2015г….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Список использованных терминов 7
2.1 Описание типа исследования 12
2.2 Объект исследования 12
2.3 Цели и задачи исследования 12
2.4 География исследования 12
2.5 Время проведения исследования 12
2.6 Методы сбора данных 12
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
3.1 Валовой внутренний продукт 14
4 Описание отрасли 20
4.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 22
4.2 Пищевая промышленность 25
4.2.1 Структура рынка пищевой промышленности 26
4.2.2 Тенденции пищевой промышленности 26
4.3 Описание влияющих Рынков 28
4.3.1 Рынок молока 30
4.4 Описание смежных рынков 32
4.4.1 Российский рынок растительных  масел 32
4.4.2 Рынок подсолнечного масла 34
4.4.3 Российский рынок оливкового масла 36
5 Сегментация рынка 40
5.1 Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления 40
5.1.1 Методы изготовления сливочного масла 40
5.2 Сегментирование сливочного масла по видам упаковки 41
5.3 Ценовое сегментирование сливочного масла 42
5.4 Тенденции различных сегментах Продукции 47
5.4.1 Тенденции в производстве сливочного масла 47
5.4.2 Тенденции в сегментах упаковки 49
5.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 49
5.5 Основные количественные характеристики Рынка 51
5.6 Объем, структура и емкость Рынка 51
5.6.1 Объем Рынка 51
5.6.2 Структура рынка 51
5.6.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 52
5.7 Влияние сезонности на Рынок 53
5.8 Тенденции развития Рынка 53
5.9 Прогноз развития рынка до 2020 года 54
5.10 Объемы российского производства 55
5.10.1 Региональная структура производства сливочного масла в РФ 65
5.11 Внешняя торговля сливочным маслом 75
5.11.1 Оборот и структура внешней торговли 76
5.11.2 Импорт 77
5.11.3 Экспорт 79
5.11.4 Основные тенденции внешней торговли 80
6 Сбытовая структура Рынка 81
6.1 Цепочка движения товара 81
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 82
6.2.1 Производители Продукции 82
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 82
6.2.3 Розничный сектор 83
6.3 Основные принципы ценообразования 84
7 Конкурентный анализ 90
7.1 Основные производители 90
7.2 Описание профилей крупнейших компаний 92
7.2.1 Резюме 120
7.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 120
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 122
7.3.1 Основные параметры конкуренции 123
7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 124
7.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 144
8 Анализ потребителей 146
8.1 Описание потребителей 146
8.2 Сегментация потребителей 146
8.2.1 B2C рынки 146
8.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 146
8.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 148
8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 149
9 Обобщающие выводы по отчету 150
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 150
9.1.1 Step-анализ Рынка 150
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 151
9.2 Анализ рисков 151
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 152
9.3 Общие выводы по отчету 153
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще