Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сливочного масла.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Темп роста объема производства в 2015 году снизился и объем увеличился на …% по сравнению с прошлым годом и составил ….. тонн.
Наибольшее количество сливочного масла произведено в …. федеральном округе, его доля составляет ….% и в …. федеральном округе, его доля составляет ….%.
В результате расчетов установлено, что объем рынка сливочного масла в 2015г. составил не менее …... тонн в натуральном выражении и не менее …... рублей в стоимостном выражении.
По расчетам, проведенным специалистами ГК Step by Step, исходя из установленных рациональных объемов потребления сливочного масла на душу населения, возможная емкость рынка в 2015г. могла составить не менее …..тонн.
Фактически развитие рынка сливочного масла не происходит. В последние годы наблюдается снижение темпов российского производства сливочного масла и увеличивается с каждым годом поток импорта в РФ. Радикальное изменением ситуации на исследуемом рынке - введение эмбарго на ряд продуктов в 2014г. обеспечило резкий скачек в российском производстве в 2014 году, однако в 2015 году темпы снизились.
Оптовая цена на сливочное масло в августе 2016 года составила …. руб. за тонну. Наиболее сильное увеличение оптовой цены за последние несколько лет, по данным государственной статистики, было отмечено в январе 2015 года – на …%. В другие периоды отклонения цены составили ….%.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.