35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла 2016. Тенденции рынка (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла 2016. Тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 21 сентября 2016
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44512
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сливочного масла.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Темп роста объема производства в 2015 году снизился и объем увеличился на …% по сравнению с прошлым годом и составил ….. тонн.

 

Наибольшее количество сливочного масла произведено в …. федеральном округе, его доля составляет ….% и в …. федеральном округе, его доля составляет ….%.

 

В результате расчетов установлено, что объем рынка сливочного масла в 2015г. составил не менее …... тонн в натуральном выражении и не менее …... рублей в стоимостном выражении.

 

По расчетам, проведенным специалистами ГК Step by Step, исходя из установленных рациональных объемов потребления сливочного масла на душу населения, возможная емкость рынка в 2015г. могла составить не менее …..тонн.

 

Фактически развитие рынка сливочного масла не происходит. В последние годы наблюдается снижение темпов российского производства сливочного масла и увеличивается с каждым годом поток импорта в РФ. Радикальное изменением ситуации на исследуемом рынке - введение эмбарго на ряд продуктов в 2014г. обеспечило резкий скачек в российском производстве в 2014 году, однако в 2015 году темпы снизились.

 

Оптовая цена на сливочное масло в августе 2016 года составила …. руб. за тонну. Наиболее сильное увеличение оптовой цены за последние несколько лет, по данным государственной статистики, было отмечено в январе 2015 года – на …%. В другие периоды отклонения цены составили ….%. 

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
1.1 Список использованных терминов 6
2 Методологическая часть 12
2.1 Описание типа исследования 12
2.2 Объект исследования 12
2.3 Цели и задачи исследования 12
2.4 География исследования 12
2.5 Время проведения исследования 12
2.6 Методы сбора данных 12
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
3.1 Валовой внутренний продукт 14
3.2 Промышленное производство 15
3.3 Уровень инфляции 16
3.4 Уровень доходов населения 18
3.5 Инвестиции 19
3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Описание отрасли 22
4.1.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24
4.2 Пищевая промышленность 27
4.2.1 Структура рынка пищевой промышленности 28
4.2.2 Тенденции пищевой промышленности 31
4.3 Описание влияющих Рынков 32
4.3.1 Рынок молока 34
4.4 Описание смежных рынков 38
4.4.1 Российский рынок растительных  масел 38
5 Сегментация рынка 41
5.1 Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления 41
5.1.1 Методы изготовления сливочного масла 41
5.2 Сегментирование сливочного масла по содержанию жира 42
5.3 Сегментирование сливочного масла по видам упаковки 42
5.4 Ценовое сегментирование сливочного масла 44
5.5 Основные принципы ценообразования 48
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 49
5.6.1 Тенденции в производстве сливочного масла 49
5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 50
5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 50
5.7 Основные количественные характеристики Рынка 52
5.8 Объем, структура и емкость Рынка 52
5.8.1 Российское производство 52
5.8.2 Объем Рынка 53
5.8.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 54
5.9 Влияние сезонности на Рынок 55
5.10 Тенденции развития Рынка 55
5.11 Прогноз развития рынка до 2020 года 55
5.12 Внешняя торговля сливочным маслом 56
5.12.1 Оборот и структура внешней торговли 57
5.12.2 Импорт 58
5.12.3 Экспорт 61
5.12.4 Основные тенденции внешней торговли 64
6 Сбытовая структура Рынка 65
6.1 Цепочка движения товара 65
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66
6.2.1 Производители Продукции 66
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 66
6.2.3 Розничный сектор 67
7 Конкурентный анализ 68
7.1 Основные производители 68
7.2 Описание профилей крупнейших компаний 70
7.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 100
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 102
7.3.1 Основные параметры конкуренции 102
7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 103
7.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 111
7.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 116
8 Анализ потребителей 117
8.1 Описание потребителей 117
8.2 Сегментация потребителей 117
8.2.1 B2C рынки 117
8.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 117
8.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 119
8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 121
9 Обобщающие выводы по отчету 123
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 123
9.1.1 Step-анализ Рынка 123
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 124
9.2 Анализ рисков 124
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 125
9.3 Общие выводы по отчету 126
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще