35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла 2016. Тенденции рынка (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла 2016. Тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 21 сентября 2016
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44512
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сливочного масла.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Темп роста объема производства в 2015 году снизился и объем увеличился на …% по сравнению с прошлым годом и составил ….. тонн.

 

Наибольшее количество сливочного масла произведено в …. федеральном округе, его доля составляет ….% и в …. федеральном округе, его доля составляет ….%.

 

В результате расчетов установлено, что объем рынка сливочного масла в 2015г. составил не менее …... тонн в натуральном выражении и не менее …... рублей в стоимостном выражении.

 

По расчетам, проведенным специалистами ГК Step by Step, исходя из установленных рациональных объемов потребления сливочного масла на душу населения, возможная емкость рынка в 2015г. могла составить не менее …..тонн.

 

Фактически развитие рынка сливочного масла не происходит. В последние годы наблюдается снижение темпов российского производства сливочного масла и увеличивается с каждым годом поток импорта в РФ. Радикальное изменением ситуации на исследуемом рынке - введение эмбарго на ряд продуктов в 2014г. обеспечило резкий скачек в российском производстве в 2014 году, однако в 2015 году темпы снизились.

 

Оптовая цена на сливочное масло в августе 2016 года составила …. руб. за тонну. Наиболее сильное увеличение оптовой цены за последние несколько лет, по данным государственной статистики, было отмечено в январе 2015 года – на …%. В другие периоды отклонения цены составили ….%. 

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
1.1 Список использованных терминов 6
2 Методологическая часть 12
2.1 Описание типа исследования 12
2.2 Объект исследования 12
2.3 Цели и задачи исследования 12
2.4 География исследования 12
2.5 Время проведения исследования 12
2.6 Методы сбора данных 12
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
3.1 Валовой внутренний продукт 14
3.2 Промышленное производство 15
3.3 Уровень инфляции 16
3.4 Уровень доходов населения 18
3.5 Инвестиции 19
3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Описание отрасли 22
4.1.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24
4.2 Пищевая промышленность 27
4.2.1 Структура рынка пищевой промышленности 28
4.2.2 Тенденции пищевой промышленности 31
4.3 Описание влияющих Рынков 32
4.3.1 Рынок молока 34
4.4 Описание смежных рынков 38
4.4.1 Российский рынок растительных  масел 38
5 Сегментация рынка 41
5.1 Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления 41
5.1.1 Методы изготовления сливочного масла 41
5.2 Сегментирование сливочного масла по содержанию жира 42
5.3 Сегментирование сливочного масла по видам упаковки 42
5.4 Ценовое сегментирование сливочного масла 44
5.5 Основные принципы ценообразования 48
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 49
5.6.1 Тенденции в производстве сливочного масла 49
5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 50
5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 50
5.7 Основные количественные характеристики Рынка 52
5.8 Объем, структура и емкость Рынка 52
5.8.1 Российское производство 52
5.8.2 Объем Рынка 53
5.8.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 54
5.9 Влияние сезонности на Рынок 55
5.10 Тенденции развития Рынка 55
5.11 Прогноз развития рынка до 2020 года 55
5.12 Внешняя торговля сливочным маслом 56
5.12.1 Оборот и структура внешней торговли 57
5.12.2 Импорт 58
5.12.3 Экспорт 61
5.12.4 Основные тенденции внешней торговли 64
6 Сбытовая структура Рынка 65
6.1 Цепочка движения товара 65
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66
6.2.1 Производители Продукции 66
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 66
6.2.3 Розничный сектор 67
7 Конкурентный анализ 68
7.1 Основные производители 68
7.2 Описание профилей крупнейших компаний 70
7.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 100
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 102
7.3.1 Основные параметры конкуренции 102
7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 103
7.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 111
7.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 116
8 Анализ потребителей 117
8.1 Описание потребителей 117
8.2 Сегментация потребителей 117
8.2.1 B2C рынки 117
8.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 117
8.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 119
8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 121
9 Обобщающие выводы по отчету 123
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 123
9.1.1 Step-анализ Рынка 123
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 124
9.2 Анализ рисков 124
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 125
9.3 Общие выводы по отчету 126
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще