Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сливочного масла.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Темп роста объема производства в 2015 году снизился и объем увеличился на …% по сравнению с прошлым годом и составил ….. тонн.
Наибольшее количество сливочного масла произведено в …. федеральном округе, его доля составляет ….% и в …. федеральном округе, его доля составляет ….%.
В результате расчетов установлено, что объем рынка сливочного масла в 2015г. составил не менее …... тонн в натуральном выражении и не менее …... рублей в стоимостном выражении.
По расчетам, проведенным специалистами ГК Step by Step, исходя из установленных рациональных объемов потребления сливочного масла на душу населения, возможная емкость рынка в 2015г. могла составить не менее …..тонн.
Фактически развитие рынка сливочного масла не происходит. В последние годы наблюдается снижение темпов российского производства сливочного масла и увеличивается с каждым годом поток импорта в РФ. Радикальное изменением ситуации на исследуемом рынке - введение эмбарго на ряд продуктов в 2014г. обеспечило резкий скачек в российском производстве в 2014 году, однако в 2015 году темпы снизились.
Оптовая цена на сливочное масло в августе 2016 года составила …. руб. за тонну. Наиболее сильное увеличение оптовой цены за последние несколько лет, по данным государственной статистики, было отмечено в январе 2015 года – на …%. В другие периоды отклонения цены составили ….%.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?