25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сливочного масла

Дата выпуска: 9 сентября 2013
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44511
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем российского  рынка сливочного масла в 2012 году составил ….. тыс. тонн в натуральном выражении и порядка … млрд. рублей в стоимостном. В структуре российского рынка сливочного масла ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, ….% - импортная продукция.

В 2012 году объем внешней торговли сливочным маслом в натуральном выражении составил …. тыс.тонн, в стоимостном выражении - …. млн.USD.

Общий объем импорта сливочного масла в 2012 году составил .. тыс.тонн на общую сумму .. млн.USD. Средняя цена импорта сливочного масла составила … USD/кг.

Общий объем экспорта сливочного масла в 2012 году составил … тыс.тонн на общую сумму ..млн.USD. Средняя цена экспорта сливочного масла составила … USD/кг.

В региональной структуре РФ наибольшая доля в производстве сливочного масла в 2012 году принадлежала …ФО (…%). На долю производителей ЦФО приходилось …% российского производства сливочного масла, на долю производителей ДФО - …%, УФО - …%.

Крупнейшими производителями сливочного масла в России являются….

Развернуть
Содержание

Список использованных терминов 7

 1.1 Описание типа исследования 12

 1.2 Объект исследования 12

 1.3 Цели и задачи исследования 12

 1.4 География исследования 12

 1.5 Время проведения исследования 12

 1.6 Методы сбора данных 12

2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

 2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14

   2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

   2.2.2 Промышленное производство 16

   2.2.3 Уровень инфляции 17

   2.2.4 Уровень  доходов населения 19

   2.2.5 Инвестиции 21

   2.2.6 Розничная торговля 22

   2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23

3 Описание отрасли  24

 3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24

   3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25

   3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32

 3.2 Описание влияющих Рынков 35

   3.2.1 Рынок молока 35

   3.2.2 Рынок сухого молока 42

 3.3 Описание смежных рынков 47

   3.3.1 Российский рынок растительных  масел 47

   3.3.2 Тенденции рынка 50

   3.3.3 Рынок подсолнечного масла 51

   3.3.4 Российский рынок оливкового масла 54

4 Сегментация рынка 57

 4.1 Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления 57

 4.2 Сегментация сливочного масла по содержанию жира 57

   4.2.1 Методы изготовления сливочного масла 58

 4.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 59

5 Ценовое сегментирование Продукции 61

 5.1 Тенденции различных сегментах Продукции 66

   5.1.1 Тенденции в производстве сливочного масла 66

   5.1.2 Тенденции в сегментах упаковки 66

   5.1.3 Тенденции в ценовых сегментах 67

 5.2 Основные количественные характеристики Рынка 68

 5.3 Объем, структура и емкость Рынка 68

   5.3.1 Объем Рынка 68

   5.3.2 Структура рынка 68

   5.3.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 69

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 70

 5.5 Тенденции развития Рынка 70

 5.6 Объемы российского производства 71

   5.6.1 Региональная структура производства сливочного масла в РФ 73

 5.7 Внешняя торговля сливочным маслом 74

   5.7.1 Оборот и структура внешней торговли 75

   5.7.2 Импорт 75

   5.7.3 Экспорт 76

   5.7.4 Основные тенденции внешней торговли 76

6 Сбытовая структура Рынка 77

 6.1 Цепочка движения товара 77

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 78

   6.2.1 Производители Продукции 78

   6.2.2 Дистрибьюторы продукции 79

   6.2.3 Розничный сектор 79

 6.3 Основные принципы ценообразования 80

   6.3.1 Динамика цен на сливочное масло 80

7 Конкурентный анализ 82

 7.1 Основные производители 82

 7.2 Описание профилей крупнейших компаний 85

   7.2.1 Резюме 111

   7.2.2  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 111

  7.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 112

   7.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сливочного масла в России 113

   7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 118

 7.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 119

   7.4.1 Основные розничные компании рынка 119

   7.4.2 Основные параметры конкуренции 120

   7.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 122

   7.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке  137

   7.4.5  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 142

8 Анализ потребителей 143

  8.1 Описание потребителей 143

 8.2 Сегментация потребителей 143

    8.2.1 B2C рынки 143

 8.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 144

 8.4 Степень активности в потреблении Продукции. 146

 8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 147

9 Обобщающие выводы по отчету 148

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 148

   9.1.1 Step-анализ Рынка148   

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 149

 9.2 Анализ рисков 149

   9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 150

 9.3 Общие выводы по отчету 151

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще