Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
B2B сегмент потребляет всего ….% сахара, а на B2C сегмент приходится ….% продаж сахара. Объясняется это тем, что все чаще в производственных целях используется….
В структуре российского рынка сахара в 2012 году внутреннее производство составило ….%, импорт – ….%.
Объем рынка сахара в 2010 году составил … млрд. руб. и по прогнозам специалистов … к 2015 году его объем достигнет … млрд. руб.
объем рынка сахара в России в 2012 году составил …. тыс. тонн.
В структуре собственности сахарных заводов наибольшую долю занимает ГК ….. -…..%.
С 2002 по 2012 год среднемесячная цена на сахар песок возросла с …. RUR/кг до …..RUR/кг.
Объем внешней торговли сахаром в 2012 году составил ….. тыс. тонн на общую сумму …. млн. USD.
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 14
4.6 Розничная торговля 14
4.7 Инвестиции 15
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахара 16
5 Описание отрасли. 17
5.1 Производство сахара в системе ОКВЭД. 17
5.1.1 Объем пищевой промышленности 17
5.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 20
5.2 Описание влияющих Рынков 24
5.2.1 Мировой рынок сахара 24
5.2.2 Рынок сахарного тростника 26
5.2.3 Рынок сахарной свеклы 28
5.3 Описание смежных рынков 33
5.3.1 Рынок меда 33
6 Сегментация рынка 38
6.1 Определение продукции 38
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
6.2.1 Тростниковый сахар 39
6.2.2 Кленовый сахар 40
6.2.3 Пальмовый сахар (джаггери) 41
6.2.4 Свекловичный сахар 41
6.2.5 Солодовый сахар 41
6.2.6 Сорговый сахар 42
6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 42
6.3.1 Кристаллический сахар 42
6.3.2 Твердый сахар 43
6.3.3 Жидкий сахар 44
6.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 44
6.5 Ценовое сегментирование Продукции 44
6.5.1 Низкий ценовой сегмент 45
6.5.2 Средний ценовой сегмент 45
6.5.3 Высокий ценовой сегмент 45
6.6 Тенденции различных сегментах Продукции 45
6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 45
6.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 45
6.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 46
7 Основные количественные характеристики Рынка 47
7.1 Объем, темпы роста и емкость Рынка 47
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 49
7.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 51
7.2 Объем и темпы роста российского производства 52
7.3 Влияние сезонности на Рынок 54
8 Сбытовая структура Рынка 56
8.1 Цепочка движения товара 56
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 57
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
8.2.3 Розничный сектор 58
8.3 Основные принципы ценообразования 60
9 Объемы импорта и экспорта 63
9.1 Соотношение импорта и экспорта 64
9.2 Импорт 64
9.3 Экспорт 66
10 Конкурентный анализ 69
10.1 Основные производители 69
10.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 70
10.1.2 ООО «Группа «Русагро» 72
10.1.3 ОАО Группа компаний «Доминант» 75
10.1.4 ОАО Группа компаний «Разгуляй» 77
10.1.5 Группа компаний «Сюкден» 80
10.1.6 Резюме 86
10.1.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 86
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 87
10.2.1 «Форт Трейд Фуд» 87
10.2.2 ООО «Балтийский проект» 88
10.2.3 ЗАО компания «Акцент» 88
10.2.4 Milford (Германия) 89
10.2.5 Резюме 90
10.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 90
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 91
10.3.1 Основные розничные компании рынка 91
10.3.2 Основные параметры конкуренции 92
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 94
10.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 106
10.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 111
11 Анализ потребителей 112
11.1 Описание потребителей 112
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 112
11.2.1 B2C рынки 112
11.2.2 B2B рынки 112
11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 113
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 114
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 114
11.5.1 Мотивы покупки 114
11.5.2 Место покупки 115
11.5.3 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 115
12 Обобщающие выводы по отчету 116
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 116
12.1.1 Step-анализ Рынка 116
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 117
12.2 Анализ рисков 117
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 118
13 Общие выводы по отчету 119
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.