25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сахара
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сахара

Дата выпуска: 14 мая 2013
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44493
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

B2B сегмент потребляет всего ….% сахара, а на B2C сегмент приходится ….% продаж сахара. Объясняется это тем, что все чаще в производственных целях используется….

В структуре российского рынка сахара в 2012 году внутреннее производство составило ….%, импорт – ….%.

Объем рынка сахара в 2010 году составил … млрд. руб. и по прогнозам специалистов … к 2015 году его объем достигнет … млрд. руб.

объем рынка сахара в России в 2012 году составил …. тыс. тонн.

В структуре собственности сахарных заводов наибольшую долю занимает ГК ….. -…..%.

С 2002 по 2012 год среднемесячная цена на сахар песок возросла с  …. RUR/кг до …..RUR/кг.

Объем внешней торговли сахаром в 2012 году составил ….. тыс. тонн на общую сумму  …. млн. USD.

Развернуть
Содержание

1 Введение  6

2 Список использованных терминов 8

3 Методологическая часть 9

 3.1 Описание типа исследования 9

 3.2 Объект исследования 9

 3.3 Цели и задачи исследования 9

 3.4 География исследования 9

 3.5 Время проведения исследования 9

 3.6 Методы сбора данных 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11

 4.3 Промышленное производство 12

 4.4 Уровень инфляции 13

 4.5 Уровень  доходов населения 14

 4.6 Розничная торговля 14

 4.7 Инвестиции 15

 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахара 16

5 Описание отрасли. 17

 5.1 Производство сахара в системе ОКВЭД. 17

   5.1.1 Объем пищевой промышленности 17

   5.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 20

 5.2 Описание влияющих Рынков 24

   5.2.1 Мировой рынок сахара 24

   5.2.2 Рынок сахарного тростника 26

   5.2.3 Рынок сахарной свеклы 28

 5.3 Описание смежных рынков 33

   5.3.1 Рынок меда 33

6 Сегментация рынка 38

 6.1 Определение продукции 38

 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38

   6.2.1 Тростниковый сахар 39

   6.2.2 Кленовый сахар 40

   6.2.3 Пальмовый сахар (джаггери) 41

   6.2.4 Свекловичный сахар 41

   6.2.5 Солодовый сахар 41

   6.2.6 Сорговый сахар 42

 6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 42

   6.3.1 Кристаллический сахар 42

   6.3.2 Твердый сахар 43

   6.3.3 Жидкий сахар 44

 6.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 44

 6.5 Ценовое сегментирование Продукции 44

   6.5.1 Низкий ценовой сегмент 45

   6.5.2 Средний ценовой сегмент 45

   6.5.3 Высокий ценовой сегмент 45

 6.6 Тенденции различных сегментах Продукции 45

   6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 45

   6.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 45

    6.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 46

7 Основные количественные характеристики Рынка 47

 7.1 Объем, темпы роста и емкость Рынка 47

   7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47

   7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 49

   7.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 51

 7.2 Объем и темпы роста российского производства 52

 7.3 Влияние сезонности на Рынок 54

8 Сбытовая структура Рынка 56

 8.1 Цепочка движения товара 56

 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57

   8.2.1 Производители Продукции 57

   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 58  

   8.2.3 Розничный сектор 58

 8.3 Основные принципы ценообразования 60

9 Объемы импорта и экспорта 63

 9.1 Соотношение импорта и экспорта 64

 9.2 Импорт 64

 9.3 Экспорт 66

10 Конкурентный анализ 69

 10.1 Основные производители 69

   10.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 70

   10.1.2 ООО «Группа «Русагро» 72

   10.1.3 ОАО Группа компаний «Доминант» 75

   10.1.4 ОАО Группа компаний «Разгуляй» 77

   10.1.5 Группа компаний «Сюкден» 80

   10.1.6 Резюме 86

   10.1.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 86

10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 87

   10.2.1 «Форт Трейд Фуд» 87

   10.2.2 ООО «Балтийский проект» 88

   10.2.3 ЗАО компания «Акцент» 88

   10.2.4 Milford (Германия) 89

   10.2.5 Резюме 90

   10.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 90

 10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 91

   10.3.1 Основные розничные компании рынка 91

   10.3.2 Основные параметры конкуренции 92

   10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 94

   10.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 106

   10.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 111

11 Анализ потребителей 112

 11.1 Описание потребителей 112

 11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной      оценкой сегментов 112

   11.2.1 B2C рынки 112

   11.2.2 B2B рынки 112

11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 113

11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 114

11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 114

   11.5.1 Мотивы покупки 114

   11.5.2 Место покупки 115

   11.5.3 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 115

12 Обобщающие выводы по отчету 116

 12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 116

   12.1.1 Step-анализ Рынка 116

   12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 117

 12.2 Анализ рисков 117

   12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 118

13 Общие выводы по отчету 119

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще