Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбных консервов в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В общем объеме российское производство рыбных консервов продолжило … в 2013 году.
Существенно …..производство рыбоовощных консервов (на ….%), а также прочих рыбных консервов, не включенных в другие группировки (….%), на ….% …. производство рыбных консервов в томатном соусе. На ….% …. объем производства консервов рыбных в масле, консервов рыбных натуральных на ….%.
В динамике производство рыбных консервов в 2013 году …. на ….% и составило …. млн. усл. банок.
В результате расчетов установлено, что объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении составил …. тыс. тонн.
По данным Росстата розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2013 году составила ….. тыс. руб.
В обороте внешней торговли рыбными консервами наблюдаются следующие тенденции:
Сферы влияния производителей достаточно ярко выражены по …. признаку. Условно всю территорию Российской Федерации можно разделить на две примерно равные части. В …. половине наблюдается явное доминирование … и … рыбообрабатывающих предприятий, а в …. и … – …. и …..
В технологической цепочке производства рыбной продукции первым звеном является процесс ….. От величины …. во всех водоемах зависит объем произведенной рыбной продукции.
По оперативным данным …., в 2013 году российскими пользователями добыто (выловлено) …. тыс. тонн водных биоресурсов во всех районах Мирового океана, а также во внутренних пресноводных объектах, что на …. тыс. тонн или на …% …. уровня 2012 года. При этом объем добычи … на …% или на .. тыс. тонн плановые показатель вылова, установленные государственной программой Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса».
Правительством России принята Программа развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Стоимость программы ….. млрд. руб.
Реализация государственной программы по оптимальному сценарию будет основываться на ….
В результате реализации оптимального сценария производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных ….
Базовый сценарий реализации государственной программы подразумевает ….
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 12
4.5 Уровень доходов населения 14
4.6 Инвестиции 16
4.7 Розничная торговля 17
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание отрасли 20
6 Описание влияющих и смежных Рынков 24
6.1 Рыбоводство 30
7 Сегментация рынка 34
7.1 Сегментирование продукции на рынке 34
7.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 34
7.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
7.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 35
7.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36
7.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 38
7.1.6 Основные принципы ценообразования 40
7.1.7 Ценовое сегментирование Продукции 40
7.1.8 Тенденции в ц
новых сегментах 40
8 Основные количественные характеристики рынка 42
8.1 Основные показатели российского производства 42
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
8.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 45
8.2.2 Объем Рынка в денежн
м выражении 47
8.3 Емкость рынка 48
8.4 Прогноз развития рынка до 2020 года 48
8.5 Влияние сезонности на Рынок 50
8.6 Анализ внешней торговли 51
8.6.1 Структура внешней торговли 51
8.6.2 Импорт 52
8.6.3 Виды импортируемых консервов 53
8.6.4 Экспорт 54
8.6.5 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 56
8.6.6 Основные тенденции во внешней торговле 57
9 Сбытовая структура Рынка 58
9.1 Цепочка движения товара 58
9.2 Краткое описание основных с
гментов участников Рынка 59
9.2.1 Производители Продукции 59
Конкурентный анализ 63
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 63
Основные производители 63
Основные параметры конкуренции 65
Описание профилей крупнейших комп
ний 66
Рыбоконсервный комплекс «Роскон» 66
ООО «КРЕОН» 67
ЗАО «Рыбокомбинат Островной» 69
ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 70
Озерновский рыбоконсервный завод №55 72
Дальморепродукт 73
Сравнительная характеристика основных
производителей на рынке 75
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82
Розничный сектор 83
Основные розничные компании рынка 83
Основные параметры конкуренции 84
Описание профилей крупнейших компаний 85
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
Анализ потребителей 108
Сегментация потребителей 108
Потребители в сегменте B2C 108
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции
потребляемого одним потребителем за единицу времени 108
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 109
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 110
Основные тенденции в потребительском сегменте 110
Обобщающие выводы по отчету 111
Факторы, влияющие на развитие Рынка 111
Step-анализ Рынка 111
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 112
Анализ рисков 113
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 114
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 115
Рынок рыбных субпродуктов 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Рынок рыбных консервов и консервов из морепродуктов 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам
Экспресс-Обзор
65 000 ₽
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок рыбных консервов в томатном соусе с прогнозом до 2026
Экспресс-Обзор
69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка консервов рыбных в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.