1 Содержание
2 Введение 6
2.1 Список используемых терминов 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2 Валовой внутренний продукт 12
4.3 Промышленное производство 13
4.4 Уровень инфляции 14
4.5 Уровень доходов населения 16
4.6 Инвестиции 17
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание влияющих и смежных Рынков 20
5.1 Рынок строительства 20
5.1.1 Рынок коммерческой недвижимости 20
5.1.2 Рынок торговой недвижимости 23
5.1.3 Рынок офисной недвижимости 25
5.1.4 Рынок жилой недвижимости 26
5.1.5 Предложение жилой недвижимости 28
6 Сегментация рынка 29
6.1 Определение продукции 29
6.2 Сегментация Рынка 29
6.3 Ручной инструмент 32
6.3.1 Сегментирование ручного инструмента по основным наименованиям 32
6.4 Электроинструменты 33
6.4.1 Сегментирование электроинструментов по основным наименованиям 33
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Объемы российского производства 34
7.2 Объем и емкость Рынка 35
7.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
7.3 Анализ импорта и экспорта 38
7.4 Оборот внешней торговли 40
7.4.1 Код 8201. Инструменты ручные: лопаты штыковые и совковые, мотыги, кирки, тяпки, вилы и грабли; топоры, секачи и аналогичные рубящие инструменты; секаторы всех видов; косы, серпы, ножи для измельчения сена, ножницы садовые, клинья для раскалывания древесины и прочие инструменты, используемые в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве 44
7.4.2 Структура внешней торговли 44
7.4.3 Импорт 45
7.4.4 Экспорт 47
7.4.5 Код 8202. Пилы ручные; полотна для пил всех типов (включая полотна пил для продольной резки, для прорезывания пазов или беззубые) 49
7.4.6 Структура внешней торговли 49
7.4.7 Таблица 18. Структура внешней торговли пил ручных; полотен для пил всех типов (включая полотна пил для продольной резки, для прорезывания пазов или беззубые) в натуральном и денежном выражении в 2015 г. 49
7.4.8 Импорт 49
7.4.9 Экспорт 51
7.4.10 Код 8203. Напильники, надфили, рашпили, клещи (включая кусачки), плоскогубцы, пассатижи, пинцеты, щипчики, ножницы для резки металла, устройства трубоотрезные, ножницы болторезные, пробойники и аналогичные ручные инструменты 54
7.4.11 Структура внешней торговли 54
7.4.12 Импорт 54
7.4.13 Экспорт 57
7.4.14 Код 8204. Ключи гаечные ручные; сменные головки для гаечных ключей, с ручками или без них 60
7.4.15 Структура внешней торговли 60
7.4.16 Импорт 60
7.4.17 Экспорт 62
7.4.18 Код 8205. Инструменты ручные, в другом месте не поименованные или не включенные, с ручным или ножным приводом 64
7.4.19 Структура внешней торговли 64
7.4.20 Импорт 65
7.4.21 Экспорт 67
7.4.22 Инструменты ручные пневматические, гидравлические или со встроенным электрическим или неэлектрическим двигателем 69
7.4.23 Код 846721. Дрели всех типов 69
7.4.24 Код 846722. Пилы 74
7.4.25 Код 846729. Прочие 78
8 Сбытовая структура Рынка 83
8.1 Цепочка движения товара 83
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 83
8.2.1 Производители Продукции 83
8.2.2 Оптовые компании 85
8.2.3 Розничный сектор 86
9 Конкурентный анализ 88
9.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 88
9.1.1 Основные параметры конкуренции 88
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 97
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 98
10 Анализ потребителей 105
10.1 Сегментация потребителей 105
10.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 105
10.3 Потребительские предпочтения 108
10.3.1 Материалы, обрабатываемые инструментом 108
10.3.2 По месту покупки 110
10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 111
11 Обобщающие выводы по отчету 113
11.1 STEP-анализ рынка 113
11.2 Риски 114
12 Общие выводы по отчету 116