35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка розничных сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2017. Тенденции и прогноз рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка розничных сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2017. Тенденции и прогноз рынка

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44477
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В 2016 году объем оборота розничной торговли снизился на …% по отношению к 2015 году, объем розничных продаж составил ….. руб.

 

Лидером рейтинга DIY-сетей является «…», выручка которого в 2015 г. выросла более чем на … процентов. Компания является лидером, формируя, по разным оценкам, от .. до … процентов рынка. Второе и третье место занимают сети «….» и «….». Таким образом, первые три строчки рейтинга стабильно занимают международные DIY-игроки.

 

В период написания исследования аналитиками ГК Step by Step был проведен блиц онлайн-опрос. Респондентам задавался вопрос «Вы посещаете гипермаркеты DIY?». На данный вопрос ….% опрошенных ответили утвердительно, причем ….% из них посещают данные торговые точки часто, а ….% - редко. ….% сообщили, что не посещают гипермаркеты DIY. Часть респондентов не знакомы с таким понятием, как DIY.

 

При анализе ответов мужчин и женщин видно, что положительные ответы чаще дают именно женщины, что подтверждает сформулированные ранее тезис о том, что целевой аудиторией DIY-магазинов становятся женщины.

 

Тенденции рынка:

….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4.1 Общая экономическая ситуация 7
5 Описание влияющего рынка. Рынок жилой недвижимости России 15
5.1 Рынок новостроек Москвы 15
5.2 Рынок новостроек Санкт-Петербурга 16
5.3 Основные тенденции рынка новостроек 18
5.4 Рынок вторичного жилья Москвы 20
6 Сегментация рынка 21
6.1 Основные определения 21
6.2 Сегменты продукции. Тенденции в продуктовых сегментах 21
6.2.1 Ценовое сегментирование на рынке. Тенденции в ценообразовании 23
7 Основные количественные характеристики рынка 24
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 24
7.2 Прогноз развития рынка до 2021 года 25
7.3 Влияние сезонности на Рынок 26
8 Сбытовая структура Рынка 27
8.1 Общая ситуация на рынке 27
8.2 Рейтинг DIY сетей 29
8.3 Описание профилей крупнейших игроков рынка 33
8.3.1 Leroy Merlin 33
8.3.2 OBI 34
8.3.3 Castorama 34
8.3.4 Петрович 35
8.3.5 Сатурн 36
8.3.6 Максидом 37
8.3.7 К-РАУТА 37
8.3.8 Бауцентр 38
8.3.9 ТД Вимос (ООО Ритейлстрой) 39
8.3.10 ООО "Строительный двор" (ГК «Строительный двор») 39
8.3.11 Мегастрой (ООО «Агава») 40
8.3.12 ЗАО «Аксон-Холдинг» 41
8.3.13 ООО «Стройландия» 42
8.3.14 УК "Старт" 43
8.4 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 44
8.5 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 55
8.6 Онлайн-сегмент рынка 57
8.7 Описание профилей крупнейших игроков онлайн-сегмента 57
8.7.1 Юлмарт 57
8.7.2 Мир инструмента 58
8.7.3 220 вольт 60
8.8 Сравнительная характеристика онлайн игроков рынка DIY 60
8.9 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции крупными игроками онлайн-сегмента DIY-рынка 64
9 Анализ потребителей 65
9.1 Общая характеристика потребителей 65
9.2 Сегментация потребителей 65
9.2.1 Сегментация по социально-демографическим показателям 65
9.2.2 Сегментация по факторам психографическим показателям. Факторы выбора магазина DIY 69
9.3 Оценка емкости рынка 71
9.3.1 Потребительские предпочтения на рынке 72
10 Обобщающие выводы по отчету 74
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 74
10.1.1 Риски рынка 76
11 Общие выводы 77
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще