45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики 2016. Анализ таможенной статистики по странам и брендам. Прогноз развития рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики 2016. Анализ таможенной статистики по странам и брендам. Прогноз развития рынка

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44473
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке профессиональнй косметики.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году наблюдается рост производства по всем видам косметических средств. В наибольшем объеме производятся средства для кожи лица и тела, в наименьшем – косметика для маникюра и педикюра.

 

Российский рынок косметики на конец 2015 года оценивался в …долларов. В последнее время рынок косметики и парфюмерии растет достаточно активно – ежегодно в среднем на …%. При этом доля России на мировой арене составляет всего …%.

 

Наибольшую долю рынка занимают продукты для ухода за кожей (…%), для ухода за волосами (…%), парфюмерия (…%) и декоративная косметика (…%).  Наименьшую – солнцезащитные средства и продукты для удаления волос (по …%).

 

В 2015 году российский рынок услуг в сфере красоты составил около ….долларов.

 

Отечественные производители поставляют продукции приблизительно на …. долларов. При этом их вклад в развитие сегментов профессиональной декоративной косметики и профессиональных средств для ногтевого сервиса минимален, отечественная профессиональная косметика – это, прежде всего, товары, относящиеся к категориям hair care и skin care.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Список использованных терминов 8
4 Методологическая часть 10
4.1 Описание типа исследования 10
4.2 Объект исследования 10
4.3 Цели и задачи исследования 10
4.4 География исследования 10
4.5 Время проведения исследования 10
4.6 Методы сбора данных 10
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
5.1 Валовой внутренний продукт 12
5.2 Промышленное производство 13
5.3 Уровень инфляции 14
5.4 Уровень доходов населения 16
5.5 Инвестиции 16
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
5.7 Описание отрасли 17
5.8 Описание влияющих Рынков 20
5.8.1 Рынок услуг салонов красоты 21
5.8.2 Салоны эконом-класса 22
5.8.3 Салоны среднего уровня 22
5.8.4 Салоны класса Люкс 23
5.8.5 VIP-салоны 23
5.8.6 Тенденции в ценовых сегментах 24
5.8.7 Основные тенденции 24
6 Сегментация рынка 25
6.1 Требования к профессиональной косметике 25
6.2 Сегментирование продукции на рынке 25
6.2.1 Сегментирование по виду продукции 25
6.2.2 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 25
6.2.3 Сегментирование в зависимости от типов кожи 26
6.2.4 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 27
6.2.5 Сегментирование по регламентам использования 27
6.2.6 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 27
6.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
6.3 Основные принципы ценообразования 33
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 34
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38
6.4 Нормативно-методическое регулирование и саморегулирование оборота косметической продукции 39
6.4.1 Государственная регистрация, требования к безопасности 39
6.4.2 Требования к безопасности 40
6.4.3 Стандарты 40
6.4.4 Саморегулируемые организации 42
7 Основные количественные характеристики рынка 44
7.1 Объём российского производства 44
7.2 Объем рынка и темпы его роста 44
7.3 Емкость рынка косметики и парфюмерии в 2015 году 45
7.4 Основные тенденции рынка. Прогноз развития рынка профессиональной косметики до 2020 года 45
7.5 Влияние сезонности на Рынок 48
7.6 Анализ внешней торговли 48
7.7 Профессиональная косметика 50
7.7.1 Структура внешней торговли 50
7.7.2 Импорт 50
7.7.3 Экспорт 53
7.8 Декоративная косметика 56
7.8.1 Импорт 56
7.8.2 Экспорт 59
7.9 Средства по уходу за кожей лица и тела 61
7.9.1 Импорт 61
7.9.2 Экспорт 64
7.10 Средства для маникюра или педикюра 66
7.10.1 Импорт 67
7.10.2 Экспорт 70
7.11 Средства по уходу за волосами 70
7.11.1 Импорт 70
7.11.2 Экспорт 73
7.12 Основные тенденции во внешней торговле 75
8 Сбытовая структура Рынка 77
8.1 Цепочка движения товара 77
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 81
8.2.1 Производители Продукции 81
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 82
8.2.3 Розничный сектор 83
9 Конкурентный анализ 84
9.1 Конкуренция между производителями на рынке 84
9.1.1 Основные производители 84
9.1.2 Описание профилей компаний-производителей 86
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 96
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между производителями 101
9.2 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 102
9.2.1 Основные компании оптового сегмента рынка 102
9.2.2 Основные параметры конкуренции 102
9.2.3 Профили компаний оптового сегмента рынка 103
9.2.4 Сравнительная характеристика участников оптового рынка 107
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между компаниями оптового сегмента рынка 109
9.3 Конкуренция между компаниями розничного сектора 110
9.3.1 Основные компании розничного сектора 110
9.3.2 Профили компаний розничного сектора рынка 110
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между компаниями розничного сектора 116
10 Анализ потребителей 117
10.1 Сегментация потребителей 117
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 117
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 117
10.2 Структура осведомленности потребителей о брендах профессиональной косметики. 117
10.3 Потребительские предпочтения по функциональным группам, месту потребления 118
10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке профессиональной косметики 120
10.5 Особенности потребления профессиональной косметики в России. 122
10.6 Медиа-предпочтения потребителей профессиональной косметики 122
10.7 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 122
10.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 126
11 Обобщающие выводы по отчету 128
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 128
11.1.1 Step-анализ Рынка 128
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 129
11.2 Анализ рисков 130
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 130
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 130
12 Приложение. Бренды, отобранные для анализа внешней торговли РФ профессиональной косметикой 132
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще