Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке продуктов быстрого приготовления.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году отмечен рост объемов производства макаронных изделий с начинкой и культур зерновых для завтрака, однако, объемы производства сухих каш, смесей пищевых гомогенизированных, сухих супов и бульонов сократились.
Объем сегмента супов быстрого приготовления составил в 2014 году … тонн на сумму ….. руб. При дальнейшем сокращении уровня жизни населения можно ожидать …… объема потребления сухих супов и бульонов, которые станут недорогой альтернативой натуральным супам. Прогнозируется ….. объемов потребления готовых супов в жидком виде.
Объем сегмента сухих каш и хлопьев составил в 2014 году …..тонн на сумму ……. руб. Продажи хлопьев быстрого приготовления и каш, не требующих варки, активно растут за счет увеличения популярности здорового образа жизни.
В 2014 году среднедушевой уровень потребления каш, не требующих варки, по данным …., составляет …. кг на семью в год, а хлопьев быстрого приготовления - ….. кг на семью в год.
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4.1 Описание отрасли 14
5 Сегментация рынка 16
5.1 Описание продукции 16
5.1.1 Сегментация продуктовой линейки 16
5.2 Основные принципы ценообразования 18
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 20
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 23
6 Основные количественные характеристики рынка 24
6.1 Основные показатели российского производства 24
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 28
6.2.1 Объем рынка 28
6.2.2 Основные тенденции рынка 34
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34
6.4 Влияние сезонности на Рынок 35
6.5 Анализ внешней торговли 37
6.5.1 Структура внешней торговли 38
6.5.2 Импорт 39
6.5.3 Экспорт 40
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
7.1 Цепочка движения товара 43
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
7.2.1 Производители Продукции 44
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
7.2.3 Розничный сектор 47
8 Конкурентный анализ 49
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 49
8.1.1 Основные производители 49
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 50
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 64
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 64
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 64
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 70
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 74
8.3.1 Основные розничные компании рынка 74
9 Анализ потребителей 88
9.1 Сегментация потребителей 88
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 88
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 88
10 Обобщающие выводы по отчету 97
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 97
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 100
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.