35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года.

Дата выпуска: 19 октября 2015
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44457
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  офисной мебели в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

 

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

 

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб.

 

Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегчить транспортные проблемы игроков рынка.

Развернуть
Содержание

1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.2.1 Цели и задачи исследования 6
3.3 География исследования 6
3.4 Время проведения исследования 6
3.5 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 22
5.1 Основные определения 22
5.2 Сегментирование продукции на рынке 23
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
5.4 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 26
5.5 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 29
5.7 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
5.8 Сегментация офисной мебели 30
5.9 Основные принципы ценообразования 33
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 34
5.10.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 35
5.10.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики рынка 36
6.1 Основные показатели российского производства 36
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 39
6.4 Анализ внешней торговли 42
6.4.1 Структура внешней торговли 43
6.4.2 Импорт 43
6.4.3 Экспорт 45
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
7.2.1 Производители 49
7.2.2 Производители Продукции 50
7.2.3 Дистрибьюторы продукции 52
7.2.4 Розничный сектор 54
8 Конкурентный анализ 57
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
8.1.1 Основные производители 57
8.1.2 Основные параметры конкуренции 57
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
8.1.6 Основные параметры конкуренции 72
8.1.7 Описание профилей крупнейших компаний 72
8.1.8 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 75
8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 76
9 Анализ потребителей 77
9.1 Сегментация потребителей 77
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 77
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 78
9.2 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках офисной мебели 79
9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам офисной мебели 80
9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке офисной мебели 80
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 82
10 Обобщающие выводы по отчету 83
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
10.1.1 Step-анализ Рынка 83
10.2 Анализ рисков 84
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития мебельного рынка 85
11 Обобщающие выводы по отчету 87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще