35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года.

Дата выпуска: 19 октября 2015
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44457
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  офисной мебели в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

 

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

 

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб.

 

Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегчить транспортные проблемы игроков рынка.

Развернуть
Содержание

1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.2.1 Цели и задачи исследования 6
3.3 География исследования 6
3.4 Время проведения исследования 6
3.5 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 22
5.1 Основные определения 22
5.2 Сегментирование продукции на рынке 23
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
5.4 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 26
5.5 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 29
5.7 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
5.8 Сегментация офисной мебели 30
5.9 Основные принципы ценообразования 33
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 34
5.10.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 35
5.10.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики рынка 36
6.1 Основные показатели российского производства 36
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 39
6.4 Анализ внешней торговли 42
6.4.1 Структура внешней торговли 43
6.4.2 Импорт 43
6.4.3 Экспорт 45
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
7.2.1 Производители 49
7.2.2 Производители Продукции 50
7.2.3 Дистрибьюторы продукции 52
7.2.4 Розничный сектор 54
8 Конкурентный анализ 57
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
8.1.1 Основные производители 57
8.1.2 Основные параметры конкуренции 57
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
8.1.6 Основные параметры конкуренции 72
8.1.7 Описание профилей крупнейших компаний 72
8.1.8 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 75
8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 76
9 Анализ потребителей 77
9.1 Сегментация потребителей 77
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 77
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 78
9.2 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках офисной мебели 79
9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам офисной мебели 80
9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке офисной мебели 80
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 82
10 Обобщающие выводы по отчету 83
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
10.1.1 Step-анализ Рынка 83
10.2 Анализ рисков 84
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития мебельного рынка 85
11 Обобщающие выводы по отчету 87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще