Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка деревянной офисной мебели в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок деревянной офисной мебели
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка деревянной офисной мебели Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка деревянной офисной мебели Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка деревянной офисной мебели Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка деревянной офисной мебели Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка деревянной офисной мебели Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка деревянной офисной мебели Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка деревянной офисной мебели Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке деревянной офисной мебели
2.1. Основные компании производители деревянной офисной мебели в Казахстане
2.2. Доли на рынке деревянной офисной мебели основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства деревянной офисной мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства деревянной офисной мебели в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве деревянной офисной мебели
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок деревянной офисной мебели Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта деревянной офисной мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта деревянной офисной мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка деревянной офисной мебели Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке деревянной офисной мебели Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка деревянной офисной мебели Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка деревянной офисной мебели Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке деревянной офисной мебели в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства деревянной офисной мебели в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта деревянной офисной мебели в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта деревянной офисной мебели в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта деревянной офисной мебели из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта деревянной офисной мебели из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка деревянной офисной мебели Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной офисной мебели Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители деревянной офисной мебели в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке деревянной офисной мебели в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта деревянной офисной мебели по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта деревянной офисной мебели по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной офисной мебели Казахстана
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.
По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в Казахстане оборот рынка такси достиг 303 млн долл, что на 22% превысило значение 2020 г (248 млн долл). Рост происходил на фоне восстановления объема рынка после пандемии. Карантинные ограничения на перемещения внутри страны были отменены, восстановлено международное сообщение, возобновилась работа организаций сферы торговли, отдыха и развлечений. Кроме того, увеличение оборота рынка поддерживалось повышением средней цены поездки.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.