Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка деревянной офисной мебели в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок деревянной офисной мебели
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка деревянной офисной мебели Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка деревянной офисной мебели Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка деревянной офисной мебели Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка деревянной офисной мебели Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка деревянной офисной мебели Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка деревянной офисной мебели Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка деревянной офисной мебели Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке деревянной офисной мебели
2.1. Основные компании производители деревянной офисной мебели в Казахстане
2.2. Доли на рынке деревянной офисной мебели основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства деревянной офисной мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства деревянной офисной мебели в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве деревянной офисной мебели
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок деревянной офисной мебели Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта деревянной офисной мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта деревянной офисной мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка деревянной офисной мебели Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке деревянной офисной мебели Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка деревянной офисной мебели Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка деревянной офисной мебели Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке деревянной офисной мебели в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства деревянной офисной мебели в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта деревянной офисной мебели в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта деревянной офисной мебели в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта деревянной офисной мебели из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта деревянной офисной мебели из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка деревянной офисной мебели Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной офисной мебели Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители деревянной офисной мебели в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке деревянной офисной мебели в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта деревянной офисной мебели по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта деревянной офисной мебели по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной офисной мебели Казахстана
По данным "Анализа рынка алкогольных напитков в Казахстане", подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране в легальном секторе увеличились на 23,7% или 166,3 млн л, достигнув 867,2 млн л по итогам 2021 г. Рост легального сектора происходил в силу ряда факторов, среди которых, вытеснение теневого сектора, увеличение потребления пива, развитие розничных торговых сетей по продаже продукции, изменение предпочтений потребления алкоголя, а также рост благосостояния населения.
По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг численность поездок на такси в Казахстане выросла в 1,5 раза: со 136,8 млн до 210,9 млн поездок. После кризиса 2015 г и сокращения объема перевозок такси на 13,5% к уровню 2014 г (с 149,7 млн до 129,5 млн поездок) рынок начал восстанавливаться и перешел к росту. Увеличению числа поездок на такси способствовал приход на казахский рынок агрегаторов такси. В Казахстане начали работу «Яндекс.Такси», «Indriver», «Апару», «Максим», «Bolt». Произошло снижение тарифов для пассажиров. Тарифы стали более прозрачными и понятными для потребителей, сократилось время подачи машины, стал проще и быстрее процесс заказа такси.
Сегодня цены на медь называют одним из индикаторов мировой экономики ввиду широкого использования металла во многих отраслях промышленности: в энергетике, автомобилестроение, производстве медицинской техники, электронной и электротехнической сферах, строительстве и др. Крупнейший потребитель данного металла в мире — Китай, на долю которого приходится более 50% глобального спроса. Данный факт обусловлен, прежде всего, реализацией металлоемких инфраструктурных проектов внутри страны и внедрением «зеленых» технологий в различных отраслях, направленных на сокращение выбросов углекислого газа. В связи с чем любые потрясения и кризисы в Китае, в большей степени, влияют на производство медных руд и концентратов по всему миру.Особо остро эта тенденция сказывается именно на Казахстане, для которого Китай является основным рынком сбыта необработанной рафинированной и нерафинированной меди. Так, в ретроспективе последних пяти лет удельной вес поставок в Китай в структуре экспорта данной продукции в стране составлял от 47 до 67%.