В 2015 году снизилось производство в следующих сегментах: ….
Рост производства был в сегментах одежды:….
По данным …. в 2016 году объем рынка снизился на ….%. В 2016 году оценочно объем рынка составляет ….. руб. Аналитики рынка отмечают, что в долларовом эквиваленте объем рынка в 2016 году снизился на …..%.
Уже за январь-октябрь 2016 года импорт одежды увеличился на ….% по сравнению с полным периодом 2015 года.
Почти весь объем импорта ….% в 2016 году был привезен из стран Дальнего зарубежья, ….% из стран СНГ.
В 2015 году большинство международных брендов показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд …. (+….%). Наибольшее падение у бренда …. (-….%).
Происходит замедление темпов роста рынка fashion retail. Происходит это по следующим причинам:….
По данным "Анализа рынка вейпов и электронных сигарет", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг продажи вейпов и электронных сигарет в стране (включая системы нагревания табака) увеличились почти в 9 раз: с 28 до 245 млн шт.
По данным «Анализа рынка авиастроения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, выпуск гражданской авиационной техники в России в 2024 г составил 166 самолетов и вертолетов, что на 13% ниже уровня предыдущего года. Производство авиатехники в стране снижалось на протяжении 2023-2024 гг.
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.