Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук.
По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и ……..
К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в 2014 году составил ….. долл., что на ……% …… чем в 2013 году.
В условиях закрытия магазинов ряда зарубежных брендов в России пошив одежды отечественными производителями растет. В Минпромторге считают, что российские компании в состоянии обеспечить достойную замену иностранным производителям.
Российские товары способны занять ….% отечественного рынка, заполнив нишу между сегментом дорогих европейских брендов и «дешевым азиатским ширпотребом». Российские предприятия на равных могут конкурировать в сфере производства мужских костюмов, постельного белья, домашнего текстиля, обуви, трикотажных изделий, нетканых материалов, готовой кожи и ряда других позиций.
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3,1 Описание типа исследования 5
03.01.2001 Объект исследования 5
03.01.2002 Цели и задачи исследования 5
03.01.2003 География исследования 5
03.01.2004 Время проведения исследования 5
03.01.2005 Методы сбора данных 5
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
04.01.2001 ВВП 7
04.01.2002 Промышленное производство 8
04.01.2003 Инвестиции 10
04.01.2004 Инфляция 11
04.01.2005 Оптовая торговля 12
04.01.2006 Резюме 13
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 14
6 Законодательное регулирование 20
7 Государственная поддержка 21
8 Отраслевые союзы 22
9 Сегментация и структура Рынка 23
9,1 Сегментация продукции по основным признакам 23
09.01.2001 Сегментация по функциональному назначению 24
09.01.2002 Сегментация по потребительскому назначению 26
09.01.2003 Сегментация по типу материала 26
09.01.2004 Сегментация по длительность периода продаж 26
09.01.2005 Сегментация по стране производства 26
09.01.2006 Сегментация по принадлежности к определенной марке 26
09.01.2007 Сегментация по сезону 27
09.01.2008 Ценовое сегментирование Продукции 27
9,2 Основные принципы ценообразования 28
09.02.2001 Затраты на создание российского бизнеса по производству одежды 29
09.02.2002 Уровень цен 29
09.02.2003 Общие тенденции развития рынка одежды 30
10 Основные количественные характеристики Рынка 32
10,1 Российское производство одежды 32
10,2 Объем Рынка. Прогноз до 2017 года 34
10,3 Влияние сезонности на Рынок 37
10,4 Объем импорта одежды в Россию 37
11 Сбытовая структура Рынка 39
11,1 Цепочка движения товара 39
11,2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
11.02.2001 Производители одежды 42
11.02.2002 Дистрибьюторы продукции 47
11.02.2003 Розничный сектор 48
12 Анализ потребителей 61
12,1 Основные потребители 61
12,2 Потребительское поведение 61
12.01.2001 Модель потребления 61
13 Обобщающие выводы и рекомендации 66
13,1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 66
14 Общие выводы по отчету 68