30 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для производства керамической посуды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для производства керамической посуды

Дата выпуска: 4 февраля 2013
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44444
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Среднегодовой темп прироста стоимости отгруженных потребителю машин и оборудования с 2005 по 2011 год составил …%. Наибольший прирост в действующих ценах наблюдался в 2007 году …….%, наименьший ожидается в 2012 году – ….%. В 2012 году объемы продаж машин и оборудования снизились на ….%.

За 11 месяцев 2012 года стоимость реализованной российскими производителями продукции в сегменте «Производство механического оборудования» составила ….. млрд. рублей.

Объем российского производства керамической посуды снизился с ….. млн. штук в 2002 году до ……млн. шт. в 2011 году. При сохранении среднемесячной динамики изменения объемов производства в 2012 году по сравнению с 2011 годом, ожидается снижение объема российского производства до уровня …. млн. шт. 

Среди основных тенденций в ценовых сегментах оборудования для производства керамической посуды можно выделить:

  • ......
  • ….

В товарной структуре импорта по группам оборудования доля оборудования, ввезенная для производства керамической посуды в 2012 году, колебалась от ….% до …..%

Развернуть
Содержание

1. Введение  6

2. Список терминов и определений 8

3. Методологическая часть 12

 3.1 Описание типа исследования 12

 3.2 Объект исследования 12

 3.3 Цели и задачи исследования 12

 3.4 География исследования 12

 3.5 Время проведения исследования 12

 3.6 Методы сбора данных 13

4. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

   4.1.2 Промышленное производство 17

   4.1.3 Уровень инфляции 18

   4.1.4 Уровень  доходов населения 19

   4.1.5 Инвестиции 21

   4.1.6 Розничная торговля 22

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24

 4.2 Описание отрасли. Производство машин и оборудования 26

   4.2.1 Производство машин и оборудования 27

 4.3 Описание влияющих Рынков 36

   4.3.1 Рынок керамической посуды 36

   4.3.2 Рынок труда (технологический сегмент) 43

 4.4 Описание смежных рынков 47

5. Сегментация рынка 48

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 51

 5.2 Оборудование, используемое для приготовления шликера (глиняной суспензии) 52

 5.3 Сита вибрационные 52

   5.3.1 Сегментирование по типу устанавливаемых сеток 52

   5.3.2 Сегментирование по количеству уровней очистки (тек) 52

   5.3.3 Сегментирование по типу колебаний 52

   5.3.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 52

 5.4 Мельницы 53

   5.4.1 Сегментирование по способам измельчения 53

   5.4.2 Сегментирование по форме барабана 53

   5.4.3 Сегментирование по размеру барабана 54

   5.4.4 Сегментирование по характеру движения барабана 54

 5.5 Мешалки  54

   5.5.1 Сегментирование по типу конструкции 54

 5.6 Вакуум-прессы 54

   5.6.1 Сегментирование по типу конструкций 55

 5.7 Фильтр прессы 55

   5.7.1 Сегментирование по типу фильтрованного пакета 55

   5.7.2 Сегментирование по типу привода 55

   5.7.3 Сегментирование по типу подвески 55

 5.8 Полуавтоматы для формования 56

   5.8.1 Сегментирование по способу формования 56

   5.8.2 Гончарные круги 56

   5.8.3 Линии по розливу шликера 57

 5.9 Оборудование, используемое для сушки изделий 57

   5.9.1 Сушильные камеры 57

   5.9.2 Тепловые пушки 58

 5.10 Оборудование, используемое при обжиге изделий 58

   5.10.1 Печи для обжига (Муфельные печи) 58

 5.11 Оборудование, используемое при приготовлении ангоба 60

  5.11.1 Дробильно-размольное оборудование 60

   5.11.2 Дозаторы 61

 5.12 Оборудование, используемое для декоративной обработки керамической посуды (глазуровка, роспись, нанесение рисунков) 62

   5.12.1 Пульверизаторы 62

   5.12.2 Ванны для глазуровки 62

 5.13 Основные принципы ценообразования 63

   5.13.1 Ценовое сегментирование Продукции 64

   5.13.2 Тенденции в ценовых сегментах 65

6. Основные количественные характеристики рынка 66

 6.1 Основные показатели российского производства 66

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 67

 6.3 Прогноз развития рынка 69

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 69

 6.5 Анализ внешней торговли 70

   6.5.1 Динамика внешней торговли 71

   6.5.2 Импорт 74

   6.5.3 Экспорт 80

   6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 84

7. Сбытовая структура Рынка 85

 7.1 Цепочка движения товара 85

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 86

   7.2.1 Производители Продукции 86

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 87

   7.2.3 Розничный сектор 87

8. Конкурентный анализ 88

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 88

   8.1.1 Основные производители 88

   8.1.2 Основные параметры конкуренции 96

   8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 97

   8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 122

   8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 130

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 131

   8.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 133

 8.3 Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 136

 8.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 137

   8.4.1 Описание профилей крупнейших компаний 137

 8.5 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 141

9. Анализ потребителей 143

 9.1 Сегментация потребителей 143

   9.1.1 Потребители в сегменте B2B 143

 9.2 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 143

 9.3 Потребительские предпочтения при выборе поставщика оборудования 148

 9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке  Продукции 150

   9.4.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Среднестатистический портрет потребителя 152

9.5 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения   рынка. Функциональный портрет отрасли 152

 9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 153

10. Обобщающие выводы по отчету 154

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 154

   10.1.1 Step-анализ Рынка 154

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 155

 10.2 Анализ рисков 156

   10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 156

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 157

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 159

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок оборудования для производства керамической посуды

Таблица 2. Исходные и расчетные данные оценки изменения стоимости реализованной производителями продукции в сегменте «Производство механического оборудования» в 2012 году к 2011

Таблица 3. Исходные и расчетные данные оценки изменения стоимости реализованной производителями продукции в сегменте «Производство прочего оборудования общего назначения» в 2012 году к 2011

Таблица 4. Исходные и расчетные данные оценки изменения стоимости реализованной производителями продукции в сегменте «Производство станков» в 2012 году к 2011

Таблица 5. Исходные и расчетные данные оценки изменения стоимости реализованной производителями продукции в сегменте «Производство прочих машин и оборудования специального назначения» в 2012 году к 2011

Таблица 6. Внешняя торговля керамической посудой в России в 2011-2012гг.

Таблица 7. Темпы прироста основных показателей внешней торговли керамической посудой в 2012 к 2011 году, %

Таблица 8. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2011-2012гг.

Таблица 9. Среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в РФ в 2011 году

Таблица 10. Динамика структуры размещенных вакансий на портале Superjob.ru за ноябрь 2012 года (выборка для предприятия по производству оборудования для изготовления керамической посуды)

Таблица 11. Оборудование, используемое для приготовления шликера

Таблица 12. Оборудование, используемое для формовки (литья) изделия

Таблица 13. Оборудование, используемое для сушки изделий

Таблица 14. Оборудование, используемое при обжиге изделий

Таблица 15. Оборудование, используемое при приготовлении ангоба

Таблица 16. Оборудование, используемое при декоративной обработке керамической посуды

Таблица 17. Структура цен на оборудование для производства керамической посуды (печи для обжига)

Таблица 18. Цены предложения в сегменте «Печи для обжига изделий»

Таблица 19. Исходные и расчетные данные для определения максимального вероятного объема российского производства оборудования для изготовления керамической посуды в 2012 году

Таблица 20. Исходные и расчетные данные объема российского рынка оборудования для производства керамической посуды в 2012 году

Таблица 21. Доля оборудования для производства керамической посуды в структуре импорта по группам оборудования в 2012 году

Таблица 22. Таможенные коды продукции

Таблица 23. Объем внешней торговли по коду 822420 «Пульверизаторы и аналогичные устройства» в 2012 г.

Таблица 24. Объем внешней торговли по коду 847410 «Машины для сортировки, грохочения, сепарации или промывки» в 2012 г.

Таблица 25. Объем внешней торговли по коду 847420 «Машины для измельчения и размалывания, смешивания или перемешивания» в 2012 г.

Таблица 26. Объем внешней торговли по коду 847439 «Прочие машины для смешивания или перемешивания» в 2012 г.

Таблица 27. Объем внешней торговли по коду 847480 «Оборудование для агломерации, формовки или отливки твердого минерального топлива, керамических составов, гипсовых материалов или других продуктов, машины формовочные прочие» в 2012г.

Таблица 28. Объем внешней торговли по коду 851410 «Печи и камеры сопротивления» в 2012 г.

Таблица 29. Основные страны-импортеры по коду 822420 «Пульверизаторы и аналогичные устройства» в 2012г.

Таблица 30. Основные страны-импортеры по коду 847410 «Машины для сортировки, грохочения, сепарации или промывки» в 2012г.

Таблица 31. Основные страны-импортеры по коду 847420 «Машины для измельчения и размалывания, смешивания или перемешивания» в 2012г.

Таблица 32. Основные страны-импортеры по коду 847439 «Прочие машины для смешивания или перемешивания» в 2012г.

Таблица 33. Основные страны-импортеры по коду 847480 «Оборудование для агломерации, формовки или отливки керамических составов, машины формовочные прочие» в 2012г.

Таблица 34. Основные страны-импортеры по коду 851410 «Печи и камеры сопротивления» в 2012г.

Таблица 35. Выборочный анализ импортеров печей для обжига керамики в январе-апреле 2012 года

Таблица 36. Основные страны-экспортеры по коду 842420 «Пульверизаторы и аналогичные устройства» в 2012г.

Таблица 37. Основные страны-экспортеры по коду 847410 «Машины для  сортировки, грохочения, сепарации или промывки» в 2012г.

Таблица 38. Основные страны-экспортеры по коду 847420 «Машины для измельчения и размалывания, смешивания или перемешивания» в 2012г.

Таблица 39. Основные страны-экспортеры по коду 847439 «Прочие машины для смешивания или перемешивания» в 2012г.

Таблица 40. Основные страны-экспортеры по коду 851410 «Печи и камеры сопротивления» в натуральном и денежном выражении, 2012г.

Таблица 41. Основные страны-экспортеры по коду 851410 «Печи и камеры сопротивления» в натуральном и денежном выражении, 2012г.

Таблица 42. Компании производители печей для обжига керамики

Таблица 43. Компании производители пульверизаторов

Таблица 44. Компании производители оборудования для формовки

Таблица 45. Компании производители гончарных кругов

Таблица 46. Компании производители оборудования для помола керамических масс

Таблица 47. Компании производители оборудования для сепарации

Таблица 48. Сравнительная характеристика основных производителей оборудования для производства керамической посуды

Таблица 49. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

Таблица 50. Структура предложений оборудования для производства керамической посуды на портале EquipTorg.ru по состоянию на 29.01.2013г.

Таблица 51. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний на рынке

Таблица 52. Результаты Интернет анализа статистики поисковых запросов основных поставщиков оборудования для производства керамической посуды в сегменте «Печи для обжига» в 2013

Таблица 53. Результаты Интернет анализа статистики поисковых запросов основных поставщиков оборудования для производства керамической посуды в сегменте «Пульверизаторы»

Таблица 54. Результаты Интернет анализа статистики поисковых запросов основных поставщиков оборудования для производства керамической посуды в сегменте «Оборудование для формования»

Таблица 55. Результаты Интернет анализа статистики поисковых запросов основных поставщиков оборудования для производства керамической посуды в сегменте «Гончарные круги»

Таблица 56. Результаты Интернет анализа статистики поисковых запросов основных поставщиков оборудования для производства керамической посуды в сегменте «Оборудование для помола керамических масс» 2013 год

Таблица 57. Результаты Интернет анализа статистики поисковых запросов основных поставщиков оборудования для производства керамической посуды в сегменте «Оборудование для сепарации»

Таблица 58. Структура потребительских предпочтений производителей керамической посуды ввозивших формовочное оборудование из-за границы в 2012 году

Таблица 59. Структура ожидаемого спроса на оборудование для изготовления керамической посуды

Таблица 60. Step-анализ российского рынка колбасных изделий

Таблица 61. Технические характеристики круговых печей LAC S.R.O. (Чехия)

Таблица 62. Технические характеристики камерных печей LAC S.R.O. (Чехия)

Таблица 63. Характеристики печей для эмалирования керамической посуды Nabertherm

Таблица 64. Характеристики камерных печей Nabertherm с пятисторонним нагревом

Таблица 65. Характеристики печей Faber

Таблица 66. Характеристики гончарных кругов Shimpo

Таблица 67. Характеристики гончарных кругов HSL

Таблица 68. Характеристики гончарных кругов Skutt

Таблица 69. Сравнительная характеристика технических параметров гончарных кругов, представленных на российском рынке

Таблица 70. Характеристики вибрационных сит НПК МЕХАНОБР Техника, ЗАО

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще