21 725 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для выделки кожи
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для выделки кожи

Дата выпуска: 18 июля 2013
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44443
21 725 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Стоимость отгруженных потребителю машин для подготовки, дубления и выделки шкур и кожи в 2011 году составила….тыс. RUR в 2012 году … тыс. RUR уменьшившись на ….%.

Объем российского рынка оборудования для выделки кожи в …. шт в натуральном выражении и …. млн. RUR в стоимостном выражении.

В 2012 году оборот внешней торговли составил …. единицы оборудования на общую сумму …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт – ….% в натуральном выражении, ….% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -…. млн. USD.

Основные производители представлены как…..

  • ……
  • ……

В структуре российского рынка оборудования для выделки кожи доля вторичного рынка составляет …….%.

Развернуть
Содержание

1 Введение 4

2 Перечень используемых терминов 6

3 Методологическая часть 7

 3.1 Описание типа исследования 7

 3.2 Объект исследования 7

 3.3 Цели и задачи исследования 7

 3.4 География исследования 7

 3.5 Время проведения исследования 7

 3.6 Методы сбора данных 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9

   4.1.2 Промышленное производство 11

   4.1.3 Уровень инфляции 11

   4.1.4 Уровень  доходов населения 14

   4.1.5 Инвестиции 16

   4.1.6 Розничная торговля 17

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

 4.2 Описание отрасли 19

 4.3 Описание влияющих Рынков 25

   4.3.1 Рынок черной металлургии 25

 4.4 Описание смежных рынков 36

5 Сегментация рынка 37

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 37

   5.1.1 Сегментирование по виду продукции: 37

   5.1.2 Сегментирование по технологиии потребления 37

   5.1.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 37

 5.2 Основные принципы ценообразования 38

   5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 38

   5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 44

6 Основные количественные характеристики рынка 45

 6.1 Анализ внешней торговли 47

   6.1.1 Динамика внешней торговли 48

   6.1.2 Импорт 48

   6.1.3 Экспорт 49

   6.1.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 50

7 Сбытовая структура Рынка 51

 7.1 Цепочка движения товара 51

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51

   7.2.1 Производители Продукции 51

   7.2.2 Дистрибьюторы дилеры продукции 51

   7.2.3 Розничный сектор 51

8 Конкурентный анализ 52

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52

   8.1.1 Основные производители 52

   8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53

   8.1.3 Сравнительная характеристика производителей на рынке 56

  8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59

8.2 Конкуренция между дистрибьюторами 60

   8.2.1 Основные дистрибьюторы 60

   8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 61

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67

9 Анализ потребителей 68

 9.1 Сегментация потребителей 68

   9.1.1 Потребители в сегменте B2B 68

 9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 68

 9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 69

 9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 69

   9.4.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 69

 9.5 Медиа-предпочтения потребителей 69

 9.6 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения 69

 9.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 69

10 Обобщающие выводы по отчету 70

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 70

   10.1.1 Step-анализ Рынка 73

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74

 10.2 Анализ рисков 75

  10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 77

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще