Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2012 году стоимость отгруженных машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил … млрд. рублей.
Объем рынка оценивается в …. единиц в натуральном выражении, в стоимостном выражении – порядка ….млрд. RUR.
В 2012 году оборот внешней торговли оборудованием для бойни составил … единицы оборудования на общую сумму …. млн. USD.
….% всего ввозимого оборудования было ввезено с территории ……
В 2012 году объем экспорта оборудования для бойни составил …. единиц оборудования на общую сумму …. тыс. USD. Средняя стоимость импорта оборудования для бойни составила …. тыс. USD/шт.
1 Введение 5
2 Перечень используемых терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4.2 Описание отрасли 20
4.3 Описание влияющих Рынков 28
4.3.1 Рынок черной металлургии 28
4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40
5 Сегментация рынка 55
5.1 Сегментирование продукции на рынке 55
5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56
5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56
5.1.3 Оборудование для обработки туши 56
5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57
5.1.5 Оборудование для стерилизации 57
5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57
5.1.7 Сегментирование в соответствии с операционным признаком 58
5.1.8 Модульная бойня для КРС 58
5.1.9 Модульная бойня для кроликов 62
5.1.10 Модульная бойня для свиней 64
5.1.11 Модульная бойня для птицы 67
5.1.12 Тенденции в различных рыночных сегментах 68
5.2 Основные принципы ценообразования 70
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 71
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 73
6 Основные количественные характеристики рынка 74
6.1 Влияние сезонности на Рынок 76
6.2 Анализ внешней торговли 77
6.2.1 Оборот внешней торговли оборудованием для бойни 78
6.2.2 Импорт 78
6.2.3 Экспорт 79
6.2.4 Основные тенденции внешней торговли 80
7 Сбытовая структура Рынка 81
7.1 Цепочка движения товара 81
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 82
7.2.1 Производители Продукции 82
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 82
8 Конкурентный анализ 84
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 84
8.1.1 Основные производители 84
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 85
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 86
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 88
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 89
9 Анализ потребителей 99
9.1 Сегментация потребителей 99
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 99
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 99
9.3 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 100
9.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 100
9.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 101
9.5.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.101
9.6 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 102
9.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 103
9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 103
10 Обобщающие выводы по отчету 104
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 104
10.1.1 Step-анализ Рынка 104
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105
10.2 Анализ рисков 106
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 107
11 Приложение 1. Технические характеристики отдельных единиц оборудования для убоя скота 108
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.