25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка новогодних елей (натуральных, искусственных, в кадках)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка новогодних елей (натуральных, искусственных, в кадках)

Дата выпуска: 31 января 2014
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44440
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка новогодних елей …. производства искусственных елей. Планируется, что до 2020 года …. Емкость … объем и у производителей есть существенный потенциал для развития производства. Ежегодно к празднованию нового года лесоводы страны выращивают около…. В 2013 г. объем импорта и экспорта продукции по указанным кодам в натуральном выражении составил  …. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл. Основную долю всех производителей составляют…. Главными тенденциями в направлении конкуренции для производителей искусственных елей является…..

Развернуть
Содержание

1    Введение        6
2    Методологическая часть    9
    2.1    Описание типа исследования    9
    2.2    Объект исследования    9
    2.3    Цели и задачи исследования    9
    2.4    География исследования    9
    2.5    Время проведения исследования    9
    2.6    Методы сбора данных    9
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    3.1    Динамика валового внутреннего продукта    11
    3.2    Промышленное производство    12
    3.3    Уровень инфляции    13
    3.4    Уровень  доходов населения    14
    3.5    Розничная торговля    15
    3.6    Инвестиции    16
    3.7    Отрасль: Лесоводство и лесозаготовки    18
        3.7.1    Общая характеристика отрасли    19
        3.7.2    География распределения леса    20
        3.7.3    Распределение земель по типу использования    24
        3.7.4    Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда    25
        3.7.5    Количественные характеристики отрасли    27
        3.7.6    Информация об использовании лесов    29
        3.7.7    Темпы роста отрасли    30
        3.7.8    Сбытовая структура отрасли    31
        3.7.9    Краткое описание основных сегментов участников отрасли    31
        3.7.10    Тенденции отрасли    32
    3.8    Отрасль: Производство изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений    35
        3.8.1    Количественные показатели отрасли    37
        3.8.2    Сбытовая структура отрасли    37
        3.8.3    Тенденции отрасли    38
    3.9    Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей    39
        3.9.1    Количественные показатели рынка    40
        3.9.2    Сбытовая структура отрасли    43
        3.9.3    Производители    43
        3.9.4    Дистрибьюторы    45
        3.9.5    Тенденции рынка    45
4    Сегментация рынка новогодних елей    46
    4.1    Основные определения    46
    4.2    Сегментирование продукции на рынке    46
        4.2.1    Сегментирование по виду продукции    46
        4.2.2    Сегментирование по форме    47
        4.2.3    Сегментирование по размеру    47
        4.2.4    Сегментирование натуральных елей по сорту    47
        4.2.5    Сегментирование натуральных елей по цвету:    47
        4.2.6    Сегментирование искусственных елей по цвету    48
    4.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    51
    4.4    Основные принципы ценообразования    51
        4.4.1    Ценовое сегментирование Продукции    52
        4.4.2    Тенденции в ценовых сегментах    54
    4.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    54
        4.5.1    Требования к безопасности    54
        4.5.2    Стандарты    54
        4.5.3    Необходимые документы при торговле елками    56
        4.5.4    Саморегулируемые организации    56
5    Основные количественные характеристики рынка    57
    5.1    Основные показатели российского производства    57
    5.2    Анализ внешней торговли    59
        5.2.1    Структура внешней торговли    60
        5.2.2    Импорт    60
        5.2.3    Экспорт    62
        5.2.4    Натуральные растения    63
        5.2.5    Импорт    63
        5.2.6    Экспорт    64
        5.2.7    Основные тенденции рынка    65
    5.3    Влияние сезонности на Рынок    65
6    Сбытовая структура Рынка    66
    6.1    Цепочка движения товара    66
    6.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    66
        6.2.1    Производители Продукции    66
        6.2.2    Дистрибьюторы продукции    67
        6.2.3    Розничный сектор    68
7    Конкурентный анализ    69
    7.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    69
        7.1.1    Основные производители    69
        7.1.2    Основные параметры конкуренции    70
        7.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    71
        7.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    72
        7.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    79
    7.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    81
        7.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    81
        7.2.2    Описание профилей крупнейших оптовых компаний    82
        7.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    82
        7.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    85
    7.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    86
        7.3.1    Основные компании розничного рынка    86
        7.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    87
        7.3.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    88
        7.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    96
8    Анализ потребителей    97
    8.1    Сегментация потребителей    97
        8.1.1    Потребители в сегменте B2C    97
        8.1.2    Потребители в сегменте B2B    97
    8.2    Структура потребления Продукции    98
    8.3    Потребительские предпочтения    99
9    Обобщающие выводы по отчету    101
    9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    102
    9.2    Анализ рисков    105
    9.3    Прогнозы развития рынка    108
        9.3.1    Потребление    108
        9.3.2    Продукция    108
        9.3.3    Основные игроки    109
    9.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще