25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка новогодних елей (натуральных, искусственных, в кадках)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка новогодних елей (натуральных, искусственных, в кадках)

Дата выпуска: 31 января 2014
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44440
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка новогодних елей …. производства искусственных елей. Планируется, что до 2020 года …. Емкость … объем и у производителей есть существенный потенциал для развития производства. Ежегодно к празднованию нового года лесоводы страны выращивают около…. В 2013 г. объем импорта и экспорта продукции по указанным кодам в натуральном выражении составил  …. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл. Основную долю всех производителей составляют…. Главными тенденциями в направлении конкуренции для производителей искусственных елей является…..

Развернуть
Содержание

1    Введение        6
2    Методологическая часть    9
    2.1    Описание типа исследования    9
    2.2    Объект исследования    9
    2.3    Цели и задачи исследования    9
    2.4    География исследования    9
    2.5    Время проведения исследования    9
    2.6    Методы сбора данных    9
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    3.1    Динамика валового внутреннего продукта    11
    3.2    Промышленное производство    12
    3.3    Уровень инфляции    13
    3.4    Уровень  доходов населения    14
    3.5    Розничная торговля    15
    3.6    Инвестиции    16
    3.7    Отрасль: Лесоводство и лесозаготовки    18
        3.7.1    Общая характеристика отрасли    19
        3.7.2    География распределения леса    20
        3.7.3    Распределение земель по типу использования    24
        3.7.4    Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда    25
        3.7.5    Количественные характеристики отрасли    27
        3.7.6    Информация об использовании лесов    29
        3.7.7    Темпы роста отрасли    30
        3.7.8    Сбытовая структура отрасли    31
        3.7.9    Краткое описание основных сегментов участников отрасли    31
        3.7.10    Тенденции отрасли    32
    3.8    Отрасль: Производство изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений    35
        3.8.1    Количественные показатели отрасли    37
        3.8.2    Сбытовая структура отрасли    37
        3.8.3    Тенденции отрасли    38
    3.9    Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей    39
        3.9.1    Количественные показатели рынка    40
        3.9.2    Сбытовая структура отрасли    43
        3.9.3    Производители    43
        3.9.4    Дистрибьюторы    45
        3.9.5    Тенденции рынка    45
4    Сегментация рынка новогодних елей    46
    4.1    Основные определения    46
    4.2    Сегментирование продукции на рынке    46
        4.2.1    Сегментирование по виду продукции    46
        4.2.2    Сегментирование по форме    47
        4.2.3    Сегментирование по размеру    47
        4.2.4    Сегментирование натуральных елей по сорту    47
        4.2.5    Сегментирование натуральных елей по цвету:    47
        4.2.6    Сегментирование искусственных елей по цвету    48
    4.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    51
    4.4    Основные принципы ценообразования    51
        4.4.1    Ценовое сегментирование Продукции    52
        4.4.2    Тенденции в ценовых сегментах    54
    4.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    54
        4.5.1    Требования к безопасности    54
        4.5.2    Стандарты    54
        4.5.3    Необходимые документы при торговле елками    56
        4.5.4    Саморегулируемые организации    56
5    Основные количественные характеристики рынка    57
    5.1    Основные показатели российского производства    57
    5.2    Анализ внешней торговли    59
        5.2.1    Структура внешней торговли    60
        5.2.2    Импорт    60
        5.2.3    Экспорт    62
        5.2.4    Натуральные растения    63
        5.2.5    Импорт    63
        5.2.6    Экспорт    64
        5.2.7    Основные тенденции рынка    65
    5.3    Влияние сезонности на Рынок    65
6    Сбытовая структура Рынка    66
    6.1    Цепочка движения товара    66
    6.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    66
        6.2.1    Производители Продукции    66
        6.2.2    Дистрибьюторы продукции    67
        6.2.3    Розничный сектор    68
7    Конкурентный анализ    69
    7.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    69
        7.1.1    Основные производители    69
        7.1.2    Основные параметры конкуренции    70
        7.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    71
        7.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    72
        7.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    79
    7.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    81
        7.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    81
        7.2.2    Описание профилей крупнейших оптовых компаний    82
        7.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    82
        7.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    85
    7.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    86
        7.3.1    Основные компании розничного рынка    86
        7.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    87
        7.3.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    88
        7.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    96
8    Анализ потребителей    97
    8.1    Сегментация потребителей    97
        8.1.1    Потребители в сегменте B2C    97
        8.1.2    Потребители в сегменте B2B    97
    8.2    Структура потребления Продукции    98
    8.3    Потребительские предпочтения    99
9    Обобщающие выводы по отчету    101
    9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    102
    9.2    Анализ рисков    105
    9.3    Прогнозы развития рынка    108
        9.3.1    Потребление    108
        9.3.2    Продукция    108
        9.3.3    Основные игроки    109
    9.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще