32 500 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка нижнего белья. Итоги 2014 года (выпуск 5).
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка нижнего белья. Итоги 2014 года (выпуск 5).

Дата выпуска: 22 апреля 2015
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44439
32 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Доля нижнего белья (прежде всего женского) занимает существенную часть в линейке одежды.

 

По данным Европейского совета по экспорту текстильной одежды (EFTEC), российский товарооборот за 2014 год составил … евро, т.е. ….. по сравнению с 2013 годом.

 

Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на ……

 

В премиальном сегменте из российских компаний отметим собственно ……

 

Наиболее массово российский производитель представлен, наряду с no-brand-name импортом, в сегменте …..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1.1 Валовой внутренний продукт 8
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
6 Сегментация рынка 21
6.1 Определение продукции 21
6.2 Сегментирование продукции 21
6.2.1 Сегментирование продукции по полу и возрасту 21
6.2.2 Сегментирование по составу материала 24
6.2.3 Сегментирование продукции по технологии производства 29
6.2.4 Ценовое сегментирование продукции 29
6.3 Основные принципы ценообразования 30
6.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 30
6.5 Тенденции в ценовых сегментах продукции 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
7.1 Объем и емкость Рынка 31
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.1.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 33
7.2 Объемы российского производства 34
7.3 Темпы роста Рынка 37
7.4 Влияние сезонности на Рынок 37
7.5 Прогнозы развития рынка 38
7.6 Анализ внешней торговли 40
7.6.1 Структура внешней торговли 41
7.7 Код 6207. Майки и нательные фуфайки прочие, кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия мужские или для мальчиков 42
7.7.1 Структура внешней торговли 42
7.7.2 Импорт 42
7.7.3 Экспорт 43
7.8 Код 6208. Майки и нательные фуфайки прочие, комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия женские или для девочек 44
7.8.1 Структура внешней торговли 44
7.8.2 Импорт 45
7.8.3 Экспорт 45
7.9 Код 6212. Бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, подвязки и аналогичные изделия и их части трикотажные машинного или ручного вязания или нетрикотажные 46
7.9.1 Структура внешней торговли 46
7.9.2 Импорт 47
7.9.3 Экспорт 48
8 Сбытовая структура Рынка 49
8.1 Цепочка движения товара 49
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52
8.2.1 Производители Продукции 52
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
8.2.3 Поставщики Продукции 53
8.2.4 Розничный сектор 53
9 Конкурентный анализ 56
9.1.1 Основные параметры конкуренции 56
9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 56
9.1.3 «Дикая орхидея» 56
9.1.4 «Чебоксарский трикотаж» 58
9.1.5 «Черемушки» 59
9.1.6 «Comazo» 61
9.1.7 «Palmetta» 63
9.1.8 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 65
9.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 69
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 69
9.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 79
10 Анализ потребителей 81
10.1 Описание потребителей 81
10.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям 81
10.3 Структура потребления Продукции в зависимости от мотивации 84
10.4 Структура потребления Продукции в зависимости от места покупки 85
10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 85
11 Обобщающие выводы по отчету 87
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
11.1.1 Step-анализ Рынка 87
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 88
11.2 Анализ рисков 88
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 89
12 Общие выводы по отчету 90
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще