35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мясных консервов 2016. Прогноз рынка до 2019 года (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мясных консервов 2016. Прогноз рынка до 2019 года (выпуск 3)

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44435
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке  мясных консервов.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка мясных консервов в денежном выражении ……, в 2015 году прирост составил …..% до значения …... руб.

 

Объем рынка мясных консервов в натуральном выражении ежегодно увеличивался в период с 2012 по 2015 год, в 2015 году он вырос на …….% до значения …….усл. банок.

Одной из основных проблем российского рынка мясных консервов является превалирование контрафактной продукции

Производство мясных консервов развивается неравномерное. Рост объемов производства замедлился до …..% в 2014 году, а в 2015 году сократился на ……% до значения ……. усл. банок. Наибольшую долю в объеме производства занимают мясосодержащие консервы, однако, в условиях кризиса потребители и производители стремятся сокращать свои расходы, поэтому производство мясорастительных консервов.

 

В 2015 году объем производства мясосодержащих консервов в России снизился на …..% до значения …….. усл. Банок, а в январе 2016 года сократился на …..% (к январю 2015 года) до значения ……. усл. банок.

 

В период с 2013 по 2015 год наблюдалось ежегодное увеличение объема производства мясорастительных консервов. В 2015 году показатель увеличился на ……% до значения ……. усл. банок. Однако в январе 2016 году отмечено снижение объемов производства данного вида консервов – на ……% относительно января 2015 до значения ……. усл. банок.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Описание отрасли    15
        4.1.1    Основные показатели пищевой промышленности России    15
        4.1.2    Тенденции в пищевой промышленности    16
    4.2    Описание влияющих Рынков    17
5    Сегментация рынка    19
    5.1    Основные определения    19
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    20
        5.2.1    Сегментирование по основным наименованиям    20
        5.2.2    Сегментирование по технологии производства    21
        5.2.3    Сегментирование по видам упаковки    22
        5.2.4    Тенденции в различных рыночных сегментах    24
        5.2.5    Тенденции в сегментах упаковки    24
    5.3    Основные принципы ценообразования    25
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    26
        5.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    27
6    Основные количественные характеристики рынка    28
    6.1    Основные показатели российского производства    28
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    29
    6.3    Тенденции рынка мясных консервов    30
    6.4    Прогноз развития рынка до 2019 года    31
    6.5    Влияние сезонности на Рынок    32
7    Сбытовая структура Рынка    33
    7.1    Цепочка движения товара    33
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    34
        7.2.1    Производители Продукции    34
        7.2.2    Оптовые дистрибьюторы    34
        7.2.3    Розничный сектор    34
8    Объемы импорта и экспорта    36
    8.1    Соотношение импорта и экспорта    36
        8.1.1    Импорт    37
        8.1.2    Экспорт    39
    8.2    Тенденции внешней торговли    40
9    Конкурентный анализ    41
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    41
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    41
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    41
        9.1.3    АПХ «ОВА»    41
        9.1.4    «Главпродукт» ЗАО    43
        9.1.5    ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»    43
        9.1.6    ООО «Мясмолпрод»     45
        9.1.7    «Гипар»     46
        9.1.8    ОАО «Рузком»    46
        9.1.9    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    54
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    54
        9.2.1    Основные параметры конкуренции    55
        9.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    56
        9.2.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    64
        9.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    69
10    Анализ потребителей    70
    10.1    Сегментация потребителей    70
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    70
    10.2    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    71
    10.3    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции)    77
    10.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    77
11    Обобщающие выводы по отчету    79
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    79
        11.1.1    Step-анализ Рынка    79
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    82

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще