35 000 ₽
Российский рынок мясных консервов 2018. Прогноз рынка до 2020 года (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок мясных консервов 2018. Прогноз рынка до 2020 года (выпуск 4)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57635
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных консервов.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Объем российского производства мясных консервов заметно снизился в 2017 году, спад составил …% по сравнению с прошлым годом, объем составил ….усл. банок. Наибольшая доля консервов (….%) производится в ….. федеральном округе. С 2015 года показатели общего объема производства консервов снижаются. В 2016 году спад сменил на рост сегмент ветчинных консервов, рост составил ….% по сравнению с прошлым годом, объем составил … усл. банок. В 2016 году наибольший спад показал сегмент паштетных консервов на …% второй год подряд, объем производства снизился до ….. усл. банок за год. Сегмент кусковых консервов (тушенки) сократил падение, которое в 2016 году составило ….%, объем производства составил …... усл. банок.

 

Рост объема розничных продаж в 2017 году составил ….% в стоимостном выражении, объем составил …... рублей. С учетом инфляции в размере ….% можно говорить о росте розничных продаж в натуральном выражении в размере ….%%. Наибольшая доля в объеме розничных продаж приходится на …. федеральный округ, его доля составляет ….% в общем объеме продаж.

 

В 2014 году рост продаж мясных консервов в натуральном выражении сменился на спад. Наибольшее падение произошло в 2015 году и составило -….%. В 2016 году спад снизился до -….%, в 2017 опять увеличился до -….% (оценочно).

 

Наибольшие доли на прилавках розничных магазинов занимают мясные консервы из говядины, свинины и мяса птицы, их доли составляют ….%, ….% и ….% соответственно.

 

Средняя стоимость мясных консервов по России ежегодно увеличивалась на протяжении последних лет. Наибольший прирост отмечен в 2015 году – …% до значения …. руб./350 гр. К январю 2018 темп роста снизился до …..%.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Описание отрасли    15
        4.1.1    Основные показатели пищевой промышленности России    15
        4.1.2    Основные финансовые показатели отрасли    16
    4.2    Прогноз развития пищевой отрасли    18
    4.3    Описание влияющих Рынков. Рынок мяса    19
5    Сегментация рынка    23
    5.1    Основные определения    23
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    24
        5.2.2    Сегментирование по основным наименованиям    24
        5.2.3    Сегментирование по технологии производства    25
        5.2.4    Сегментирование по видам упаковки    27
        5.2.5    Тенденции в различных рыночных сегментах    28
        5.2.6    Тенденции в сегментах упаковки    28
    5.3    Основные принципы ценообразования    30
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    31
        5.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    31
6    Основные количественные характеристики рынка    33
    6.1    Основные показатели российского производства    33
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    35
    6.3    Тенденции рынка мясных консервов    37
    6.4    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    6.5    Влияние сезонности на Рынок    38
    6.6    Анализ внешней торговли    39
        6.6.1    Структура внешней торговли    40
        6.6.2    Импорт    41
        6.6.3    Экспорт    43
        6.6.4    Основные тенденции во внешней торговле    46
7    Сбытовая структура Рынка    51
    7.1    Цепочка движения товара    51
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    52
        7.2.1    Производители Продукции    52
        7.2.2    Розничный сектор    52
8    Конкурентный анализ    54
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    54
        8.1.1    Основные параметры конкуренции    54
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    54
        8.1.3    АПХ «ОВА»    54
        8.1.4    «Главпродукт» ЗАО    62
        8.1.5    ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»    64
        8.1.6    «Гипар»     69
        8.1.7    ОАО «Рузком»    71
        8.1.8    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    78
9    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    79
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    79
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    80
10    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ    90
        10.1.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    97
11    Анализ потребителей    99
    11.1    Сегментация потребителей    99
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    99
    11.2    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    100
    11.3    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции)    106
    11.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    106
12    Обобщающие выводы по отчету    108
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    108
        12.1.1    Step-анализ Рынка    108
13    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    109
14    Анализ рисков    109
15    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    111
    15.1    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    111
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака 2014-2016 гг. (в % к среднемесячному значению к 2013 году).

Диаграмма 9. Динамика основного финансового показателя в отрасли 2013-2015 гг., тыс руб.

Диаграмма 10. Динамика рентабельности продаж в пищевой промышленности 2013-2015 гг., %

Диаграмма 11. Представленность мясных консервов в розничных магазинах по видам сырья, 2018г., %

Диаграмма 12. Объем производства мясных консервов в РФ 2010-2017 гг., млн. усл. банок

Диаграмма 13. Объем производства мясных консервов в разрезе федеральных округов, 2017 г., %

Диаграмма 14. Объем розничных продаж мясными консервами, 2012-2017 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 15. Объем розничных продаж в разрезе регионов, 2017г., %

Диаграмма 16. Объем розничных продаж мясных консервов в натуральном выражении 2005, 2010, 2014-2017 гг., млн. усл. банок, %

Диаграмма 17. Прогноз развития рынка мясных консервов 2018-2020 гг, млн. усл. банок, %

Диаграмма 18. Объем продаж мясных консервов поквартально, 2017 г., тыс. руб.

Диаграмма 19. Соотношение мясных консервов и паштетов в импорте, 2016г., %

Диаграмма 20. Соотношение мясных консервов и паштетов в экспорте, 2016г., %

Диаграмма 21. Объем импорта готовых и консервированных продуктов из мяса в натуральном выражении 2013-2017 гг., тыс. тонн, %

Диаграмма 22. Объем импорта готовых и консервированных продуктов из мяса в стоимостном выражении 2013-2017 гг., млн. долл, %

Диаграмма 23. Объем экспорта готовых и консервированных продуктов из мяса в натуральном выражении 2013-2017 гг., тыс. тонн, %

Диаграмма 24. Объем экспорта готовых и консервированных продуктов из мяса в стоимостном выражении 2013-2017 гг., млн. долл., %

Диаграмма 25. Частота потребления мясных консервов

Диаграмма 26. Виды потребляемых мясных консервов

Диаграмма 27. Критерии выбора мясных консервов

Диаграмма 28. Предпочтения видов упаковки мясных консервов

 

Таблица 1. Средняя стоимость мясных консервов в России в 2013-2018 гг., руб./банка 350 гр.

Таблица 2. Средние цены производителей мясных консервов на внутреннем рынке и на экспорт, 2017-2018гг., руб./тыс. усл. банок

Таблица 3. Российское производство консервов мясных и мясорастительных, 2012 - 2017 гг., млн. усл. банок

Таблица 4. Таможенные коды продукции

Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2016 г.

Таблица 6. Основные страны-импортеры мясных консервов и паштетов в 2016 г.

Таблица 7. Основные страны-производители мясных консервов и паштетов в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 8. Основные фирмы-производители мясных консервов и паштетов в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 9. Основные торговые знаки мясных консервов и паштетов в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 10. Основные страны-экспортеры мясных консервов и паштетов в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 11. Основные страны-производители экспорта мясных консервов и паштетов в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 12. Основные фирмы-производители мясных консервов и паштетов экспорта в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 13. Основные торговые марки мясных консервов и паштетов экспорта в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 14. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мясных консервов (Часть 1)

Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мясных консервов (Часть 2)

Таблица 16. Основные розничные торговые точки на рынке консервов

Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов

Таблица 19. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 20. Объем потребления мясных консервов в России в 2011 – 2016

Таблица 21. STEP-анализ рынка

Таблица 22. Возможные риски на рынке консервов

 

Схема 1. Ценовое сегментирование тушенки из говядины в разрезе брендов

Схема 2. Цепочка движения товара

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще