35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мяса 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мяса 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 3)

Дата выпуска: 27 апреля 2016
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44430
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мяса.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Самый существенный объем по производству в натуральном выражении в 2015 году показала категория «Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы» (… тонн), а наибольший темп роста в 2015 году по сравнению с предыдущим демонстрирует категория «Мясо и субпродукты пищевые кроликов и зайцев» (…%). Объем производства в 2015 году превысил объёмы 2014 год и составил более … тонн.

 

Лидером по производству мяса в России является Центральный федеральный округ (…%). На рынке присутствует сезонность. В первые два квартала (январь – июнь) производится около … всего годового объема продукции в натуральном выражении.

В ценовом сегменте определена тенденция перехода на более дешевые виды мяса: уменьшение потребления говядины, переход в большей степени на куриное мясо, рост спроса на индейку.

 

По итогам анализа экспорта и импорта изучаемой продукции можно заключить, что в настоящее время импорт значительно превышает экспорт. Основными странами-производителями и поставщиками импорта на территорию России являются ….. Страной происхождения большей части экспортируемого мяса является Россия. В перспективе ожидается рост объемов импортозамещения, увеличения доли российской продукции и снижение импорта.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общая экономическая ситуация    9
        4.1.1    ВВП    9
        4.1.2    Промышленное производство    10
        4.1.3    Инвестиции    12
        4.1.4    Инфляция    13
        4.1.5    Оптовая торговля    14
        4.1.6    Резюме    15
    4.2    Описание отрасли    16
        4.2.1    Производство пищевых продуктов    17
        4.2.2    Сбытовая структура пищевой промышленности    18
        4.2.3    Тенденции в пищевой промышленности    18
    4.3    Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов.    19
        4.3.1    Сегментация комбикормов в зависимости от состава    21
    4.4    Описание смежных Рынков. Рынок рыбы.    22
5    Сегментация рынка    25
    5.1    Основные определения    25
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    27
        5.2.1    Сегментирование по основным наименованиям    27
        5.2.2    Сегментирование по технологии производства    29
        5.2.3    Сегментирование по видам упаковки    30
        5.2.4    Тенденции в различных рыночных сегментах    30
    5.3    Основные принципы ценообразования    30
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    30
        5.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    32
6    Основные количественные характеристики рынка    35
    6.1    Основные показатели российского производства    35
    6.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
    6.3    Влияние сезонности на Рынок    49
    6.4    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    50
    6.5    Анализ импорта и экспорта    50
        6.5.1    0201 Мясо крупного рогатого скота свежее или охлажденное    51
        6.5.2    0202 Мясо крупного рогатого скота замороженное    54
        6.5.3    0203 Мясо свинины охлажденное или замороженное    58
        6.5.4    0204 Мясо баранины и козлятины свежей, охлажденной или замороженной    61
        6.5.5    0205 Мясо лошадей, ослов, мулов или лошаков свежее, охлажденное, или замороженное    64
        6.5.6    0206 Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежих, охлажденных или замороженных    67
        6.5.7    0207 Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные (кур домашних, индеек, уток, гусей или цесарок)    71
        6.5.8    020810 Прочие мясо и пищевые мясные субпродукты свежие, охлажденные или замороженные: кроликов или зайцев    75
        6.5.9    Соотношение импорта и экспорта в 2015 году    78
        6.5.10    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    80
7    Сбытовая структура Рынка    84
    7.1    Цепочка движения товара    84
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    84
        7.2.1    Производители Продукции    85
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    88
        7.2.3    Розничный сектор    88
8    Конкурентный анализ    90
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    90
        8.1.1    Основные производители    90
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    92
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    93
        8.1.4    Группа «Черкизово»    93
        8.1.5    ЗАО «Элинар-Бройлер»    95
        8.1.6    ЗАО «Приосколье»    96
        8.1.7    «Продо»    97
        8.1.8    ЗАО «Уралбройлер»    99
        8.1.9    ЗАО «Белая птица»    100
        8.1.10    Агропромышленный холдинг «Мираторг»    103
        8.1.11    ГК «Агро-Белогорье»    107
        8.1.12    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    108
    8.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    112
    8.3    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    115
        8.3.1    Global Foods    115
        8.3.2    МЕГАПОЛИС-ПРОДУКТ    116
        8.3.3    «Ясные Зори»    117
    8.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    118
        8.4.1    Основные параметры конкуренции    119
        8.4.2    Описание профилей крупнейших компаний    120
        8.4.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    128
        8.4.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    131
9    Анализ потребителей    132
    9.1    Сегментация потребителей    132
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    132
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    135
        9.1.3    Особенности поведения потребителей В2В сектора    136
    9.2    Основные тенденции в потребительском сегменте    136
10    Обобщающие выводы по отчету    137
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    137
        10.1.1    Step-анализ Рынка    137
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    138
    10.2    Анализ рисков    138
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    139
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    139

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще